Силовая установка продемонстрировала увеличение удельной тяги до 50%.Ростех сообщает о завершении первого этапа испытаний рабочего прототипа прямоточного пульсирующего детонационного двигателя. В отличие от существующих газотурбинных двигателей, здесь реализуется более экономичный термодинамический цикл. В перспективе это позволит увеличить максимальную дальность и массу полезной нагрузки летательных аппаратов на 30-50%.Такое название двигатель получил, вероятно, из-за использования пульсирующего отсека с входными клапанами, горение топлива и окислителя в котором происходит путём детонации, то есть с распространением ударной волны.Во время испытаний удельная тяга превысила показатели традиционных силовых установок до 50%, что также положительно скажется на динамике полёта и маневренности.Ожидается, что разработка будет применяться на орбитальных самолетах, сверх- и гиперзвуковых летательных аппаратах, перспективных ракетно-космических системах. Однако сроки ввода в эксплуатацию пока неизвестны.«Простота конструкции и относительно низкие требования к значениям величин газодинамических параметров позволяют применять при его создании технологии, отработанные на предыдущих поколениях двигателей. Это дает большое коммерческое и экономическое преимущество по сравнению с разрабатываемыми перспективными двигателями традиционных схем»Евгений Марчуков, Генеральный конструктор-директор ОКБ имени А. Люльки#авиация #ростех #новости #космос
/science?
Двигатель состоит из железа? Подсайт о железе. Ты чего бычишь я не пойму?
Редакция никогда не ошибается с подсайтами, ты же знаешь. Это просто мы неправильно всё понимаем
Это пользовательское сообщество :)
Все официальные сообщества DTF указаны в dtf.ru/rules
Комментарий недоступен
Двигатель в спину полетел
Ахаххахахха. Нет.