Технический арт-директор Gears 5 подтвердил, что для рейтрейсинга в Xbox Scarlett будут выделенные ядра Материал редакции

Подобное ожидается и от следующей PlayStation.

В закладки

Колин Пенти, технический арт-директор Gears 5 в студии The Coalition, обмолвился об этом в разговоре с Gamespot. Он не стал вдаваться в детали, но отметил, выделенные ядра для трассировки — это «здорово».

Относительно Gears нам пока нечего анонсировать для нового поколения, однако я определённо настроен положительно и мне не терпится увидеть, на что оно способно. Выделенные ядра для трассировки лучей — это здорово.

Колин Пенти
технический арт-директор

Microsoft подтвердила поддержку рейтрейсинга в Xbox Scarlett на E3 2019. Тогда же компания рассказала и другие детали консоли. Например, в ней будет кастомный процессор Zen 2 и архитектура Navi и SSD нового поколения. Внутренние тесты показывают до 120fps в играх, а в сравнении с Xbox One X консоль оказалась в четыре раза мощнее.

Трассировка лучей уже подтверждена и для следующей PlayStation, и ожидается, что в консоли под технологию также будут использоваться выделенные ядра. Так ли это на самом деле, пока неизвестно.

Глава Xbox Фил Спенсер тем временем отметил на стриме Bungie по Destiny, что на днях впервые сыграл в некоторые игры на следующей консоли компании. Вдаваться в детали он, конечно, не стал.

“I played my first games on Project Scarlett this week” says @XboxP3 on a Bungie Destiny stream 👀

Запуск нового поколения ожидается в конце 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","microsoft"], "comments": 108, "likes": 58, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 69063, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Sep 2019 11:04:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69063, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69063\/get","add":"\/comments\/69063\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69063"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–10

Ещё бы игр, где это нормально используется, побольше завезли. 

Ответить
66

Будет рейтрейсинг на консолях - будет больше и игр с ним. По-моему, логично

Ответить
–13

Но за день они ведь не появятся, да и за год, а прикрученный для галочки в последний момент ретрейсинг консоли не продаст. 

Ответить
31

А как вы хотите? Сделать игры с лучами без поддержки консолями лучей? Это для вас звучит логичнее?

Ответить
–8

Если новые консоли ожидаются уже через год, то логично ожидать наличие в разработке проектов, которые будут эти консоли на старте продавать. 

Ответить
13

Так DevKitы уже разосланы, разрабы уже трудятся, не анонсируют, потому что то для этого есть E3. Через год там всё увидишь. Вместе с предзаказом консоли. +GamePass + полная обратная совместимость

Ответить
–3

Сомнительно. Крупные проекты от именитых студий редко анонсируют за полгода до выхода. А бенч с ртх лично мне ничего не продаст. 

Ответить
6

 Сомнительно.

Ваше право, только толку? Остаётся ждать

 Крупные проекты от именитых студий редко анонсируют за полгода до выхода.

Рокстар, Бетесда постоянно так делают.

 А бенч с ртх лично мне ничего не продаст.

Хало Инфинит не бенч)

Ответить
–5

Шта? Rdr 2 анонсировали за два года, а беседка просто любит делать что-то за полгода и называть это играми. Новый тес когда они анонсировали, и что по нему готово? 

Ответить
0

 Шта?

Её анонсировали за +- 9 месяцев до предполагаемой даты релиза, а потом перенесли на год.

 Новый тес когда они анонсировали

Выбились из шаблона, потому что BGS показывать было нечего, но раньше старфилд релиза не будет)

Ответить
–2

То есть, как показывает практика, такие игры либо переносят, либо они оказываются шротом? 

Ответить
0

 как показывает практика

Охуеть, аналитик на основе 2х релизов :D

Ответить
–2

Я анализирую только то, что кто-то привёл как аргумент, сори😉

Ответить
1

Разные разработчики и издатели, калькулятор в руки дать?

CoD: MW 2019

Дата анонса: 30 мая 2019 года

Дата выпуска: 12 сентября 2019 г.

Borderlands 3

Дата анонса: 28 марта 2019 года

Дата выпуска: 13 сентября 2019 г.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Дата анонса: 9 мая 2019 года

Дата выпуска: 4 октября 2019 г.

Assassin's Creed Odyssey

Дата анонса: 1 июня 2018 года

Дата выпуска: 5 октября 2018 г.

