Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Андрей Верещагин

Первая ААА-игра, которая требует поддержку трассировки лучей — главное из анализа Metro Exodus Enhanced Edition от DF Статьи редакции

Улучшенное освещение, отражения и поддержка DLSS 2.1.

Журналисты из Digital Foundry протестировали Metro Exodus Enhanced Edition — обновлённую версию шутера 4А Games. В неё добавили 4К-текстуры, VRS, DLSS 2.0, а самое главное — полноценную трассировку лучей. Игра попросту не будет запускаться на ПК с видеокартой без поддержки рейтрейсинга. Мы выбрали из материала Digital Foundry главное.

Изначальная версия Metro Exodus, вышедшая в 2019-м, создавалась с учётом двух систем глобального освещения: одна с RT, а другая — без. Это создавало дополнительные проблемы для разработчиков, так как им приходилось идти на разные ухищрения для создания нужного визуального облика — например, вручную расставлять ложные источники света в определённых местах, чтобы имитировать рассеивание.

В Enhanced Edition всё освещение создано с помощью трассировки лучей: от фонариков и фальшфейера до светящихся грибов. При этом свет отражается от поверхностей, «перенимая» их цвет, и производит тени.

На примере ниже можно увидеть, как свет лампы отражается от вагона и попадает на стену за лампой. Области, которых он не достигает, остаются затенёнными. Кроме того, если приглядеться, то можно увидеть, что отражённый свет не абсолютно белый — он «заимствует» цвет у поверхностей, от которых отражается.

Объекты на локациях теперь не «привязаны» к окружению с помощью АО, а имеют реалистичные тени, рождённые как прямыми источниками света, так и отражённым светом. Их цвет и насыщенность зависит от материала поверхности, от которой отражён свет. Из-за этого помещения в Enhanced Edition выглядят не такими тёмными, как в оригинальной Metro Exodus.

Предвосхищая вопросы о том, как освещение сказывается на атмосфере, в Digital Foundry заверили, что в игре всё равно много по-настоящему тёмных мест. Однако теперь редкие источники света на них чуть сильнее «раскрашивают сцены», благодаря чему переход от из освещённых участков к мраку не выглядит столь резким.

Что до объектов, излучающих свет, то благодаря им окружающие объекты отбрасывают мягкие тени. Это хорошо видно на примере из редактора, который Digital Foundry прислали разработчики игры.

В самой Metro Exodus, однако, вы вряд ли встретите светящий куб. Зато сможете увидеть другие светящиеся элементы — вроде огня от коктейля Молотова или огнемёта из DLC, а также лампочек на поверхности оружия.

В оригинальной Metro Exodus использовалось приблизительное освещение. Оно способно имитировать форму источника света и то, как сам свет распространяется по области, но не создаёт теней. Поэтому в версии 2019-го применялось АО — затенение, создающее небольшие тёмные области вокруг объектов. В Enhanced Edition, с добавлением трассировки лучей к светящимся объектам, тени появились у всех предметов.

Но заметнее всего использование трассировки лучей на свечах. В оригинальной игре их пламя не создавало теней — это сильно сказалось бы на производительности.

Изменениям подверглась и система глобального освещения. В оригинальной игре при включённом RTGI свет отражался от поверхностей всего единожды, из-за чего многие помещения выглядели неестественно тёмными. В Enhanced Edition свет отражается неограниченное число раз.

Освещение в ПК-версии Metro Exodus Enhanced Edition — без сомнения, лучшее, что я видел в видеоиграх.

Алекс Батталия
журналист Digital Foundry

Отражения в Metro Exodus Enhanced Edition созданы с помощью трассировки лучей лишь частично. Например, листва на деревьях — это SSR. Они же используются на всех прозрачных отражающих поверхностях, кроме воды.

Несмотря на то, что трассировка лучей здорово облегчила работу 4A Games, сама технология всё ещё весьма требовательна к ресурсам системы, поэтому при её использовании авторам игры пришлось пойти на некоторые ухищрения. Например, при проходе глобального освещения лишь первое отражение света проходит моментально, а остальные — с некоторой задержкой. Из-за этого помещения могут освещаться не сразу.

