Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Семеон

Яша позвонил: глава Nintendo Россия извинился за «плохой клиентский опыт»

Продолжение истории про покупку кривого Nintendo Switch Mario Edition в «Мир Nintendo» (официальный магазин Nintendo в России). Чтобы лучше понимать контекст происходящего, можно ознакомиться с первым постом на DTF или тредом в Твиттере.

Синопсис

Мне продали новую консоль в официальном магазине Nintendo, которая оказалась в буквальном смысле кривой. Компания не признала проблему и обвинила меня в нарушении гарантии.

История остановилась на том, что мне отказались менять кривую консоль на новую. Основанием для отказа послужила проведённая проверка товара внутренним сервисным центром (СЦ), которая якобы выявила негарантийное вскрытие. Но условия гарантии я не нарушал.

Продолжение истории

В какой-то момент я окончательно запутался в том, кто именно проводил проверку моей консоли: СЦ Nintendo или СЦ магазина «Мир Nintendo». Или это одно и тоже?

26 апреля я попытался разобраться в этом вопросе и написал письмо в поддержку Nintendo на эл. адрес: support@nintendo.ru. До этого момента я вёл коммуникацию только с представителями магазина «Мир Nintendo». В письме я изложил всю ситуацию и попросил помочь.

27 апреля происходит сразу несколько событий.

Во-первых, магазин «Мир Nintendo» после проверки каким-то из сервисных центров возвращает мне кривую консоль и выставляет счёт за её пересылку.

Счёт, который выставил мне магазин «Мир Nintendo» за возврат кривой консоли

Во-вторых, ответила поддержка Nintendo. Она отказались разбираться в ситуации, сославшись на акт проверки, который прикрепили к письму вместе с фотографиями вскрытия консоли.

Акт проверки, присланный поддержкой Nintendo 27-го апреля. Дата проведения проверки — 16.04.2021

В данном документ утверждается, что 16.04.2021 была произведена «дистанционная диагностика» со вскрытием консоли. Первый же вопрос, который у меня возник: «Как можно дистанционно вскрывать консоль?».

А этот акт проверки был прислан мне 22 апреля специалистом по претензиям магазина «Мир Nintendo».

Акт проверки, присланный магазином «Мир Nintendo» 22-го апреля. Дата проведения проверки — 20.04.2021

Оба акта проверки практически идентичны, но этот датируется 20.04.2021 и не имеет упоминания про «дистанционную диагностику».

Обнаружив явные несостыковки в двух документах, которые должны быть идентичны, я попросил поддержку Nintendo выслать мне свой акт проверки по почте. Копия акта проверки от магазина «Мир Nintendo» уже была отправлена вместе с консолью.

А это фотографии кривой консоли, сделанные сотрудниками СЦ. На них действительно видны царапины и сколы на винтах. Природа их происхождения мне неизвестна.

Для примера. До отправки консоли в СЦ винты выглядели так.

Яша позвонил

Вечером 27 апреля, возвращаясь из спортзала, я заметил запрос на переписку в Твиттере. Это было сообщение от Яши Хаддажи — главы Nintendo Россия. Поздно вечером того же дня мы созвонились по телефону.

Во время нашего общения, Яша Хаддажи принёс извинения от лица Nintendo за «плохой клиентский опыт» и пообещал уладить ситуацию до конца недели.

Он предложил отправить мне полностью новый комплект Nintendo Switch Mario Edition. При этом старый комплект, который был на проверке в СЦ, возвращать не нужно. В качестве компенсации, к новой консоли можно было выбрать любую игру из каталога магазина «Мир Nintendo».

Утром 28 апреля со мной связалась поддержка Nintendo, чтобы согласовать доставку нового комплекта Nintendo Switch Mario Edition. Они также прислали список игр, из которого я мог выбрать одну. Всего в списке я насчитал 59 позиций. Мой выбор пал на Monster Hunter: Rise.

Письмо от поддержки Nintendo

Доставку согласовали на следующий день.

Новая консоль

Доставка

Утром 29 апреля со мной связался курьер. И примерно до обеда привёз мне большую коробку. При вручении, курьер сказал, что его «торопили отдать мне заказ».