Star Wars: Battlefront II

Дата анонса: 15 апреля 2017 года

Дата выпуска: 17 ноября 2017 г.

Need for Speed: Payback

Дата анонса: 2 июня 2017

Дата выпуска: 10 ноября 2017 г.  

Ответить
–4

То есть это либо ежегодные сериалы, либо борда, о которой все и так знали, ок, мощный аргумент. 

Ответить
3

Ну да, пиздеть-то не мешки ворочать, на всё с козьей мордой всегда можно отвечать:

- Беееее, не аргумеееееент 

:D

Ответить
–2

Не, то есть кто-то вменяемый приведённые игры, кроме борды, может назвать хорошими? 

Ответить
6

Ты уже вкусовщину включаешь. Ты говоришь, что игр не будет, я тебе говорю дождись выставки с анонсом консоли. Ты сказал, что так крупные игры не анонсируют, я тебе доказал обратное.

Теперь я тебе ещё и на поле твоих вкусов что-то обосновывать должен что ли? 

Ты ни один аргумент ещё не опроверг, только ноешь и требуешь "удивите меня, развлеките меня, а то я вашу соснольку брать не буду". 

Ответить
0

Я сказал, что ОБЫЧНО не анонсируют, ты привёл три примера, при чем почти все ежегодные сериалы, об их разработке было известно заранее, за пол года называли только дату выхода. 

Я говорил про систем селлеры, ты привёл рескиннутый шрот.

Если бы не оповещалка, я бы даже не понял что это на мои комменты ответ. 

Ответить
2

Систем селлера Майки ещё в прошлом году анонсировали.

В остальном - дождись анонса консоли, потом ной.

Ответить
1

Так Колда вместе с Фифой и есть главный системселлер консолей

Ответить
2

А каким образом это связано с рэй-трэйсингом?

По-твоему уже в анонсированые проекты нельзя добавить RTX?лол

Ответить
0

А если почитать мой коммент не опой, то получится что ртх для галочки мало кому нужен. 

Ответить
0

если это будет сделано не так криво как это есть сейчас,и станет нормой, то почему нет?

Ответить
0

Надеюсь, но тут слишком много "если". Как по мне, дизайн важнее технологий, а выучить толковых дизайнеров сложнее простого наращивания мощностей. 

Ответить
0

Что сомнительно? Игры на новое поколение анонсируют только после анонса нового поколения на выставке. 

Ответить
0

предзаказ консоли

геймпас

погоди погоди,
но на playstation нет геймпаса!

Ответить
0

В статье речь о Xbox ) И в контексте бокса шло всё предыдущее обсуждение)

Ответить
2

За день они и появятся, на анонсе нового поколения консолей на е3

Ответить
–3

Возможно. Но судя по предыдущим годам, появятся лишь обещания этих проектов. Обещаниями лично мне консоль не продашь. 

Ответить
0

Ну студии которые делают игры для следующего поколения знают о спецификациях консоли так что они скорее всего добавят поддержку RT в стартовые проекты.

Ответить
–2

Добавить "шоббыло" и сделать хорошо - немного разные вещи. На данный момент хочу обновить комп, но отдавать 1.5к зелёных за системник с 2070с ради трех луж в полтора проектов для меня зашквар. 

Ответить
1

Чет жирноватый у Вас прайс для 2070S. За 1,5к можно и на 2080S позариться.

Ответить
–1

А можно сборку посмотреть? 2070с плюс проц уже около 800уе

Ответить
1

Ок. А на что остальные 700у.е. планируете то потратить? О_О Уж не уж-то на мать за 400у.е. и б.п за 200у.е?

Ответить
0

Ок. То есть собрать способны только коня в вакууме. 

Ответить
–1

Так сейчас все прикручивают себе трассировку.

Ответить
0

Надеюсь, это будет не "обмажем все отражениями и зальем дороги свеженьким дождем", как практикуется сейчас в доброй половине релизов с РТХ.

Ответить
0

Нормально, скоро будут сувать его  даже туда где оно вообще не надо, ггг

Ответить
1

А в какой из трехмерных игр не нужно нормальное освещение?

Ответить
15

И наступит эпоха мытых полов и бесполезных блестяшек.

Ответить
0

Отмылись от мыла предыдущего поколения.

Ответить
9

Но ведь "рейтрейсинг невостребованная пустая технология, ведущая к пустому удорожанию", и вообще добавлена в видеокарты "для того, чтобы Хуангу на новую куртку хватало"!

