Держу пари оно этот ореол взяло из предыдушего кадра, где он был из-за какого-то косяка с самой игрой. Ну и ореолы вполне себе могут быть следствием постэффектов. Может они dlss запихнули не до, а после постэффектов. Вот оно и пытаестя работать с этим шумом на изображении. В видео говорится что это собственная интеграция от разработчиков игры, а не от разработчиков движка. Ну и вообще это могут быть не артфекты dlss а косяки или баги с самим рэйтрэйсингом на юнити, в том числе вызванный включением dlss. Ореолы, к слову. похожи на результат неправильно настроенного непрямого GI. **ать dtf не может в двухкадровые гифки кроме как из фотошопа. чзх
Комментарий недоступен
Что плохо? х3 фпс почти без потери качества?
Из LEGO превратилось в китайский ноунейм конструктор
Держу пари оно этот ореол взяло из предыдушего кадра, где он был из-за какого-то косяка с самой игрой. Ну и ореолы вполне себе могут быть следствием постэффектов. Может они dlss запихнули не до, а после постэффектов. Вот оно и пытаестя работать с этим шумом на изображении.
В видео говорится что это собственная интеграция от разработчиков игры, а не от разработчиков движка. Ну и вообще это могут быть не артфекты dlss а косяки или баги с самим рэйтрэйсингом на юнити, в том числе вызванный включением dlss.
Ореолы, к слову. похожи на результат неправильно настроенного непрямого GI.
**ать dtf не может в двухкадровые гифки кроме как из фотошопа. чзх
dlss мутит с цветами, там сатурацию и контраст будто подкручивают, это видно в любой игре