Сергей, что у вас за ерунда творится с официальным магазином? Так быть не должно. Пришло уведомление на почту как и многим здесь - попытался заказать - через сайт не получилось, позвонил сам на горячую линию, ответили ошибка на сайте, взяли только мой контактный номер и обещали перезвонить, сроков не знают. Я в итоге пошел прогуляться, а выясняется, что ноуты все таки были. Как так можно относиться к покупателям?
А откуда возникает такая путаница? Сначала же обращались в поддержку и там говорили, что это ошибка. А потом в какой-то момент все заработало. Почему поддержка не знала о том будет поставка или нет?
Товарищи, инфа от магазина - есть ещё 11 штук прямо сейчас.
https://shop.lenovo.ru/product/82JU000XRU/
Это не ошибка.
Сергей, что у вас за ерунда творится с официальным магазином? Так быть не должно. Пришло уведомление на почту как и многим здесь - попытался заказать - через сайт не получилось, позвонил сам на горячую линию, ответили ошибка на сайте, взяли только мой контактный номер и обещали перезвонить, сроков не знают. Я в итоге пошел прогуляться, а выясняется, что ноуты все таки были. Как так можно относиться к покупателям?
А откуда возникает такая путаница? Сначала же обращались в поддержку и там говорили, что это ошибка. А потом в какой-то момент все заработало. Почему поддержка не знала о том будет поставка или нет?
Это хорошо но ждём 7ку с 3070 R7 5800h за 160-170
Это хорошо. А можно мне мой оплаченный заказа не будут отменять пожалуйста. Я наконец-то сумел взять ноутбук.
А что значит заказ передан в ТК?
Если заказ был оформлен, его уже не могут отменить, сославшись на ошибку?