Resident Evil Village будет поддерживать трассировку лучей на ПК и технологии AMD FidelityFX Статьи редакции
А что будет с DLSS, пока неясно.
Поддержку рейтрейсинга и расширенных визуальных эффектов в Village подтвердили во время презентации AMD Where Gaming Begins Part 3, где также представили видеокарту Radeon RX 6700 XT. Компания показала несколько кадров из игры от Capcom, где можно сравнить картинку с трассировкой и без неё.
В AMD заявили, что с помощью соответствующего «железа» в игре можно будет увидеть «ультра-реалистичную графику», на которую способен движок RE Engine, а дополнительные эффекты поспособствуют атмосфере хоррора.
Так как AMD заключила партнёрство с Capcom, пока что неизвестно, будут ли в Resident Evil Village доступны технологии NVIDIA вроде DLSS. Ранее СМИ утверждали, что AMD работает над собственным аналогом подобного сглаживания с повышением разрешения и готовится выпустить его уже весной 2021-го.
РТХ надо в реальности смотреть. Разница есть. Выключать не хочется уже включив, правда иногда все же может показаться чересчур засвеченной картинка, будто у всех объектов такой глоу эффект.
Разница есть, но во всех играх она пока настолько мизерная, что не стоит потерь производительности.
Даже в хваленом Контрол, где народ пиарил рейтрейсинг и писался от него кипятком, разница небольшая. Отражения чуть точнее, освещение чуть лучше.
Как ни смешно, но самая большая разница пока - в майнкрафте и 2 кваке. Революция, которую мы заслужили.
И, что характерно, обеим играм он никак не идёт, так как графически остальное не имеет должной проработки.
Просто поиграй. Это куда гарфонистее современных игр.
Еще бы на джаве ogl на вулкан сменить, накатить поддержку ртх - был бы смак.
Там такие постройки с чизелем и чизель&битс можно строить....
В кваке вроде адаптировали материалы, но всё равно не очень, да. Там ещё паттрейсинг очень урезаный - мало скачков фотонов и много шумодава, из-за этого фотореализма не получается.
Как ни смешно, но самая большая разница пока - в майнкрафте
Еще бы, когда там фулл пафтрейсинг, а не вот эти вот минимодули к стандартной запеченке.
Да и вообще, чего еще ожидать от лучшей компьютерной игры человечества
чересчур засвеченной картинка
Или черезчур темная как в метро с тенями было. На ярком солнечном каспии в маленьких помещениях.
Или черезчур бликует\отражается все, как в бф5 на карте фр.города
Достаточно пройти хотя бы раз второй резик на 3080, чтобы перестать шитпостить подобные пикчи
Молодец, я тоже) ну реально разница очень большая, скрины ее не передают)
Да, соррян, что то я прогнал :( Просто проходил ее в декабре. Пол игры прошел на своей старой 1080ти, а вторую половину и RE3 на 3080 и при переходе у меня появились отражающие лужи и стены стали "скользкими". Я думал это и есть РТХ так как выглядело это круто.
На полу освещение разное. На второй картинке более адекватное, на первой же пол со стенами чуть ли не сливается.
Учитывая как Capcom оптимизирует свои игры и наличие Fidelity FX, можно ожидать, что Village даже на слабых ПК будет хорошо работать, найс.
А шо тогда? Понижается разрешение, и сверху фильтр резкости, на скок помню.
Не совсем. Это апскейл разрешения рендера игры с лоу в хайрез с минимальной потерей кач-ва картинки, что есть повышение производительности. За резкость отвечает другой параметр, обычно слайдером.
В MHW и RE3R тоже самое было, здорово бустило производительность.
Это апскейл разрешения рендера игры с лоу в хайрез с минимальной потерей кач-ва картинки
Это Длсс у нвидии, а у амд это Super resolution, фиделити нихуя не апскейлит, а только резкость добавляет
Тогда почему при включении опции Fidelity FX CAS (без слайдера резкости, он на дефолте в ноль) в вышеназванных играх картинка слегка мылится и производительность вырастает на четверть или даже треть?
А за счет чего оно может корректно апскейлить? Шахматный рендер со старых консолей? Ну такой себе апскейл. На ии ничего не просчитываеться , это только будующие планы.
Не знаю, у Капком спроси.
У них в игре с релиза есть консольные опции "приоритета разрешения" и "приоритета производительности" как в Нио на плойке, где при сложных сценах и недостатка выхлопа от железа игра могла до 720р резко менять картинку. MHW делает тоже самое. С включением опции со скрина выше опции приоритета исчезают из настроек и игра наконец-то сама сбалансировано всё делает, без чрезмерного говна на экране.