В этот раз я попросил задержаться курьера, вскрывал коробку при нём и параллельно всё фиксировал на видео. От прошлой она отличалась тем, что внутреннее содержимое было очень хорошо упаковано, а сама коробка была перемотана фирменным скотчем Nintendo.

Новая консоль была хорошо упакована

В этот раз консоль оказалась почти ровной. Но ирония заключается в том, что позже, при хорошем свете, как минимум на трёх винтах были обнаружены сколы.

В этот раз я от претензий отказался, посчитав, что это того не стоит. О сколах я сообщил в поддержку, чтобы не возникло проблем в случае, если мне нужно будет обратиться в СЦ по гарантии.

Разочарование в Nintendo Switch Online

Nintendo Switch Online — это сервис для хранения игрового прогресса в «облаке» и возможности играть онлайн. Подписка на 12 месяцев обходится мне в 1 399 ₽.

После получения новой консоли, я возлагал большие надежды на Nintendo Switch Online и надеялся восстановить весь свой игровой прогресс.

Оказалось, что нужные мне игры Pokémon Let’s Go Pikachu и Pokémon Shield не поддерживают «облачное» сохранение. Это значит, что десятки часов игры и сотни пойманных «покемонов» потеряны.

Нужные мне игры не поддерживают «облачное» сохранение

Примерно такая же ситуация случилась с Astral Chain. Она поддерживает «облачное» сохранение, но копии на сервере почему-то не оказалось.

С островом в Animal Crossing: New Horizons получилось интереснее. Я включал автоматическое резервное копирование в самой игре, но просто так восстановить прогресс не удалось. Мне пришлось вновь обращаться в российскую поддержку, чтобы те обратились в европейскую. И только после этого мне восстановили все данные. Я не знаю, почему нельзя было просто добавить кнопку «Восстановить».

Получение консоли из СЦ

Как я упоминал ранее, 27 апреля магазин «Мир Nintendo» после проверки каким-то из внутренних СЦ отсылает мне кривую консоль обратно.

Меня сразу смутила стоимость отправления. Она составила всего 269,02 рубля. Такая низкая стоимость получилась из-за того, что отправление производилось «2 классом» и не имело объявленной ценности.

Иными словами, если бы во время пересылки с консолью что-нибудь случилось, то «Почта России» не возместила бы мне ущерб из-за того, что магазин «Мир Nintendo» сэкономил на пересылке.

Чек за отправление консоли, присланный магазином «Мир Nintendo»

30 апреля я забрал посылку. Коробка с консолью была упакована в обыкновенный пластиковый пакет без дополнительной защиты. На ней присутствуют множественные повреждения в виде глубоких вмятин и царапин.

Весь процесс распаковки я фиксировал на видео. Но к счастью, содержимое коробки не пострадало.

Для примера. Моё отправление обошлось в 1425,60 рубля и выглядело так.

Итог

Кривая консоль (позади) и новая (на переднем плане)

Я получил официальные извинения от Nintendo в лице Яши Хаддажи и компенсацию за неудобства. Плюс, мне не пришлось возвращать кривую консоль. И теперь у меня два Nintendo Switch (три, если считать сломанный).

При этом СЦ Nintendo и магазин «Мир Nintendo» фактически не признали наличие проблемы.

За время истории с кривой консолью, моя коллекция игр пополнилась на Monster Hunter: Rise (прислала Nintendo в качестве компенсации за неудобства) и Minecraft (купил самостоятельно)

В этом, как мне кажется, и заключается фундаментальная проблема клиентского сервиса Nintendo. Никто даже не рассматривает варианта, что клиент может говорить правду. Если считать, что каждый покупатель хочет тебя обмануть, то среди твоих покупателей останутся только обманщики.

Благодарности

Хочу поблагодарить всех, кто меня поддержал. В особенности, сообщество DTF. Большое вам спасибо! Вы оказали неоценимую поддержку, которая повлияла на результат.

Знаю, что не принято, но я также хочу поблагодарить Яшу Хаддажи. Конкретно в моём случае, он был предельно учтив и профессионален. Без его вмешательства история, скорее всего, дошла бы до суда.