Ответить
6

На данный момент да. Все изменится с выходом нового поколения, но тогда и Нвидиаа выпустит новое поколение видеокарт с ретрейсингом.

Ответить
–2

В текущем поколении RTX 2080 Ti и 2080 Super вполне позволяет играть в FHD и QHD разрешениях со всеми эффектами трассировки в Control, или BF V при столь любимых многими 60 кадрах в секунду. Что именно должно измениться, и чего вы вообще хотите от "нового поколения видеокарт с рейтрейсингом"?

Ответить
4

ты вообще смотрел тесты Control, какие 60 фпс с рейтресингом ты там видел?

Ответить
1

Играл сам, при этом у меня лишь i7-4790k (хоть и 2080 Ti) - с быстродействием на 2560х1080 всё отлично.

Ответить
4

чет твоя инфа совсем не подтверждается

Ответить
2

Мм... В полтора раза большее разрешение. Что этим хотели доказать?)

Ответить
0

так там разрешение слишком высокое на видео. недавно еще интервью Дэвида Кейджа было, где он говорил, что на некст-гене будут игры в 1080р с рейтрейсингом, а в 4к будут без него скорее всего. эры повального 4к пока не наступит. а он почти наверняка уже имеет девкит.

Ответить
0

Ничего, что тут разрешение в 1,3 раза больше?

Ответить
0

добавь столько же фпс и все еще останутся дикие дропы и мин фпс

Ответить
2

О, ты как тот чувак, который всегда говорит, что HDD такие же быстрые как SSD и на них нормас. Вот у тебя с фпс в control на rtx нормас, при том что абсолютно во всех тестах фпс в районе 40-50 держится. Ну давай пруф, что у тебя стабильно держит 60, иначе нафига этот бред нести. Нас ещё в ютубе не забанили, чтоб тесты посмотреть.

Ответить
0

В этой игре графона на пол шишки, геймплея ноль и оптимизации как раз заставлять 2080Ти страдать. 

Ответить
0

нормальный рейтрейсинг, а не прикрученные наспех примочки. К сведению необразованных, пока только реализовали некоторые фишки, вроде отражений или кастомных теней (и то не везде). Нормальный рейтрейсинг, это вся глобалка и иллюминация, завязанная на нем, что потребует принципиально новых требований по железу. Но и выглядеть все будет гораздо лучше. Текущий РТХ, это, прямо скажем, пока больше маркетинг, чем технологии

Ответить
5

"Нормальный рейтрейсинг" возможен во втором квейке (который RTX), но при 12 нм кристалл и так огромный. 7 нм не позволят разместить там нечто, что позволит пилить игры с отказом от растеризации. Спуститесь с небес.

Упд. И да - этот "маркетинг" даёт ощутимый буст по глубине и качеству картинки в коммерческих потребительских продуктах.

Ответить
1

Да и если бы не прорыв в гибридном рендеринге пару лет назад, когда поняли, что можно использовать гибридный подход и сглаживание картинки (от шумов) при недостаточном количестве лучей, то даже сейчас было не видать нормальных отражений в том же Control и Кваки2 на полном RT)))

Люди этого, к сожалению, не понимают, поэтому и верещат о "дайте нам полный РТ!"

Ответить
2

Ну думаю не стоит хвалить одни лишь достижения двухгодичной давности. Отложенный рендер тоже много чего помог воплотить, а уж о ценности перехода на HW T&L вообще молчу. Для меня качество графики значительно метнулось вперёд году в 14-м, с релизом Assassin's Creed Unity - при всех багах на старте и диких тормозах картинка там была на две-три головы выше всего, что имелось на рынке.

Ответить
0

Я как раз собрал в неделю выхода Unity новый системник со свежайшей 970-й на борту. Визуальный и эстетический экстаз преследовал все прохождение. Да и работала игра отлично при 60фпс и ультра-настройках с fxaa сглаживанием. Игра работала более чем отлично.

Тогда да, прям гигантский скачок был и в освещении, и в детализации, и в анимациях, а уж гигантские толпы и детальнейшие строений 1 в 1 крайне впечатляли.

Ответить
0

А что за процессор у вас был? Я тоже в момент релиза 970-ый приобрёл, но 60 фпс на своём феноме не припомню.

