Загрузки стали короче, но в целом не удивляют на фоне PS5-эсклюзивов.Они не должны удивлять, они должны быть нормальными. Как в Марио - нажал на название уровня, посмотрел пятисекундную заставку, побежал.
А что же в Крэше на пастгене? Сдох, профукал кассету, надо начинать уровень заново. Жмём "Начать заново". Ждём первую секунду, вторую, третью, пятую, десятую, да какого чёрта, я же всего лишь через 30 секунд после начала уровня сдох, игра вообще всё грузит заново? И она продолжает грузить пятнадцать секунд, двадцать секунд, двадцать пять секунд и наконец-то на тридцатой секунде игроку даётся возможность сделать вторую попытку, только по факту кассета берётся с десятой-двадцатой попытки например. И это всего лишь кассета, не спидран и не сбор всех ящиков без смертей. Это блин сложная игра и загрузки в такой игре - важнейший вопрос.
Ах да, забыл важную вещь отметить.
Загрузки стали короче, но в целом не удивляют на фоне PS5-эсклюзивов.Они не должны удивлять, они должны быть нормальными. Как в Марио - нажал на название уровня, посмотрел пятисекундную заставку, побежал.
А что же в Крэше на пастгене? Сдох, профукал кассету, надо начинать уровень заново. Жмём "Начать заново". Ждём первую секунду, вторую, третью, пятую, десятую, да какого чёрта, я же всего лишь через 30 секунд после начала уровня сдох, игра вообще всё грузит заново? И она продолжает грузить пятнадцать секунд, двадцать секунд, двадцать пять секунд и наконец-то на тридцатой секунде игроку даётся возможность сделать вторую попытку, только по факту кассета берётся с десятой-двадцатой попытки например. И это всего лишь кассета, не спидран и не сбор всех ящиков без смертей. Это блин сложная игра и загрузки в такой игре - важнейший вопрос.
Просто прочитал об этом, и у меня уже забомбило от игры.
Ну тэк над оптимизацией заморачиваться, зачем если на текущем поколении все норм)