Совет: как покупать Nintendo Switch

Есть пара простых правил, которые помогут вам не оказаться на моём месте. С ними я познакомился на собственном опыте:

  • Вскрывайте коробку с консолью только в присутствии курьера или продавца. Желательно это делать в магазине.
  • Фиксируйте весь процесс на видео.
  • Внимательно осмотрите всю консоль на наличие механического воздействия. Особенно головки винтов.
  • Положите консоль без Joy-Con на ровную твёрдую поверхность. Аккуратно нажмите на её края. Они не должны приподниматься при нажатии.
  • Осмотрите геометрию консоли на наличие изгибов. Если есть сомнения, приложите к ней линейку.
  • Включите консоль.
  • Сразу оформляйте возврат, если у вас возникли сомнения.

Я не могу утверждать, что все Nintendo Switch Mario Edition содержат следы механического воздействия. Но будьте особенно внимательны, если решите купить консоль именно из этой линейки.

{ "author_name": "Семеон", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","switch","nintendo"], "comments": 501, "likes": 1298, "favorites": 174, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 725230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 May 2021 11:10:34 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
501 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
451

Подари кривую приставку нахтигалке для разъеба зельды

Ответить
78

Зачем нужен свитч, если можно запустить Зельду на пека в 4к с подобием рейтрейсинга?)
🤭

Ответить
169

Чтобы не срать в кресле 

Ответить
76 комментариев

Обязательный ящик

Илай
15

Есть такие странные люди, которые хотят комфортно играть в нормальную версию игры, а не пердолиться с кривым эмулятором и смотреть на его баги.
Я понимаю, что это тяжело представить, но бывает и так, лол.

Ответить
9 комментариев
–10

Зачем нужно запускать зельду на пк если есть ютуб?

Ответить
14 комментариев
1

Дорого будет купить такой ПеКе который потянет это )

Ответить
5 комментариев
0

Она с решейдами просто ужасно выглядит. А в 4к с текстурами в 720р еще лучше, лол

На свиче и графика в итоге лучше оказалась 🤡

Ответить
3

Нагнетайка - разлогинься.

Ответить
0

Ты хочешь сказать, что ещё не собрали донаты на свитч Нахтигалке для разъеба Зельды ?

Ответить
1

все уходит на наполнитель для лотка

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

если лучший экз крутится в эмуле с лучшей графой?)

лучший экз ринг фит через эмуль не прогнать, да и второй лучший экз который смеш, онлайна не будет через эмуль.

Ответить
5 комментариев
243

Нинтендо докатились. Уже их продукты надо как посылки у самых стрёмных китайских магазинов под видео вскрывать с фиксацией всего возможного, а то тебе придёт какая-то хрень и без общественного резонанса на тебя положат большой. Это я молчу про дрейф стиков, который есть у всех, который словно бомба замедленного действия. Браво, нинка, хорошая работа

Ответить
325

Причем самый ахуй, что для такой мелочевой проблемы, нужно было подключиться главе всего российского офиса и решать ее. Напоминает ситуацию, когда в кое-какой стране просят лично президента починить яму во дворе.

Ответить
55

Это говорит лишь об одном, что система не работает, если для решения казалось бы заурядных проблем необходимо подключать президента.
И если в случае стран СНГ мы в целом привыкли что всё через жопу, то подобное поведение "продвинутых компаний" ничего кроме фрустрации не вызывает.

Ответить
6

Мою проблему решало начальство высокого полета из FedEx России. Возможно проблема в приставке Россия, а не в самой фирме :)

Ответить
10 комментариев
8

царь хороший, бояре хуевые лол классика)) 

Ответить
4

Примерно также чинил в СЦ свой фотик лет 10 назад. Несколько недель мне говорили, что запчастей нет в головном подразделении. Написал письмо в головное в Японию кое-как найдя на их сайте адрес почты для англоязычных вопросов, те тут же отправили запчасти и написали мне об этом. Через 3 дня забрал рабочий фотик.

Ответить
0

Надо было на консоли написать "Фил Спенсер" 

Ответить
36

Это я молчу про дрейф стиков, который есть у всех, который словно бомба замедленного действия.