Есть и проблемы. Изредка можно увидеть, как отражённый снаружи свет проникает внутрь помещения. Возможно, причина в том, что для блокировки света используются карты теней.

В Enhanced Edition в дополнение к «высоким» и «ультра» настройкам RTGI добавился «нормальный» пресет — в нём глобальное освещение ренедерится в 1/4 от общего разрешения картинки. Из-за этого тени получаются несколько «шумными», на них видна шевелёнка. На «высоких» настройках прирост производительности по сравнению с «ультра» составляет около 20%, на «нормальных» — порядка 34%.

Отражения, созданные при помощи трассировки лучей, в свою очередь, дают примерно 20% прирост производительности. При этом на RTX 2060 фреймрейт падает ниже 60 кадров в секунду, поэтому эта опция, как считают в DF, предназначена для владельцев мощных видеокарт.

Несмотря на разницу в технологиях, в целом Enhanced Edition работает так же, если не лучше, чем оригинальная игра 2019 года.

В обновлённой версии появился и VRS, однако он работает преимущественно на прозрачных объектах. Игрокам доступно два уровня VRS, а в DF рекомендуют использовать первый, либо отключить его вовсе при включённом DLSS.

В Metro Exodus тоже была поддержка DLSS, но лишь версии 1.0. В Enhanced Edition используется DLSS 2.1. Для владельцев карт без RTX доступен апсэмплинг ТАА. Он хорошо работает и рекомендован для включения на картах AMD, однако DLSS всё же показывает себя лучше.

В заключение Алекс Батталия поделился настройками графиками для карт от Nvidia и AMD.

Релиз Metro Exodus Enhanced Edition на ПК состоится 6 мая. На консолях игра должна появиться до конца 2021 года.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","metro"], "comments": 477, "likes": 337, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 716968, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Apr 2021 21:03:30 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
477 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бесполезный химик

217

Хорошо живется 4А Гамезам. То от ЕГС у них чумоданы, то от Нвидиа уже второй раз. Так можно и без игроков неплохо обойтись.

Ответить
71

4A и сами не прочь на острие графона работать, x-ray был таким же.

Ответить
27

Пойду подрочу на лучики в чистом небе. Конечно это уже не 4А, но все-таки

Ответить
21

Движок делают те же два типа что и x-ray

Ответить
0

Да я в кусре

Ответить
0

Ого, всего двое ?

Ответить
–1

Да, но сейчас конечно же думаю людей больше работает.

Ответить
7

В чистом небе - самый красивый графон. Никакие мизери и дед аиры не сравнятся.

Ответить
0

Это да, чисто дальность прорисовки апаешь х3 и все шикарно. Жалко, что в ЗП уже и лучи уебищные и тестуры с моделями просто пиздос. Но второе и третье хотя бы можно пофиксить абсолют нэйчей 4

Ответить
2

Там освещение коричневое, вместо тёплого оранжевого, на болотах и в рыжем лесу вся графика раскрывается.

Ответить
0

коричневое небо

Ответить
0

Помню как на релизе был приятно удивлен графикой "Чистого неба", думал, что следующая часть продолжит традиции, но потом вышла "Зов Припяти" с жестким даунгрейдом -_-

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Только вот анимации у них говно. На скриншотах всё хорошо, в действии - буратины.

Ответить
0

В 2004 году движок полностью переделывали из-за отставания от конкурентов (

Ответить
1

Там просто рендер добавляли для нового directx

Ответить
20

Делать передовые технодемки с прикрученным геймплеем тоже уметь надо - в последний раз это удавалось крайтеку в 2007м, до этого - в 2004 кармаку с динамическими тенями в дум 3 и габену в HL2 с их шейдерами 3 версии...

Ответить
39

HL2

технодемки с прикрученным геймплеем

Я надеюсь это шутка?