Ответить
0

i5 4690k в разгоне до 4,6ГГц. Игра была жутко требовательной к ЦП, но вот старшего i5-го ей хватало для 60 кадров, за исключением миссии с казнью Людовика 16-го, когда на экране была толпа в 2-3 тысячи человек, и i5 давал просадку до 38-40фпс. Даже архивное видео с данной хренью осталось, когда i5 захлебывался вплоть до фризов)

Ответить
0

Хороший был проц. На рынке, правда, редко стал попадаться с определённого момента.

Ответить
0

Хорошим он был до конца 2016 года, когда вышла целая пачка игр, где его уже не хватало под стабильные 60 фпс. А так да, крайне приятный ЦП был)

Ответить
0

Ну пока нано-видюхи не придумали, а реалтайм рейтрейсинг вообще всего освещения ты сможешь сделать только на паре-тройке видюх за 40к баксов(или сколько там все эти теслы и квадры стоят)

Я согласен, что текущий РТХ такой себе прорыв, но надеюсь консоли продвинут его в массы)

Ответить
0

Откуда у людей святая вера в то, что SLI им позволит получить кратную производительность....?

Ответить
0

Я что-то говорил про кратную производительность? 

Ответить
2

больше ядер? Меньше тех процесс? Выше частоты?) Я собственно с 1080 перекатываться на 2080 смысла не вижу) Потому жду чего поинтересней )

Ответить
0

Новый техпроцесс (что ведёт к большему количеству вычислительных ядер) != "всё изменится";

Ответить
0

Вопрос был не в "всё изменится", а в "что должно измениться и чего не хватает". 

Ответить
0

Я про коммент выше. А вы о чём?

Ответить
3

А, сорян. "Всё изменится" - это к разработчикам относится. С новыми консолями они начнут пихать лучи везде где можно и нельзя. И как следствие тензорки с гигалучами уже не будут блажью для избранных в 3х с половиной играх.

Ответить
0

тензорные ядра к лучам отношения не имеют. там RT-ядра. в данный момент тензоры в плане рендеринга изображения умеют только в три вещи: DLSS, апскейл без потери чёткости и реалистичное слоу-мо. первые два уже имеют поддержку, третье для игр, кроме очень специфичных случаев, не нужно. фича чисто для CG-рендеринга на фермах и профессиональных карт с тензорами.

Ответить
0

 тензорные ядра к лучам отношения не имеют

Я в курсе, спасибо, потом упомянул и тензорки, и гигалучи)

Ответить
0

В теме по каждой новой игре, кто-нибудь обязательно будет ныть, что за хуевая оптимизация, что на поем пука в стоимость автомобиля просадки ФПС!!!!111

Ответить
–1

Использование технологии не как забаву, а как базовый функционал.

Ответить
1

Да уж. Лучше бы ядра для вокселей придумали. 

Ответить
2

Не буду вдаваться в ряд, кхм, "особенностей" картинки с обработкой по разбитому на дискретные куски пространству, но про сто спрошу - нафига?

Ответить
0

Разрушаемость и физическая модель. Целый пласт безумия в гта подобном мире на танке проехаться сквозь американскую деревушку. Разрушить небоскрёб. Вот это всё что нам обещают в разных играх последние лет 10, но на выходе ничего даже близкого к этому не имея)

Ответить
1

При должном разрешении вокселей для обеспечения указанных вами фич, я даже не могу представить, сколько понадобится вычислительных блоков на подобное.

Ответить
0

Потому я и говорю про специализированные ядра. RayTracing на 1080 включили, но её вычислительных мощностей не хватает для лучей. Хотя 2080 мощнее всего на 15%, но за счёт ядер и всё работает)

UPD: Более того phys x тоже когда-то был отдельным ядром )

Ответить
0

Но вы не понимаете, видимо, что существующие ядра позволяют это реализовать, и их категорически нельзя обрезать для воплощния указанного вами функционала. И они просят мноооого кремния.

Ответить
1

Потому я и говорю о разработке не существующих ядер. Где противоречие-то? Этой задачей просто никто не занимался, никто не прорабатывал алгоритмов для вокселей, как для полигонов. Нет воксельных шейдеров. Нет отдельно разработанных под воксели алгоритмов. А всё потому что конечный выхлоп в разрушаемости не даст того wow эффекта как масляные шейдеры и гигалучи. Но почему-то я прям уверен, что однажды и до этого дерьма доберутся х)

Ответить
4

Странно что АМД их в новые карты не пихает, раз на консолях будет.

Ответить
3

Есть подозрения что в консолях обработка лучей будет делаться обычными универсальными блоками. А так называемая "поддержка технологии" не более чем маркетинговый буллшит.