Которые Сони и Майки спокойно меняют без проблем по гарантии на новые пады, а Нинтендо предлагает проверить за щекой и найти там своё решение проблем. Люблю их игры, но всё остальное у Нинки полный пиздец

Ответить
12

 Нинтендо предлагает проверить за щекой и найти там своё решение проблем

Нинтендо так же спокойно меняет по гарантии. Сам менял пару джойконыюов, как и куча народу в России 

Ответить
5 комментариев
0

Вот не надо. У меня начал люфтить Джойкон - просто болтался как на соплях, при том проблема была именно с ним, покупка была около пары недель до поломки. Забрали своим курьером, за 3 дня проверили и отписались что починено (вроде бы с применением донора), хоть и не совсем гарантийный случай - и вернули также курьером на другой адрес. Ни копейки не платил, никуда не катался, связь была по почте и телефону. Разве что Москва - не могу ручаться за другие регионы.

Ответить
16

Уверен, Яша решил с тобой связаться только из-за того, что ты поднял вокруг шумиху. (Ещё не дай бог продажи упадут из-за ущерба репы).И то, его контора по-жлобски сэкономила на доставке, хотя могли бы уже все по-человечески сделать и отправить лучшим классом. 

А так халатность, жлобство и уныние. Не думаю, что сервис в той же Европе находиться на таком же дне.

Ответить
4

Тут не надо быть уверенным, потому что иначе об этой ситуации он бы просто не узнал.

Ответить
1

Ох, вы себе даже не прелставляете. 

В южной, во всяком случае, Европе - все еще в разы хуже. 

Ответить
0

Я не знаю что там с доставкой за история, это СЦ магазина а не самой Нинтендо. Отписал выше - у меня Джойкон серый забирали курьером и возвращали - ни копейки не заплатил, хотя там даже случай оказался не совсем гарантийный.

Ответить
14

А самое смешное, что существуют фанатики, которые оправдывают компанию после такой хуйни. 

Ответить
3

Это я молчу про дрейф стиков, который есть у всех

У меня консольке уже 2 года. Стики разносились и затерлись. Но дрейфа нет до сих пор. Так что нифига не у всех.

Ответить
2

Если хочется докопаться до незначительной фигни, которая никак не влияет ни на что, любые продукты надо вскрывать на видео и под лупой.

Ответить
0

Это просто Стипплер какой-то

Ответить
0

Кто там куда докатывался когда проблемы с качеством свича были с самого выхода.

Ответить
185

Вроде и извинились, и новую консоль подарили с игрой, но это все потому что ты развел бучу в сети. А корень проблемы остался - по гарантии фиг докажешь, что клиент не виноват. Здорово конечно, что сам Яша позвонил, но лучше бы вдобавок к этому они улучшили работу своего СЦ. Поздравляю, что все в конечном итоге решилось в твою пользу.

Ответить

Медицинский цвет

Твой
5

Ты имеешь право присутствовать на гарантийном осмотре техники.

Ответить
41

Меня никто не звал.

Ответить
4 комментария
8

Когда ТС за свой счёт согласился отправить консоль в СЦ (это требование незаконно) его уже приняли за терпилу и решили прокатить на хуе. 

Ответить
1

нужно делать экспертизу у независимых контор до того, как отправлять на возврат к официалам

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
90
Ответить
32

Поздравляю с положительным решением проблемы!

Ответить
147

Но это же не решение.
Все "виновные" не признались и не извинились.
"Новая" консоль опять со следами вскрытия.
Да и Яша наверняка позвонил только из-за того что получилось поднять относительно большую шумиху.

Ответить

Коллективный Влад

REM1X
90

а чего ты ожидал? Миямото зайдёт сюда, почитает это всё и скажет "давайте делать консоли не из говна и палок а то на дтф заебали уже"?

Ответить
1 комментарий
36

С другой стороны Яша как бы человек не маленький. Если он начал звонить, то это значит, что пиздов всем он тоже выдаст.

Ответить
6 комментариев
1

Так консоли же как и любую технику собирают, болты же не магией закручиваются, сколы типа полюбому могут быть, разве нет?

