Легко отличить. Подошёл к любому мелкому объекту и смотришь на затенение. - тень зубчатая в 2 пикселя или вообще отсутствует + нет затенений у точки соприкосновения - значит не трассировка.
Можно даже ещё проще. Тень с лесенками, либо очень грубая (при контактных тенях) - растровая фиговина. Таких косяков нет - трассировка.
Как раз Metro Exodus - та игра, где реально заметно, поскольку напрочь меняется глобальное освещение. Я вчера играл и разница, которую делает реалистичное освещение и тени - огромна. Просто такое легче объяснять на картинках чем словами.
Ну я хотя бы поиграть в игру смог. У многих старая версия на картах RTX, или работала криво, или как у меня вообще не работала. У игры были огромные проблемы с dx 12
Самое страшное, что без прямого сравнения вы не найдете отличий или не поймете где какой свет и где лучше.
Комментарий недоступен
Легко отличить. Подошёл к любому мелкому объекту и смотришь на затенение. - тень зубчатая в 2 пикселя или вообще отсутствует + нет затенений у точки соприкосновения - значит не трассировка.
Можно даже ещё проще. Тень с лесенками, либо очень грубая (при контактных тенях) - растровая фиговина. Таких косяков нет - трассировка.
Как раз Metro Exodus - та игра, где реально заметно, поскольку напрочь меняется глобальное освещение. Я вчера играл и разница, которую делает реалистичное освещение и тени - огромна. Просто такое легче объяснять на картинках чем словами.
Ну я хотя бы поиграть в игру смог. У многих старая версия на картах RTX, или работала криво, или как у меня вообще не работала. У игры были огромные проблемы с dx 12