Железо
Рамиль Сабыров

Обновление Mortal Shell на Xbox Series S принесло режимы производительности и кинематографичности

Канал VG Tech провёл тестирование Mortal Shell для Xbox Series S после недавнего обновления. Патч принёс в игру режим повышенной производительности. В нём игра выдаёт практически идеальные стабильные 60 кадров в секунду в динамическом разрешении варьирующемся от 1344х756 до 1920х1080. Причем чаще всего ближе к 1080p.

В кинематографичном режиме игра работает с целевым фреймрейтом 30 кадров в секунду. Игра с легкостью удерживает это значение. Но данный режим интересен тем, что при этом игра рендерится в динамическом разрешении 3200х1800. Минимальное замеченное разрешение было 2240х1260, но по большей части времени игра работает в более высоком разрешении.

В обоих режимах интерфейс рендерится в нативном 4k, а игра использует технологию временной реконструкции, чтобы создать иллюзию более высокого разрешения, чем есть на самом деле. До патча Mortal Shell на Xbox Series S работал в динамичном разрешении в диапазоне между 2080x1170 и 2304x1296. Счётчик кадров при этом выдавал в среднем 48 fps, болтаясь от 30 до 60 кадров в секунду постоянно.

{ "author_name": "Рамиль Сабыров", "author_type": "self", "tags": ["xboxseriess","mortalshell"], "comments": 22, "likes": 22, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 700630, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Apr 2021 23:41:23 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–19

Как же заебали соулс механики, ей бгу. Я даже особо в первоисточник не дрочил, но противно видеть как каждая шлюха пытается копировать эти экпоненциально ускоряющиеся анимации ударов, супер уебищную лэзи-камеру и не менее конченную схему передвижения чара вокруг этой камеры

Ответить

Зарубежный ключ

A
28

Этот полый порвался, несите следующего

Ответить
15

Виталий Булгаров на одном из интервью рассказывал как он сошелся с разрабами этой игры и почему они её делали в таком виде. Он долгое время не играл в игры, совершенствовался в графике и дизайне, потом, когда в итоге решил посмотреть что там вышло, ему попалась серия душ и он проникся ей настолько, что захотел поработать над подобным проектом и как раз вышел на разрабов этой игры, которые тогда делали только прототип. Так и пошла работа, от людей, которые любят подобные механики, для таких же людей.
Какого хуя ты тут на говно исходишь, будто эта игра забрала последний талон на релиз среди всех игр, я хз..

Ответить
1

История была менее официальной, но конец такой же, да)

Ответить
0

Вы один из разработчиков?:)
Я плохо помню, что именно говорил Виталий, только общий посыл, ну и постарался примерно передать:)

Ответить
8

ожидаемо

Ответить
8

Не плачь только

Ответить
2

Тоже больно от этих косяков в соулс играх, исправил насколько мог) Камера поспевает, таргет без привязки, схема управления шутерная (velocity), а не directional, хитбоксы относительно честные))
https://i.gyazo.com/ea493cb67eee2dd346e1a836f4de060b.mp4
https://i.gyazo.com/52e7a33265f0a425127589179111a956.mp4

Ответить
0

Так первооисточник подрочи и тебе понравится, главное не менжевать и не сдаваться - зайдёт гладко, как по маслу 🤣

Ответить
0

Фромы, нио и эта индюшка. Прям пиздец как заебали.

Ответить
0

а Surge и Surge 2 блин? Некоторые кстати считают их лучше фромов

Ответить
0

Мусья знают толк...

Ответить
0

Так может не играть в них, и пропускать игры в своём инфополе? Я например про стратегии аще ничего не слышу, ибо не интересуюсь ими. Сам же лезишь в тред по Be Like Souls, и сам же бомбишь. 

Ответить
0

Но так же можно про любую игру сказать

Ответить
1

Отличная гама. Прошел в ЕГС. С последним боссом пришлось попотеть, но осилил раза с 20го.

Ответить
0

Там надо шелл-лесс идти самый понт
Кстати на этапе старта игры если придти к первому Грише игра считается сложнее всех солсов, бб, секиро и пр. Дальше то все гораздо проще становится и унылее но вот в начале она правда поджигает

Ответить
0

Нуууу на НГ+ я сразу к грише зашел и дропнул его. После финального он слабый.

Ответить
0

на НГ+ он тоже уже слабый) именно первый раз тяжелый

Ответить
0

Когда релиз в стиме?

Ответить
–1

подозреваю, в августе 2021)

Ответить
0

Игра ну так себе, на любителя. Я несколько разочаровался.

Ответить

Комментарии

null