Продажи электромобилей Tesla превысили отметку в полтора миллиона штук Статьи редакции
3542
просмотров
Tesla сообщила о количестве проданных электромобилей по всему миру в свежем квартальном отчёте.
По состоянию на конец марта 2021 года:
- Model 3 — продано 950 тысяч единиц (на рынке с середины 2017 года);
- Model Y — реализовано около 100 тысяч штук (с начала 2020 года);
- Model S / Model X — совокупные продажи превышают 510 тысяч штук.
Таким образом, седан Tesla Model 3 может стать первым электромобилем в мире, преодолевшим отметку в 1 миллион проданных единиц.
Ожидается, что к 2022 году Tesla реализует около 2 миллионов электромобилей. А через 10 лет, с учётом планов по производству аккумуляторов ёмкостью 3000 ГВт*ч (3 ТВт*ч), компания сможет производить более 30 миллионов единиц в год.
В Samsung уже показали твердотельный аккумулятор, который вдвое эффективнее современных литий-ионных батарей.
Хорошим автомобилям хорошие продажи )
Хорошим продажам - хорошие автомобили
бля, опередил)
Комментарий недоступен
В большинстве развитых стран мира машины с ДВС через 10 лет будут запрещены к продаже. Так что все возможно.
Может личная машина в целом не должна быть главным способом передвижения в будущем?🤔
В европах уже задумываются об этом и делают так, чтобы владеть личным автомобилем было невыгодно, а вместо этого пользоваться общественным транспортом(автобусами, поездами, каршерингами и тд), а учитывая прогресс в развитии автопилотов то еще и роботакси тоже снизят необходимость в личных машинах
Ты просто не учитываешь контекст.
Двс ,сейчас многие уверены ,доведен до предела своих возможностей по улучьшению,а электромобили только стартуют.
Самое главное-это вопрос будущей электрофикации,в которую вкладывают миллиарды миллиардов,сотни миллиардов что запад что китай.
Кто в этой гонке преуспеет-за тем и будущее.
Неспорю,что все эти разговоры про экологию просто маркетинг,но перспективы электричества огромны,а двс уже все,не предвиделось прорывов инженерных.
Удачи, конечно, но пока такой автомобиль на одной зарядке в холодном климате без подзарядки не будет тянуть хотя бы 1000 км, он не будет рассматриваться как основное т.с. Вот вроде смотришь такой на влажные мечты зелёных, а потом соображаешь: пока что это недёшево, даже с учётом налоговых льгот.
Для 90%+ основной автомобиль это утром на работу, вечером домой и на выходных чутка по городу. Тут не то что тысяча км, реальный пробег тесл с полной зарядки нафиг не нужен. Китайцы понимают. Поэтому у них рассекают компактные и экономичные тарантасы. А западные типа борцы за экологию выделяют субсидии на машины люксового ценового сегмента весом с микроавтобус.
Никогда не понимал, откуда такие охуевшие запросы в 1000 км/ты в день накатаешь максимум 200 дай бог/
Удячи, коньечно, но пёкя тякай автёмёбеь ня ёдной зяйядге в хаодном климяте без пёдзяйядги не бюдет тянють хотя бы 1000 гм, он не бюдет ляссмятьевяться кяк основное т.с. Вот вьаде смётьишь тягай ня влязние мещты зеёных, а пётём сообьязяешь: пёкя что это недёшево, дязе с учётём няогёвих лйгёт.
Так то и не каждый бензиновый автомобиль сможет пройти столько на одном баке. Да это и не такой распространенный кейс. Для городских поездок (с подзарядкой ночью) электромобили вполне подходят уже сейчас.
он не будет рассматриваться как основное т.с.Решающий фактор тут не дальность, а цена и инфраструктура. Если бы у нас была распространенная сеть зарядок и теслы стоили на уровне камри - покупали бы только в путь даже с текущими характеристиками. Даже если завтра выпустят Теслу которая сможет 2000 км на одной зарядке проезжать - по цене от 4кк это все равно будет игрушка для обеспеченных людей.
@Кхалиси Бот
А в чем проблема проехать 1000 км с получасовым перерывом на подзарядку? Чай, жопа не железная часов 12 ехать не вставая с сидения. Сдохнешь. Остановись, выйди из машины, разомни ноги, выпей кофе в кофейне, а машинка тем временем подзарядиться.
Покажи легковушку с ДВС, которая проезжает "хотя бы 1000 км" на одном баке.
Но будет ли спортивная версия для соревнований?
С дизель-генератором?
Уже были)
Tesla Roadster?
Мне кажется как минимум половину китайцы раскупили. Везде их вижу на улице.
Комментарий недоступен
1) запасы лития ограничены;
2) водород более преспективная и экологичная технология;
3) батареи надо утилизировать;
4) дороги с беспроводной контактной сетью и мирный атом еще одна более преспективная технология;
5) Илон Маск богатенький мальчик берущий бабки государства;
6) Жду минусу от олололо поклонников и верунов.
Комментарий недоступен
🤦♂️
Ты давно нюхал выхлоп современного авто?
1,5 МТл, получается.
Магнитная индукция небольшой нейтронной звезды.