WSJ: Nintendo пыталась сделать Switch Lite максимально дешёвым, чтобы увеличить свою долю на рынке

Японская компания старалась урезать затраты на производство — и начала закупать батареи у нового поставщика, который ранее приобрёл аккумуляторный бизнес у Sony.

WSJ: Nintendo пыталась сделать Switch Lite максимально дешёвым, чтобы увеличить свою долю на рынке
6262

Гениально, вместо того, чтобы усмирить аппетиты барыг, они давят на производителей.

Могли бы просто исключить первых из цепочки и занять их место через собственный онлайн магазин, немного вложить в его раскрутку и профит.

Ох уж эти эффективные манагеры (⚆_⚆)

6
Ответить

Большинству людей нужны места (магазины), где можно вживую потрогать и повертеть приобретаемую игрушку. Да и прибыль в ритейлах на продаже таких устройств от силы составляет 3-5% от их стоимости. Так что нет, на одном онлайн-магазине далеко не уедешь. И это явно не так дешево, как вам кажется.

2
Ответить

Десятки лет развития игровой индустрии, более чем вековая компания, и тут какой-то Вася решил, что вот он-то знает, как цены-то снижать!

3
Ответить

Их тогда пошлют нах из магазов. Недавно был случай с Майкрософт и подпиской, по итогу перестали вообще продавать онлайн.

1
Ответить