Железо
Сэм Спейд

Unity до конца 2021 года получит нативную поддержку DLSS Статьи редакции

Технологию суперсэмплинга уже проверили в одной из игр на движке — LEGO Builder's Journey.

DLSS — метод обработки изображения при помощи нейросетей, созданный NVIDIA — будет нативно использоваться в Unity, начиная с версии 2021.2.

Об этом объявили на конференции GTC 2021, на которой также показали работу технологии на движке. Так, в ПК-версии LEGO Builder's Journey — головоломки, изначально вышедшей в Apple Arcade — DLSS при включенном рейтрейсинге поднимает частоту кадров вплоть до 57 fps.

Технологию также опробовали в бенчмарке без трассировки лучей и в VR. По словам представителей Unity, разработчики смогут включать DLSS при работе с движком просто, без существенных усилий.

Unity должен получить нативную поддержку DLSS до конца 2021 года, но когда именно, неизвестно. Ранее технологию суперсэмплинга с помощью плагина интегрировали в Unreal Engine 4.

Презентация поддержки DLSS в движке Unity
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","unity","nvidia","dlss"], "comments": 68, "likes": 96, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 703400, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Apr 2021 18:54:58 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Вот это здесь откуда появилось?

Ответить
69

Quality режим же. Добавляет больше деталей (¬‿¬ )

Ответить
40

В контексте Лего фраза вдвойне забавна.

Ответить
2

Ты нашёл Вальдо!

Ответить
2

Это коричневое вроде болото, булькающая жижа, анимация пузырька поймалась.

Ответить
8

18 фпс? Интересно какая карта и разрешение. 

Ответить
51

Full HD @ 1050 Ti
Других щас нет.

Ответить
1

Может Full HD @ 3090?
Просто оптимизон такой 👍

Ответить

Потенциальный теркин30см

A
0

Так для nvidia dlss rtx карта нужна

Ответить
1

А для понимания шуток - чувство юмора. Хотя бы хуевое, как у меня.

Ответить
0

Я вот тоже не пойму, это прикол такой что-ли? Изначальные 18фпс бы пофиксили, прежде чем DLSS включать. Странно в общем это

Ответить
7

Как-то на скрине плохо выглядит, даже цвета очень съехали

Ответить
11

Что плохо? х3 фпс почти без потери качества?

Ответить
5

Цвета сдвинулись, артефакты лезут, ореолы вокруг объектов

Ответить
31

Везде бы так цвета сдвинуть ради х2-х3 фпс.

Ответить
1

 ореолы вокруг объектов

тоже не фанат

Ответить

Надежный

Арсений
1

Зато оно работает

Ответить
0

Это называется без потери качества? Артефакт на артефакте и артефактом погоняет.  Посмотрите например на надпись lego на кубике в центре, хорошо различима в оригинале, почти не различима в режиме качества и полностью замылена в режиме производительности. DLSS - обычный костыль.

Ответить
3

По одной игре судить конечно очень умно. 

Ответить
0

Сужу по многим играм, DLSS может действительно хорошо реконструировать картинку только в определенных, идеальных условиях, в том-же Control DLSS не справлялась с прозрачными объектами например, ограниченно использовать - можно, но далеко не везде, как это делают разработчики сейчас забивая на оптимизацию.

Ответить
1

В первой версии были проблемы с прозрачными объектами, во второй артефактов куда меньше. 
А так технология конечно не идеальная, но в большинстве случаев себя оправдывает. 
А "забивали" на оптимизацию всегда. Вон Квантум брейк и без длсс выглядел мыльно-всрато и при этом работал отвратительно.

Ответить
0

Да хоть 33-я версия, выдуманная картинка будет выдуманной.

Ответить
0

на самом деле все 3 картинки мыльные, просто у dlss разрешение ещё ниже. А вообще dlss это не мыло, это выдумывание картинки, то есть вместо Lego мы увидим какое-нибудь Hero.

Ответить

Многий корабль

Boris
0

Полностью согласен.
Сейчас все игры это просто статичная картинка. И когда мы играм в эти статичные игры всегда разглядываем каждую ебучую мелкую надпись, выискиваем артефакты с лупой и остальное, ведь в этом то вся суть!

Ответить
–1

Выглядит отвратительно.

Ответить
7

Из LEGO превратилось в китайский ноунейм конструктор

Ответить
1

Держу пари оно этот ореол взяло из предыдушего кадра, где он был из-за какого-то косяка с самой игрой. Ну и ореолы вполне себе могут быть следствием постэффектов. Может они dlss запихнули не до, а после постэффектов. Вот оно и пытаестя работать с этим шумом на изображении.
В видео говорится что это собственная интеграция от разработчиков игры, а не от разработчиков движка. Ну и вообще это могут быть не артфекты dlss а косяки или баги с самим рэйтрэйсингом на юнити, в том числе вызванный включением dlss.
Ореолы, к слову. похожи на результат неправильно настроенного непрямого GI.
**ать dtf не может в двухкадровые гифки кроме как из фотошопа. чзх

Ответить
0

dlss мутит с цветами, там сатурацию и контраст будто подкручивают, это видно в любой игре

Ответить
1

И Шарп фильтр сверху ещё кидают. 