Ответить
5 комментариев
2

отчасти ты прав. но "мир так работает" – особенно при "позднем капитализме".
тут ещё хорошо, что есть всякие дтф и (частично) твиттеры
("частично" – потому что могут начать, как пошло в том же стиме, тупо подмахивать крупным конторкам, "выключая" неудобненьких пользователей)

про "следы вскрытия" – это было притянуто за уши, если честно. это вполне нормально, если есть след (он может появиться и не от отвёртки – что-то в кармане/рюкзаке, кольцо на пальце, тупо в крэдл вставлял и т.д.)
к тому же, у ремонтников есть другие способы определить, вскрывалась ли аппаратура (резьбовой фиксатор – синенькие пятнышки на винтах, если когда разбирали технику, то видели)
 
тем не менее, это гораздо более положительный опыт, чем у меня был с сосоней.
(правда, тут ещё и размер региона роль играет – небольшая страна ЕС, на которую всем насрать, ибо маленькая доля рынка и "местячковые проблемы", или Россия, где 147кк населения и рынок уже достаточно серьёзный, что бы задуматься о последствиях)

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
41

Это было сообщение от Яши Хаддажи — главы Nintendo Россия. Поздно вечером того же дня мы созвонились по телефону.

Ответить
121

Уважение достоин автор, который СМОГ растолкать Яшу. Это же охуеть, как гору сдвинуть.

Ответить
6

Чувак судом грозил в прошлом посте и это получило резонанс, яша просто спасал задницу, итс бизнес

Ответить
56

Один раз фиксировал на видео и то когда покупал б/у материнку из Китая.
Выходит свитч по качеству где-то как полувздутая списанная материнка со следами коррозии.

Ответить
33

довольно точное описание

Ответить
4

Ну дык так и есть. Копеечная игрушка для детей, абсолютно все говно. Материалы, сборка, батарея, экран и, конечно же, железо. Купил свич - вступил в ряды терпил.

Ответить
5

Игры, правда, отличные. Но вот материалы, сборка, рамки экрана и прочие важнейшие для консоли вещи все портят.

Ответить
8 комментариев
1

Так и есть. Общеизвестно что сыч сделан дёшево и ненадёжно, при этом нин единственные кто не продает консоль в убыток т.е они на каждом проданном сыче ещё и зарабатывают

Ответить
58

Самое показательное в этой статье даже не аппаратные проблемы (они случаются), а момент про облачные сохранения и подписку. Потому что в этом - вся Нинтенда:

- Мы введем подписку, потому что так делают другие, и теперь за онлайн надо будет платить.
- Окей, ладно. Что я получу за это? 
- Ну, другие раздают игры. Мы тоже дадим несколько... с NES и SNES!
- Эмм... окей... Но хоть хорошие? Ну, там, каслвании? Рок-н-ролл рэйсинг?
- Нее, это с лицензиями замораяиваться... этих не дадим, вот вам гольф, футболчик, и еще всякое говнецо, которое и бесплатно никому не нужно. Ну, ладно, Марио выдадим и Зельду, знайте нашу щедрость! И, может, иногда будем добавлять по 1 игре, если очень захотим. 
- Бля, охуеть вы щедрые. Но ладно, а еще что будет?
- Ну, у нас перенос сохранений просили, поэтому мы дадим облачное хранилище!
- О, ну это уже лучше звучит! Наконец-то смогу синхронизировать свой остров в Animal Crossing...
- Эээ, нет! Animal Crossing - только по отдельному запросу в исключительных случаях! Он не поддерживает обычные облачные сейвы.
- Бля... ну окей, ну хоть покемонов забэкаплю.
- Нет, покемоны тоже не поддерживают. И сплатун не поддерживает! И вообще, заебал тут губу раскатывать! Ты, главное, плати, не размышляй, а мы уже сами решим, что тебе за эти деньги дать. 

Ответить
0

Разрешите докопаться. Данные острова в кроссинге перенести можно.

Ответить
2

Можно. Отдельным запросом в поддержку.

Ответить
2 комментария
1

Да и покемонов можно в home закинуть.