Ответить
–5

Покатушки на машинках и тупые паззлы не дадут соврать.

Ответить
21

Дадут. Причём тут вообще машинки и паззлы? То, что вам не нравятся какие-то элементы в Half-Life 2, ещё не говорит о том, что там геймплей "прикручен" к технодемке. Как минимум в этой игре есть сюжет, интересный лор, проработанные персонажи, отличная постановка с огромным разнообразием игровых ситуаций. Даже миссия в другом жанре есть внутри игры!
Если вы говорите, что Half-Life 2 - это просто геймплей прикрученный к движку, то в играх вы не понимаете ничего.

Ответить
–9

удаляют уровень из-за того, что он мешает показывать ультрасовременную лицевую анимацию

Да, не технодемка ни разу.

Ответить
14

Миллионы людей ждут HL3 из-за шейдеров и лицевой анимации, а не потому что хотят узнать продолжение истории

Ответить
4

Вы как-то упускаете тот факт, что в игре есть что-то помимо графики и голого геймплея

Ответить
–9

шутер, в котором сосёт геймплей

Ешьте говно сами.

Ответить
6

Я правильно понимаю, что вы сами себя цитируете? А потом свои же цитаты комментируете?

Ответить
1

В халфе 2 сосет только стрельба и то не всегда, а вот как приключенческая адвенчура- игра просто огонь. Разнообразия игровых ситуаций и крутого геймдизайна в игре прямо таки дофига, большинство даже современных игр просто обзавидуется креативности команды валв.

Ответить
–5

Там есть креативность?

Ответить
12

А че нет чтоли? Сколько они там загадочек на физончик выдумали, когда в индустрии еще толком ничего подобного не было и своровать готовые идеи было не у кого. Сколько там разных гиммиковых штук было типа ловушек в ревенхольме, типа целых джвух видов транспорта, для которых тоже были загадочки. Были типа тактические уровни с управлением отрядом, был уровень в духе пол это лава (опять же до того, как это стало мейнстримом). Да много чего было. И все это как правило было не тупо через заставки и постановочку, а через сам геймплей и механики сделано. Если это не креативность, то что?

Ответить
5

своровать готовые идеи было не у кого

Думаю для начала неплохо было бы узнать, в каком году господин Bigguy Foryou играл в Half-Life 2. Что-то мне подсказывает, что не в 2004.

Ответить
8

Как дать понять игроку, что свисающие с потолка херовины - это язык барнакла? При первой встрече с стакой хренью поймать языком барнакла заскриптованную ворону. Как научить игрока кормить барнаклов бочками? Задизайнить уровень так, чтобы в какой-то момент игрок подскользнулся и со 100% вероятностью столкнул бочку в направлении языка барнакла. Как научить игрока распиливать зомби броском диска циркулярки из гравипушки? Ну вы поняли. Ютуб в помощь - HL2 можно использовать как самоучитель по геймдизайну.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Причём тут тот "факт", что геймплей "сосёт"? Если человек говорит, что к технодемке "прикручен" геймплей, значит он подразумевает, что кроме технологий и геймплея в игре ничего нет.
Я привёл вам список того, что в HL2 есть, но вместо того, чтобы методично по нему пройтись и доказать его несостоятельность, вы продолжаете хейтить геймплей и говорить о технологиях. Похоже вы даже не смогли понять суть моих претензий к высказыванию.

Ответить

Реальный спрей

Михаил
–3

окей, бумер

Ответить
15

Всем бы таких технодемок

Ответить
8

последний раз это удавалось крайтеку в 2007м

что-то не помню, вроде все-таки всратая технодемка по геймплею была

Ответить
2

После пришельцев - да. До них - вполне неплохой шутан, местами даже получше этих ваших каловдутий. Просто школота наслушалась про "суперкостюм" и им в голову не приходило, что выдерживание +1 пули это уже эффект от брони, а играть надо - как Хищник, шкерясь в невидимости по кустам и снимая врагов по одному, кек.

