Свет с "RT" выглядит странно. У подножья статуй стоят свечи, а затенение сверху выглядит как будто источник света сверху висит.... Если в Metro Exodus свет был реалистичен, точнее затенение и преломленные лучи, то тут хер знает что... P.S. Я не ругаю графон игры, он мне нравится. Я лишь говорю о странном затенении с RT...
Так там как раз только от свеч и есть свет на первом этаже, и сквозь статую он просто не просвечивает, в отличии от обычной версии где как-будто прожекторами посветили на свечки.
Свет с "RT" выглядит странно. У подножья статуй стоят свечи, а затенение сверху выглядит как будто источник света сверху висит.... Если в Metro Exodus свет был реалистичен, точнее затенение и преломленные лучи, то тут хер знает что...
P.S. Я не ругаю графон игры, он мне нравится. Я лишь говорю о странном затенении с RT...
А есть инфа, какие именно эффекты обрабатываются РТ в этой игре? Там освещение может быть обычным, а не РТ.
нормально выглядит, затенение, как и должно быть, источник света перед статуей, поэтому за ней и выше будет темно
Так там как раз только от свеч и есть свет на первом этаже, и сквозь статую он просто не просвечивает, в отличии от обычной версии где как-будто прожекторами посветили на свечки.