Ответить

Таможенный кофе

13

Осталось поддержку DLSS получить на реально существенном проценте игровых устройств (:

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Когда купил АМД и жду ответную технологию

Ответить
4

Ну так надо было покупать видеокарту) 

Ответить
0

Он человек простой: захотел купить АМД - купил АМД

Ответить
0

Он человек простой: захотел купить АМД - купил АМД

Ответить
1

инвестировал в...

Ответить
0

бешбармак))

Ответить
0

Вопрос же будет ещё и в поддержке на уровне движков и игр.

Ответить
0

Настоящим амудешникам такой мусор не нужен.

Ответить
2

Когда нибудь мы дождемся и начнется «мода» на честную физику в движках 🙏🏻
Но и за dlss спасибо 😉

Ответить
3

Но и сейчас можно в каждой игре делать "честную" физику, только никакой потребительский ПК такую игру не потянет. 

Ответить
0

Смотря какую
Честная физика автомобилей - без проблем
Честная физика стрельбы - без проблем
Честная физика мягких тел - без проблем
А вот разрушить дом по честному уже проблема)))
Проблема честно сделать взрыв
Проблема в частицах

Ответить
3

честная физика машин

Я бы глянул на аэродинамический расчёт в реальном времени

Ответить
0

Поиграй в Asetto Corsa. Конечно там никто молекулы не считает, но аэродинамика там очень продвинутая

Ответить
0

Не играл, резонансное вихревое возбуждение там учитывается? Флаттер, галопирование посчитает?

Ответить
0

Вот и можешь изучить и рассказать потом) я слов то таких не знаю
Я знаю как машина себя ведёт в жизни на высоких скоростях, ощущаю похожее в Ассетто Корсе - аэродинамика для меня реалистична, все

Ответить
0

Откуда мне знать, как себя в жизни ведёт машина на скоростях? Я быстрее калины ничего не водил.
Я исключительно с инженерной точки зрения интересовался, потому что расчёт физики жидкостей и газов в реальном времени звучит фантастично)

Ответить
–2

Дак я же тебе и написал, что молекулы там никто отдельно не просчитывает)
В играх лишь симуляция
Но если симуляция реалистичная - почему бы и нет?

Ответить
3

Просто ты про честную физику написал, отсюда и мои вопросы возникли

Ответить
0

Проблема не в этом. Проблема в грамотной геймдизайне, сопряжённом с физикой. Будь то Half-Life 2, система магии в Dark Messiah и Magicka, сама суть игры Besiege - всё это примеры классной реализации физики в игре. В качестве чисто декоративного примера могу назвать Crysis 2, 3, но даже там простой захват предметов в руки позволяет напрямую получать тактическое преимущество. Знали ли вы, что в Кукурузисе можно оторвать автомобильную дверь и использовать её как пуленепробиваемый щит? Или вспомним момент из трейлера Crysis 3, с налепленной С4 на пнутый мусорный контейнер. Про Dishonored с его гранатами, которые можно подкинуть дуновением ветра и бутылками горючего, тоже стоит вспомнить.

Ответить
0

эмм Teardown?

Ответить
0

Возможно уже не в наше поколение

Ответить
1

картинка очень классно отражает суть некоторых проектов, а именно: графики ноль, геймплея ноль, да еще и даже с DLSS не вывозит в 60 фпс =)

Ответить
3

И это ещё игра с мобилок.

Ответить
–5

Unity до конца 2021 года получит нативную поддержку DLSS

А причем тут Assassin`s Creed?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да тупо набор скриптов/анимаций по взаимодействии гг с картой "выступов". Особенно хорошо это видно по 1-3 части и rogue, где объектов и анимаций немного.

Ответить
0

Есть вообще шанс, что добавят на 16-ую серию карт DLSS?

Ответить
1

Нет, потому что в этих видеокартах нет тензорных ядер. Если бы они были, то поддержка уже давно была бы добавлена.

Ответить
0

Нет

это правильный ответ
Если бы они были

а это неправильный ответ, хуангу просто нужно продавать новое железо

Ответить
0

Зачем? Поддержку RTX добавили и толку, с такой производительностью только в скриншоты играть.

Ответить
0

Картинка в посте оч крутая, сразу отражения видно, сразу все понятно становится 

Ответить
0

При чём здесь отражения?

Ответить
0

то то я думаю в геншине длсс нету

Ответить

Комментарий удален

0

Хочу такое виртуальное лего. Со всеми возможными деталями.

Ответить
0

То, что оттенки убегают - это пол-беды, плохо, что детализация умирает. А так, да, на замену ТАА, который в динамике никакой, не помешало...естественно, если нужная карта в системный блок попадёт, бгг.

Ответить
0

о это таки радует) 

Ответить
–4

Зачем вам длсс, если вы можете сами урезать дальность отрисовки, и накатить мод на туман\мыло. Даже не представляю, как вы играете с таким мылом. Совет о включении длсс, настолько же полезен, как совет о включении вертикальной синхронизации.

Ответить
{"hash":"57580f2f","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":true}}