Ответить
4

Играть надо как тебе удобно если игра это позволяет, а она позволяет бегать и играть в нее как в тупой шутан

Ответить
7

В ХЛ2 куда серьезнее не геймерах сказалось обязательное подключение к интернету, на столько у людей горели от Стима тогда.... Уууу ЕГС такой хейт и не снился. 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

HL2 всё-таки больше про физику.

Ответить
3

в хл2 разве были 3 шейдеры? hdr только в lost coast добавили, с оригинала же вырезали некоторые эффекты до релиза

Ответить
3

Боже какая неграмотность, ощущение что в комментах люди просто знакомые слова как бабки в кучу собирают.
Shader model 3.0 это часть directx 9. Все игры начиная с 2004 года использующие directx 9.0c использовали sm 3.0.
HDR не имеет отношения к версии шейдеров. Это просто расширенный диапазон цветов финальной картинки (таргет текстуры). Вместо привычных 8bit (0-255) в фотошопе можно использовать 16 bit (0-65565) или даже 32 bit.
Вот hdr рендеринг позволяет записывать цвет в диапазоне выше 255, так же как ф отошопе (если быть точным диапазон от 0 до 1, но для понимания сути это не важно).

Ответить
0

Я в курсе, просто шейдеров на sm 3.0 в оригинальной хл2 не было, появились только то в lost coast, и юзались для hdr:
To be able to experience the Best Quality setting, you will need a graphics processor that is capable of 16-bit Floating Point filtered textures, 16-bit Floating Point targets with alpha bend support, and Shader Model 3.0. The lower quality mode will require 16-bit Fixed Point filtered textures and Shader Model 2.0 support.

Ответить
2

В цитате сказано что sm 3.0 нужен для "best quality", а не для hdr.
Обычно HDR текстуры используют для корректных постэффектов(тонмаппинг, блум и т.д.), и последние как раз могут требовать shader model 3.0
Просто так HDR ничего не даёт и ничего не меняет. Так же как и не требует shader model 3.0, а требует только аппаратной поддержки этих текстур видеокартами.

Ответить
2

Крайтеку не особо то удалось, крузис провалился. А ХЛ2 и дум 3 это в первую очередь все таки довольно крутые игры, и только потом демо передовых технологий, у них и коммерческий успех был, да и пресса с игроками их не только за графон и физон хвалили.

Ответить
2

В случае с Крайтек, надо начинать с Far Cry 1.

Ответить
1

Не так уж и провалился,около миллиона копий они продали всё-таки.

Ответить
1

1,5 даже. Причем сиквел на трех платформах продался не лучше

Ответить
0

дед, скушай таблетки
hl2 к шейдерам даже 2й версии отношения не имеет. могу подтвердить как пиздюк который прошел серию на geforce 4mx. а там шейдерами вообще не пахло, dx9 там был чисто номинально, но большинство ефектов халфы все равно было доступно

Ответить
2

могу подтвердить как пиздюк который прошел серию на geforce 4mx. а там шейдерами вообще не пахло

Так ты и не видел ни клевой водички и блестящих поверхностей с отражениями, ни рельефных текстур. Тебя все шейдерные красоты стороной обошли, а они там были.

Ответить
–1

они появляются на шейдерах 1.1+ но никак не 3

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

проходил hl2 на GeForce 2 MX 400 (да, тормозило неслабо, но играбельно)
а вот doom 3 запустить уже было нереально из-за шейдеров

Ответить
0

ХО-ХО братишЬка

вот что называлось «народная карта». я на ней котор проходил, открыв крышку корпуса и сунув комнатный вентилятор под стол, а щито поделать,  пассивное охлаждение, говно кипит…

Ответить
0

А как же первый Far cry?)

Ответить

Специфический крюк

Бесполезный
1

Заново надо покупать?

Ответить
135

Смешно читать тред.
Вы ПК мастер рейс или не мастер рейс?

