Продажи электромобилей Tesla превысили отметку в полтора миллиона штук Статьи редакции

Tesla сообщила о количестве проданных электромобилей по всему миру в свежем квартальном отчёте.

По состоянию на конец марта 2021 года:

  • Model 3 — продано 950 тысяч единиц (на рынке с середины 2017 года);
  • Model Y — реализовано около 100 тысяч штук (с начала 2020 года);
  • Model S / Model X — совокупные продажи превышают 510 тысяч штук.

Таким образом, седан Tesla Model 3 может стать первым электромобилем в мире, преодолевшим отметку в 1 миллион проданных единиц.

Tesla Model 3

Ожидается, что к 2022 году Tesla реализует около 2 миллионов электромобилей. А через 10 лет, с учётом планов по производству аккумуляторов ёмкостью 3000 ГВт*ч (3 ТВт*ч), компания сможет производить более 30 миллионов единиц в год.

В Samsung уже показали твердотельный аккумулятор, который вдвое эффективнее современных литий-ионных батарей.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Радостный клуб

Хорошим автомобилям хорошие продажи )

Ответить
Развернуть ветку
foki

Хорошим продажам - хорошие автомобили 

Ответить
Развернуть ветку
Jon Stewart

бля, опередил)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

В большинстве развитых стран мира машины с ДВС через 10 лет будут запрещены к продаже. Так что все возможно. 

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Joker

Может личная машина в целом не должна быть главным способом передвижения в будущем?🤔
В европах уже задумываются об этом и делают так, чтобы владеть личным автомобилем было невыгодно, а вместо этого пользоваться общественным транспортом(автобусами, поездами, каршерингами и тд), а учитывая прогресс в развитии автопилотов то еще и роботакси тоже снизят необходимость в личных машинах

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
GAYLORD Gladiator

Ты просто не учитываешь контекст.
Двс ,сейчас многие уверены ,доведен до предела своих возможностей по улучьшению,а электромобили только стартуют.
Самое главное-это вопрос будущей электрофикации,в которую вкладывают миллиарды миллиардов,сотни миллиардов что запад что китай.
Кто в этой гонке преуспеет-за тем и будущее.
Неспорю,что все эти разговоры про экологию просто маркетинг,но перспективы электричества огромны,а двс уже все,не предвиделось прорывов инженерных.

Ответить
Развернуть ветку
Entropeus

Удачи, конечно, но пока такой автомобиль на одной зарядке в холодном климате без подзарядки не будет тянуть хотя бы 1000 км, он не будет рассматриваться как основное т.с. Вот вроде смотришь такой на влажные мечты зелёных, а потом соображаешь: пока что это недёшево, даже с учётом налоговых льгот.

Ответить
Развернуть ветку
Arhshed

Для 90%+ основной автомобиль это утром на работу, вечером домой и на выходных чутка по городу. Тут не то что тысяча км, реальный пробег тесл с полной зарядки нафиг не нужен. Китайцы понимают. Поэтому у них рассекают компактные и экономичные тарантасы. А западные типа борцы за экологию выделяют субсидии на машины люксового ценового сегмента весом с микроавтобус.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Military

Никогда не понимал, откуда такие охуевшие запросы в 1000 км/ты в день накатаешь максимум 200 дай бог/

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Кхалиси Бот

Удячи, коньечно, но пёкя тякай автёмёбеь ня ёдной зяйядге в хаодном климяте без пёдзяйядги не бюдет тянють хотя бы 1000 гм, он не бюдет ляссмятьевяться кяк основное т.с. Вот вьаде смётьишь тягай ня влязние мещты зеёных, а пётём сообьязяешь: пёкя что это недёшево, дязе с учётём няогёвих лйгёт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Карпов
 без подзарядки 1000 км

Так то и не каждый бензиновый автомобиль сможет пройти столько на одном баке. Да это и не такой распространенный кейс. Для городских поездок (с подзарядкой ночью) электромобили вполне подходят уже сейчас.

 он не будет рассматриваться как основное т.с.

Решающий фактор тут не дальность, а цена и инфраструктура. Если бы у нас была распространенная сеть зарядок и теслы стоили на уровне камри - покупали бы только в путь даже с текущими характеристиками. Даже если завтра выпустят Теслу которая сможет 2000 км на одной зарядке проезжать - по цене от 4кк это все равно будет игрушка для обеспеченных людей.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Престижный ГОСТ
Ответить
Развернуть ветку
АИП АИП

А в чем проблема проехать 1000 км с получасовым перерывом на подзарядку? Чай, жопа не железная часов 12 ехать не вставая с сидения. Сдохнешь. Остановись, выйди из машины, разомни ноги, выпей кофе в кофейне, а машинка тем временем подзарядиться.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Церковный Илья

Покажи легковушку с ДВС, которая проезжает "хотя бы 1000 км" на одном баке.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Marat Mayer
Ответить
Развернуть ветку
Автоспорт

Но будет ли спортивная версия для соревнований?

Ответить
Развернуть ветку
famiak

С дизель-генератором?

Ответить
Развернуть ветку
Tanlu Alki

Уже были)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Funny Kaplan

Tesla Roadster?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DragonFart

Мне кажется как минимум половину китайцы раскупили. Везде их вижу на улице.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Ерёмин

1) запасы лития ограничены;
2) водород более преспективная  и экологичная технология;
3) батареи надо утилизировать;
4) дороги с беспроводной контактной сетью и мирный атом еще одна более преспективная технология;
5) Илон Маск богатенький мальчик берущий бабки государства;
6) Жду минусу от олололо поклонников и верунов. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

🤦‍♂️
Ты давно нюхал выхлоп современного авто? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lixius Ketten

1,5 МТл, получается.
Магнитная индукция небольшой нейтронной звезды.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 141 комментарий
null