Много частиц и незаметный рейтрейсинг: главное из анализа Returnal от Digital Foundry

У игры есть проблемы с реструктуризацией изображения.

Много частиц и незаметный рейтрейсинг: главное из анализа Returnal от Digital Foundry
44 показа
10K10K открытий

Похоже, масштабирование происходит из разрешения 1080рЕсли бы это было в эксзе Xbox - уже сейчас бы улюлюканье было бы на весь DTF. 

Ну а по факту - реконструкция у UE нормальная, не должно сильно напрягать. 

Ответить

Если бы это было в эксзе Xbox - уже сейчас бы улюлюканье было бы на весь DTF.В Медиуме на сексе до 900р дропы были. Да блин, пора уже понять, что консоли - это не про графон, нативные 4к не всегда даже топовые пеки могут держать.

Ответить

Да, синяки бы тут засрали бы игру за такое, а за просадки до 53 ФПС вообще бы опустили ниже плинтуса. Но как обычно, когда такое случается на PS, то это другое...

А реконструкция UE действительно хорошая, смотрел видео от DF про Метро ЕЕЕ и там показывали ее работу. Смотрел на телеке и разницы с DLSS почти нету , только при зуме огромном видно было, что DLSS отлично реконструировали части моста, в отличие от UE апсемпла. Но при обычной игре это не заметить, разве что играть на 80+" телевизоре и тогда возможно будет заметно.

Ответить

Ага, осталось только экзы Xbox в природе найти, пока чисто проигрыватель для 4К. 

Ответить

в эксзе Xbox Что за игра?

Ответить

Там уже пятую версию ТАА тестируют 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сами придумали что будет, сами обиделись. Какая-то нездоровая херня.

Ответить

хотя сами разработчики из Housmarque говорят, что из 1440р.

Каждый видит то, что хочет видеть, да? 

Ответить

Это хорошо, мне просто интересно, как все должно работать если включить одновременно DLSS, TAA, VRS и другие технологии для работы с разрешением. Это в принципе возможно?

Ответить