Когда надо сказать что консоли говно, тармазят индустрию!1 - это хоть каждый день, а как тут первая ласточка что игры не будут тянуть без нативного RTX то "ой ёй ёй щё же вы дилаите? А как жи Мы?"

В нулевых когда выходила Geforce 4MMX / Geforce 5 точно такая же ситуация с шейдерами была.
RTX это не просто свистелка, а под неё механики можно делать. Вы же хотите игры будущего? Вот вам, первый случай, а уже ор. Вы просили? Распишитесь. Как трушный ПК Бояр должны на передовую выйти.

Ответить
77

Для начала мы хотим видеокарты будущего, а не GTX1660 за 500$.

Ответить
21

Они уже есть в виде 2000/3000 серии. Ведь ПК на века и мастер рейс. Пекарям цена не должна быть преградой.
Будущее наступило.

Ответить
27

Я ПК-шник, но нас походу в титуле понизили. Ща Майнер-Race

Ответить
–2

То есть изгой.

Ответить
1

Бле, я от этого самурайско-сусального пафоса аж взбзднул, пока срал. Так держать!

Ответить
13

Пекарям цена не должна быть преградой

Просто с развитием технологий "входной порог" стал ниже. И уже можно на 1050 залетать и играть в "бэклог" десятилетней давности считая себя ПК мастер рейс. А как выходит игра с требованием РТ, так сразу "оно мне не нужнO". "1080@30 я доволен" и "этот ваш HDR"

Ответить
0

На Игоре отобьём!

Вот щас свежий релиз, Хат... Ой...

И проклятая Денува, свободному ПО жить на даёт...

Ответить
1

И с вами снова рубрика фантазии от Паганеля

Ответить
0

клятий денуво!1!

Ответить
2

Курва!

Ответить
0

выдумал какую-то хуйню и просирается.

Ответить
0

Имею 2070 super, с удовольствием поиграю

Ответить
24

весело обращаться к людям которых ты сам себе придумал?
алсо: консолераб порвался

Ответить
15

Я пк-мастер-рейс. я говорю: хуярьте все игры подряд с требованием рт видях. я за технологии. я за фанатизм. последние трусы отдам, но куплю новое железо если игры перестанут работать.

Ответить
9

ИМХО тормозят индустрию сейчас не консоли или ПК и даже не технологии, а погони за сверхприбылями. Как раз попытки сделать игру под максимально широкую аудиторию с максимально знакомыми механиками и заставляют индустрию стагнировать и чахнуть. Графика в ААА меняется, становится лучше, а настоящим прорывом в итоге становится 2д индюшатина за три копейки, зато со свежими идеями и новаторским геймплеем.

Ответить
6

 Когда надо сказать что консоли говно, тармазят индустрию

До выхода PS4/XBONE это было так. В 90х тормозило пздц, потом плавно разгонялось. Вот сейчас хороший паритет наступил - мультиплатформа обещает быть невероятно хорошей.

 Вы ПК мастер рейс или не мастер рейс?

Ты в магазин зайди, на цены погляди.

Ответить
0

Цены выросли едва пол года назад. RTX 2060/2070 (Super) заметно долго стоили вполне подъёмных денег.

Ответить
0

Это да, но сама серия 20хх не выглядела хорошей покупкой. Мощнее, но не ахти, РТХ не особо нужен. Вот 30хх уже топчик, настоящий прорыв - если бы не дефицит уже бы приобрел себе.

Я так тоже могу сказать, что 30хх стоила подъемных денег какое-то время, люди же успели себе приобрести )

Ответить
–13

Фуфломицин это все. Вместо увеличения голой производительности видеокарт - подсовывают всякое говно ввидет ртх и длсс, которые не работают НИ В ОДНОЙ БЛЯТЬ ИГРЕ, В КОТОРЫЕ Я ПОСТОЯННО ИГРАЮ. НАХУЙ ОНО МНЕ В МЕТРО, КОТОРОЕ Я ПРОШЕЛ, ЗАБЫЛ И УДАЛИЛ.