Ответить
7

Какие подозрения, вам прямым текстом говорят что будут выделенные ядра, сколько можно сопротивляться уже? Какой то неадекват натуральный.

Ответить
4

Выделенные != специализированные.

Ответить
8

АМД еще в июне сказали что будут делать такую же гибридную схему как у нвидии с RT ядрами дополненными за счет более универсальных.

Я не понимаю откуда берутся эти фантазии что все будет софтово, про маркетинговый булшит и так далее.

Ответить
3

В консолях будет вроде второе поколение RDNA ,а нем и будет поддержка лучей

Ответить
–1

Все таки на 90% будет первое поколение. Второе уже потом через пару лет в пс5 про завезут.

Ответить
–7

А выделенные ядра будут по талонам выдавать? Или партия предоставит? И где мне их забрать, эти выделенные ядра? А для ветеранов битвы между CoD и BF будут больше ядер выдавать? А пострадавшим от действий запрещенной организации EGS особая мат.помощь?

Ответить
1

Что для расчета трассировки лучей будут использовать выделенные ядра было понятно еще с самого начала. Здесь интересует другой вопрос и на него пока нет ответа. Эти ядра будут реализованы в виде отдельного специализированного чипа, т.е. графический модуль в процессоре будут использовать архитектуру RDNA, или же эти ядра будут частью графического модуля в процессоре, что значит использование архитектуры RDNA2?

Ответить
3

Если я не ошибаюсь, то в PS5 и скорее всего в Xbox Scarlett будет RNDA2.

Ответить
0

Если уже есть инженерные образцы и девкиты, то скорее всего RDNA, т.к. RDNA2 всё ещё в разработке.

Ответить
0

AMD предполагает дополнять специализированные RT-блоки существующими шейдерными процессорами, дабы обеспечить как высокую производительность, так и достаточную гибкость" 

Вот подробно

Ответить
0

Про это читал, что AMD в RDNA2 планирует сделать графические ядра гибридными. Но RDNA2 появится только в следующем году и как-то очень сомнительно, что данная еще разрабатываемая архитектура используется в новых консолях. Ведь девкиты для разработки игр для них уже давно на руках у разработчиков.

Ответить
2

Вроде как первые девкиты могут быть просто ПК с схожей архитектурой, которые как-то эмулируют будущие консоли. Технически они могут отличаться от серийных моделей.

Ответить
0

Сомневаюсь, что у АМД уже на руках есть полу-серийные образцы, которые можно воткнуть в девкиты и разослать в достаточном количестве по разработчикам. А с учетом того, что между получением разрабами девкитов и предложением/утверждением конкретного железа должен пройти минимум год, RDNA2 в новых консолях, на мой взгляд, крайне сомнительна. Но, если все же там RDNA2, то существование RDNA1 и их покупка - вообще становится странной идеей.

Ответить
0

Ну так просто сделают улучшенные внрсии консолей через 2 года. Че ты  

Ответить
2

Это кстати верно, у нас теперь консоли обновляются чаще чем пека среднего геймера.

Ответить
0

Ну хз. Я пк не обновлял уже лет 6. Карту только на 1080ти поменял и то бесплатно. 

Ну и ссд добавил пару штук. А так у меня вообще то i5 2300 и нормально все играется. 

Ответить
0

Ну да. Я собрал системник в начале этого консольного поколения за 40к, зимой прошлого года, фактически, пересобрал всю сборку с нуля (новая платформа и мать), докинув всего 35к и продав старый конфиг за 25к (в сумме), получив 2-2,5 кратную прибавку к графической мощности и 3-х кратную к процессорной. На мой взгляд, это вполне себе достойный апгрейд, с которым еще 2-3 года можно будет спокойно играть на ультра в fullhd с 60+ фпс. Консоли за этот период уже скоро будут 3-ю приставку менять.

Ответить
0

Два металлических шара будут болтаться.

Ответить
1

Scarlett с ядрами.

Ответить
0

яйдрами

Ответить
0

Как я понимаю, они хотят сделать лучи не влияющими на общую производительность.

Ответить
1

Не получится. Нагрузка на проц в любом случае выше. Но сейчас проблема в том что RT ядра боттлнечат очень сильно.

Ответить
–3

Какие блат выделеные ядра! С головой не всё в порядке. Давай на волне хайпа к (отстойному) RT приклеимся.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]