При включении опции со скрина игра у вас будет не иногда дропаться до 720р, а всегда рендериться в этом разрешении. Просто сверху по картинке пройдутся DRS, TAA и шлифанут все это дело шарпингом. Опция в народе описывается проще: "у меня с дивана все отлично выглядит". Сама Fidelity не содержит в себе какого-то своего алгоритма апскейла (пока что), просто в одном из ее инструментов, грубо говоря, реализована поддержка DRS
Ну во-первых вот это:
Не совсем. Это апскейл разрешения рендера игры с лоу в хайрез с минимальной потерей кач-ва картинки, что есть повышение производительности.
А это, в контексте fedelity, с истинной имеет еще меньше общего, чем это:
Это же фильтер резкости, правильно?
А во-вторых не совсем тогда понятно, почему для вас иногда проседающее до 720р разрешение это
чрезмерное говно на экране
а постоянное 720р разрешение это
сама сбалансировано всё делает
С включением опции со скрина выше опции приоритета исчезают из настроек и игра наконец-то сама сбалансировано всё делает, без чрезмерного говна на экране.
Здесь нету ни слова про 720р.
В контексте обсуждения игр Кэпком с этой опцией, это вполне актуально, ибо после MHW они скрыли приписку про апскейлинг в ремейках RE 2-3. В DMC5 оно отсутствует.
А во-вторых не совсем тогда понятно, почему для вас иногда проседающее до 720р разрешение это
Возможно надо в игру поиграть и увидеть своими глазами, как посреди боя картинка может при приоретете производительности превращаться в мыльный фестиваль без возможности оттелеграфировать хоть одну атаку.
а постоянное 720р разрешение это
Постоянного 720р там нет. Там апскейл. Какими методами это достигается меня не сильно волнует, я лишь вижу отличный результат по производительности и картинке.
В разных режимах игра выглядит по разному. Мне что, стогиговую игру установить и показать скрины как оно выглядит в приоритете разрешения и производительности в обычном виде и нагрузке, и как постоянно с Fidelityfx CAS + Upscale опцией? Мы точно вместе играли в одну игру с этими опциями?
Не знаю, как оно работает нативно, но вообще CAS реализован в ReShade, и там он работает чисто как качественный шарп. Можно вручную в настройках игры чуть скинуть разрешение (с 4К до 1440р, например), а в решейде бахнуть CAS, и будет вполне немыльно. Подозреваю, что при нативной реализации разрешение само опускается где-то под капотом.
В MHW
Ну вот как раз сужу по ней, с ней картинка немного мыльне, но да, производительность лучше.
ну типа. Только там есть ещё пакеты для оптимизаций, а также недо dlss, который на самом деле лучше не использовать, реальная картинка всяко лучше будет.
Хуй знает, но в Death Stranding у меня с этой штукой было примерно на 10 фпс больше.
Учитывая как Capcom оптимизирует свои игры
Как же я кайфую с технического состояния их игр. Геймплейно, правда, мне они не нравятся, да и замкнутые пространства в 2010+ уже не радуют.. Но визуально все охуенно и не тормозит на относительно слабых пк
А что будет с DLSS, пока неясно.
Опять эта ебаная холодная война эксклюзивности. Как же они заебали. Почему нельзя дать игрокам выбор. Нет сука, надо блять ограничивать их в резервациях.
ну вини нвидиа за кучу проприетарного софта, у амд, сейчас не знаю, было раньше оупенсорс
Ну они тоже пидарасы. Я просто за отмену эксклюзивности.
а согласен так, чтобы на приставках были общие игры, но их не будет на компе? просто интересно.
Мне кажется сони и егс сейчас делают оптимальную эксклюзивность. Сначала выпускают эксклюзив у себя, а через год в Стим и тд. Так люди, которым не терпится поиграть купят, а остальные подождут.
Только работает он на "обычных" математических ядрах, а не на тензорных. А "поросёночек и так маленький"...
Фиделька давно в обиходе. Почти все новые ААА-АА* игры как правило имеют данную функцию. Вот пару игр с данной фичей:
- Horizon Zero Dawn
- Resident Evil 2&3
- Borderlands 3
- Gears 5
- Monster Hunter World: Iceborne
- Dirt 5
- Microsoft Flight Simulator
- Detroit: Become Human
- F1 2020
- Anno 1800
- Cyberpunk
Сама Фиделька это набор инструментов, самая популярная из набора это контраст шарперинг, который работает так себе если сравнивать с DLSS.
Список игр, даа. А у нвидии есть тоже свой шарпенинг который не хуже fidelityfx работает, так еще и во всех играх поддерживается.
У АМД тоже есть свой шарпер, который работает везде и в отличии от Нвидии он не спрятан в отвратном интерфейсе "Панель управления". Просто нажимаешь Alt+R, выбираешь игру и включаешь данную фичу. А Фиделька, которая в играх это "смарт" шарпер+апскейл, который также работает на карточках Нвидии.