Ответить
7

А куда нужно? В сетевые шутеры? Из игр, в которые люди постоянно играют, большинство киберспортивные, и наоборот все на минималки выкручивают, лучи там не нужны. А вот где оны действительно могут быть полезны, так это в однопользовательских играх и разного рода симуляторах, типа того же MFS.
Да и чем тебе мешает это "фуфло", старая версия же осталась. 

Ответить
0

 А куда нужно? В сетевые шутеры?

Battlefield 5 такая

Ответить
0

Ну бф5 не сетевой шутер, а сорт дерьмища.

Ответить
0

Вы не понимаете, это другое.
Имелись ввиду соревновательные шутеры типа каэски.

Ответить
0

В сетевые шутеры?

Так-то почему бы и нет, и Сидже тени меня неоднократно выручали. Завести бы нормальную светотень в сами локации а не только на улицу, и было бы клёво.
А отражения пофиг, да.

Ответить
0

Ну тени да, полезная механика, но где нужно они есть и без трассировки. А так реалистичный свет будет только мешать "киберспортсменам".

Ответить
0

Как это не нужны лучи? Ты уже определись на чем-то одном. То они нужны, то уже не нужны.

Ответить
0

Нужны, но не везде. Что не так? 

Ответить
0

чтоб оно работало, тебе надо видяху не 960. Твой КЭП.

Ответить
0

Чтобы оно работало - его игры должны поддерживать.

Ответить
0

у меня всё работает и поддерживается прекрасно

Ответить
0

Расскажи когда в hunt showdown завезут. А разрабы 7 day to die на недавнем стриме прямо и сказал, что не будут это внедрять.

Ответить
0

))))))))))))))))
А причём тут игры в которых и не заявляли рткс?

Ответить
0

При чем игры до ртх? Судя по распространению действительно ни при чем. С 2018 года воз и ныне там.

Ответить
0

чего? Шерлок, у вас кукуха уже едет, хватит курить опиум.

Ответить
0

Так играй во второй квейк - будет тебе "голая производительность".

Ответить
0

DLSS в CoD Warzone работает отлично. В сетевом режиме MW 2019 на моих 5 3600 и 2070 поднял FPS со 120 на ультрах без лучей до 180-200. В самой варзоне чуть скромнее результат, но тоже на 30-40 FPS стало лучше. 

Сглаживание по умолчанию, Filmic, то еще мыло, так что даже DLSS выглядит на этом фоне как спасение глаз. Так что не знаю, что там у тебя не работает. 

Ответить
0

В колду принципиально не играю.

Ответить
0

да, извини, я не заметил в прошлом сообщении твоем, что ты говоришь о играх, в которые играешь регулярно. Но это больше о технологии DLSS, чем о CoD

Ответить

Бесполезный химик

Kharisha
–7

В нулевых когда выходила Geforce 4MMX / Geforce 5 точно такая же ситуация с шейдерами была.

Щас дураков меньше стало, поэтому ситуация другая.

под неё механики можно делать.

Механизатор нашелся мне тут. Сначала сделай.

Ответить
2

Ртх - это не новый директ икс, а лишь опция. Играть в 30 фпс ради ртх - такое себе, лучше 100+ фпс.

Ответить
4

Ссал на 100+ФПС, если корневые фишки визуала приходится убирать.

Ответить
–1

А как же так получается, что новая версия метро с полным РТ работает шустрее, чем старая? Ой, кто-то жидко обосрался тут со своим фпс.
Может не РТ хуйня, а ваш старый растр?

Ответить
1

Мыльное длсс отключи и будет 0 фпс. С длсс играть, как с блюром.

Ответить
1

О чем ты говоришь, какие 0ФПС?  Там и без ДЛСС РТХ2060 себя неплохо чувствует и даже получше, чем в старом метро. 
Да и ДЛСС 2.1 как бэ гораздо менее мыльный, чем нативное разрешение с ТАА(который щас по дефолту почти в любой игре). 

Короче пока я слышу только вонь горящей жопы очередного нищеброда. По факту нихуя не сказал.

