FAQ о предзаказе Lenovo Legion 2021
FAQ о предзаказе Lenovo Legion 2021
125125

Сергей, а что-то поменяется в гарантийном обслуживании новых легионов? Являюсь владельцем предыдущего Legion 7, так он с 28 февраля в ремонте, лежит и ждёт запчастей до сих пор... Вы тут упоминали о недостатке компонентов, видимо, в этом все дело? Все идёт к тому, что на 45 день (осталось 5 дней) я его заберу как неремонтопригодный, и тут у меня начнутся танцы с бубном, чтобы вернуть его продавцу для обмена, а именно этой модели у него уже в наличии нет... Негоже, конечно, "легионерам" таким заниматься, товар-то со знаком "premium" у продавца... 
И ещё пару вопросов про Legion 7 2021:
1) Там все также нельзя отключить раз и навсегда rainbow подсветку при запуске ноутбука? Очень много где народ жалуется на нее, так как ноутбук позиционируется и как рабочий в том числе, а эта подсветка уж больно не по деловому смотрится....
2) Там все также используется Corsair iCue для настройки rgb подсветки? Тоже много где на него жалуются - без ручного удаления некоторых экзешников из его состава power consumption данного ПО просто запредельный, время работы от батареи сокращается в 3 раза...

Так конечно ноутбук классный, и новая версия наверняка ещё лучше, но вот эти моменты...

Ответить

Приветствую! Брак всегда был, есть и будет, у любых категорий товаров, и наш ЗоЗПП в России весьма хорошо защищает интересы пользователей.
Запчасти - да, точно так же сложно достать, потому что это всё те же самые компоненты, которых дефицит.
По rgb-подсветке - я пока не знаю, будет ли corsair iCue в Легионе 7. В Легионе 5 Про за RGB отвечает наш собственный софт, Lenovo Vantage.

Ответить

У меня асус точно так же пролежал в ремонте и был возвращен как не ремонтопригодный. Если дело идет к 45 дням, рекомендую затаиться и уже не дергать сервис, может про вас забудут. А за каждый день просрочки свыше 45 дней начисляется штраф 1% от цены товара, в моем случае он частично компенсировал моральные страдания )

Ответить