А вы его насколько включали? Я больше 50% выставляю только если сглаживание слишком уж игру мылит.
В 4к для horizon я долго переключал их, и все же остановился на шарпенинге от нвидиа, он хоть и меньше деталей дает но он на 50% меньше перешарпливает картинку чем fidelityfx на 30%.
трассировка лучей важнее выдуманной картинки, которую красит какая-то нейронная сеть, что?
ну нет. dlss это для 4К. причем штука какая, для 4К сейчас три карты. все они нативно его тянут, причем 3080 делает это отлично. но если хочешь 4к с лучами, то загибаются впринципе все три. вот зачем нужен длсс. Так нафига тебе длсс, если без лучей карта и так тянет 4k? ну а если не тянет твоя карта 4k, то и длсс не поможет - получишь мыло.
А есть современные игры без мыла? Можно хоть где-то ТАА отключить и не порезаться об вездесущие лесенки? DLSS хоть и мылит не меньше ТАА но хотя-бы фпс еще дает.
в 4к вообще не юзаю сглаживание, если там нет рт. по сути там оно так, самолюбие потешить))
Я бы так не смог, даже в рдр 2 хотя-бы на среднем оно нужно, не говоря уже об резиках последних где волосы просто поломаны без него.
В fhd я даже не пытался играть без сглаживания, в 4к плотность пикселей уже позволяет. но да какие то случаи косяков однозначно должны быть. какие то методы отрисовки изначально предполагают размытие
Да я бы даже в якудзах с пс3 не отказался от ТАА только бы избавится от лесенок даже в 4к с 150% разрешения, а что уж говорить о современных играх где полигонов побольше? 4к тут совсем не помогает.
Да плевать для чего ты там используешь сглаживание, в 4к без ТАА все равно будут лесенки, это просто факт с которым тебе придется смирится, и так уж выходит что dlss их хорошо так убирает.
Нет, не хорошо, это ну никак не хорошо. Ты только посмотри на это дерьмо. Как так играть то вообще можно?
я тебе в первом сообщении сказал что все ок, ты чего добиваешься?
У меня своих глаз нет или что? на кой хер ты мне суешь непонятные картинки, пойти может комп включить, посмотреть что ты мне там прислал. Не устраивает мнение - ставь минус и вали дальше. я простой пацан -вижу проблемы, включаю сглаживание.
Ладно первый скрин стим пожал, но на второй посмотри, какие там лесенки на ступеньках, и это повторюсь в 4к а игра делалась для 720р вообще. Вот как выглядит любая игра без ТАА.
Это же нелогично, если игра делалась для 4к то в ней будет еще больше деталей для которых будет нужно еще больше сглаживания, а игра со скриншота и так в нативном 4к запущена. Надо будет таки скачать ре7 и самому сделать скрины Мии без сглаживания.
А у Легиона, Киберпанка, еще 20 игр, обмазанных технологиями Nvidia, по твоему основная платформа это консоль на базе Нвидя? Кто занёс больше, того лучи и будут, как раньше с волоснёй.
Киберпанк для пк делали, легион вроде тоже. Лучи это тебе не доп фича, это стандарт, часть dx 12, просто у nvidia rt ядра лучше, а у амд как всегда большой объем видеопамяти, жаль только hbm3 Не показали.
Да-да. У киберпанка консоли с AMD APU - основная платформа. Плавали, знаем
кроме fidelity FX, который, например, убирает "шумы" лучей. И я не помню, где-то говорилось про dlss от амд, только там открытый код, который вроде даже на любой карте запустить можно.
Шумы и нвидиа убирает, если их оставлять то смотреть на лучи будет неприятно, в квейке например можно этот шумодав вырубить, вырвиглаз еще тот.
Resident Evil Village будет поддерживать трассировку лучей
В два раза больше Димитреску с отражениями в зеркалах
Ну и на кой нужон RTX без DLSS? RTX 5xxx так-то ещё не вышли - не понятет же ни у кого. Тем более в разрешениях выше 1080.
где можно сравнить картинку с трассировкой и без неё
а есть ютуб? нахер мне это видео квадратное
На боксы возможно что то такое сделают, у Сони свои технологии вроде тоже был патент на эту тему.
Можно что? На пс5 демка шла в нативных 4к 60фпс и включенными лучами(а вот какие именно эффекты там были я не вникал), думаю на боксе будет аналогичная ситуация, но там пока демки не было.
там реконструкция была, но очень хорошая.
Когда я читал, там было про нативные и только вероятность, что реконструкция. Была статья где доказали, что реконструкция?
Ну впринципе, я ожидал рт на новом РЕ8, и ожидать его от кого-то кроме как амд было глупо, но все равно не грустно