Ответить
0

Уже 2.0 особо не мылит.

Ответить
0

Значительно. Киберпук не даст соврать

Ответить
0

Странно, кстати, что в статье не показали скрин из редактора с растровым освещением из версии 2019 года, и с RT из 2021. 

Ответить
0

это не новый директ икс, а лишь опция

Как и сглаживание, но ты наверняка играешь с ним.

Ответить
0

Если нельзя будет сменить сглаживание, то будет большой минус. 100 фпс важней лесенок.

Ответить
0

Ну поиграю на своей RTX3080 с лучами. И? Дтфные консолехолопы такие жалкие в своих потугах)

Ответить
1

А потом сядешь в свой Феррари и поедешь к яхте?

Ответить
3

Зарабатывать по 60000 рублей в час в Инстаграме, находясь в декрете. 

Ответить
0

Нет чувак, просто я осенью новый комп собрал и 3080 тоже выцепил себе, поэтому смешно немного со всяких порваток на дтф)

Ответить
0

Какого это, собрать мощный и дорогой ПК, чтобы играть  порты с консоли? 

Ответить
1

Ммм. MSFS 2020 или, там, Warhammer: Total War 2 - это порты с какой консоли, не подскажешь? Ну или HL: Alyx

Ответить
0

MSFS 2020

Xbox
Warhammer: Total War 2

сейчас бы 5ти летние стратегии на 3080 играть, лол 

Ответить
2

Xbox

А ты не очень-то умён, не так ли?

5ти летние стратегии на 3080

Ну в 5120x1440 на ультрах там и 3080 с трудом вывозит. А так - третья часть скоро выйдет. А с каких это пор холопов так заботит, чем там бояре тешатся, м?)

Ответить
0

бояре тешатся

Ответить
0

К своему парню-майнеру ))

Ответить
2

А прикинь что было бы, если бы дтф существовал во времена, когда играм обязательно требовался вуду фх

Ответить
0

Сонсольщики рассказывали бы, что у них Бабушкин телек прекрасно аналогово сглаживает без всяких билинейных фильтраций. 

Ответить
0

Так это правда

Ответить
1

я как пекарь согласен - пусть пилят игори и технологии. поиграем потом. какая разница на релизе ворваться или через год.

Ответить
0

Вышел на передовую ещё до того, как китайцы про майнинг вспомнили!

Ответить
90

Первая ААА-игра, которая требует поддержку трассировки лучей — главное из анализа Minecraft от меня ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
60

И там правда ахуенно смотрится. :)

Ответить
0

Плохо выглядит, если честно. В игре текстуры ниже по разрешению чем в первом Quake, а поверх них бахают систему материалов и реалистичное освещение. Картинка должна улучшаться везде, а не в одном аспекте. Чтобы текстуры были разрешения повыше, да и здания не строились бы по сетке без возможности постройки углов, кратных 90°. Так-то эти нововведения актуальнее будут, чем какие-то суперреалистичные тени в игре со сверхпримитивной геометрией так-то.

Ответить
6

Майнкрафт не требует лучей

Ответить
48

ага-ага, ты еще скажи, что Roblox не требует 

Ответить
12

Требует и поддерживает знаешь разницу?

Ответить
63

Амогус требует

Ответить
–6

Нет, она запускается на карте без лучей

Ответить
30

Чел, ты...

Ответить
5

Шутка и не шутка, знаешь разницу?

Ответить
2

но Metro Exodus тоже не требует RTX. Берёшь и играешь в оригинальную версию

Ответить
1

само совершенство.
можно сворачивать индустрию игор. мы достигли пика

Ответить
1

Теперь все Игоря будут делаться только гейдизайнерами и художниками, Идеальный Движок для всех игр у нас уже есть

Ответить
0

Оригинал с его плоским освещением смотрится мило и просто, под стать кубикам с крохотными текстурами, словно бы сделанным из бумаги.
РТХ-мод выглядит как типичное васянство а-ля та самая картинка с котом.

Ответить