Ответить

Показательный диод

43

Разыграй кривой свитч в @Nintendo 

Ответить
3

я так понял у него там весь прогресс в играх, который он не может перенести с помощью платной подписки.

Ответить
17

Это на самой старой консоли, которая сломана. На кривой ничего нет, но его я уже отдал девушке.

Ответить
7 комментариев
27

Никто не будет так проверять электронику, как ты описал - я гарантирую это. Иначе это какой то сюр и непонятно тогда, для чего срок 14 дней (минимум) на проверку. А твой случай это, скорее, исключение. Печальное - да, но все же исключение. И молодец, что пошёл до конца и описал ситуацию.

Ответить
11

14 дней это не на проверку, а на возврат товара надлежащего качества если он не подошел по каким то причинам. Ну типа не понравилось, или размер не твой. 
Я как то монитор возвращал через неделю, написал что глаза сильно от него устают. Тоже переживал что могут что то найти чтоб не возвращать деньги, но всё обошлось.
А в данном случае с консолью то реально была проблема.

Ответить
9

14 дней это не на проверку, а на возврат товара надлежащего качества если он не подошел по каким то причинам. Ну типа не понравилось, или размер не твой

Есть категория технически сложных товаров, куда относятся, например, все ноутбуки. Там тебя спокойно нахуй могут слать, если захочешь вернуть в течение 14 дней товар надлежащего качества. Так что 14 дней могут быть и на проверку)

Ответить
42 комментария
0

Я хотел зафиксировать полученный опыт, который кому-то может в будущем пригодиться. А может и не пригодиться.

Ответить
24

Внимательно осмотрите всю консоль на наличие механического воздействия. Особенно головки винтов.

Вот этот пункт претензии от производителя непонятен: винты сначала красят, а потом уже закручивают на производстве. Так что на них вполне могут присутствовать следы.
 А для того, что бы сказать влезали ли внутрь устройства, существуют пломбы. Пломба не сорвана? Претензий никаких быть не может.
Не озаботились пломбами - ваши проблемы.

Ответить
5

Вот да, так доебаться до сколов краски на винтах, которые к слову на моём свитче тоже есть, это надо уметь

Ответить
4

Это страх того, что могут обмануть.

Ответить
19

Извинитесь перед ним за плохой клиентский опыт, и пошлите ему вторую приставку со сколами на винтах. 

Ответить

Тюремный ихтиандр

Константин
1

Ради бесплатного Свича готов на сколы на винтах.

Ответить
2 комментария
18

Если бы ты не поднял кипишь в сетях и тебя не поддержали, то мне кажется никто бы ничего не подарил тебе. Так что если вас пытаются на..бать, смело кричите об этом.

Ответить
1

Да. Пардоньте 

Ответить
0

Скорее всего.

Ответить
0

Только на DTF поднял ситуацию?

Ответить
16

Вскрывайте коробку с консолью только в присутствии курьера или продавца. Желательно это делать в магазине.
Фиксируйте весь процесс на видео.

Да нахуй надо? Если с товаром компании нужно такое проделывать, может, в пень ту компанию?

Ответить
–1

когда покупаешь новый керамический унитаз с доставкой, его тоже надо на видео вскрывать, что бы если че сколы были не на твой вине и легко можно было обменять.
Нахуй новые унитазы получается? 

Ответить
0

Унитаз можно проверить в магазине или при курьере, зачем видео?)

Ответить
2 комментария
0

Сообщение удалено

Ответить

Серебряный череп

8

@Яша Хаддажи респект за такой поступок 👊🏾

Ответить
6

За то что начал действовать только когда буча в сети поднялась? Такое себе 

Ответить
9

Помог - плохо. Не помог - плохо. В идеальном мире он вообще не должен был вмешиваться в вопрос и его урегулировали бы самостоятельно. Но для этого надо улучшать сервис.

Ответить

Серебряный череп

Денис
4

Суть в том, что это вообще не входит в его обязанности. Он мог бы напрячь хоть продавца Мира Нинки, хоть техника СЦ, хоть пресс-службу какую-нибудь, чтоб клиенту отзвонились, а сам бы сидел пердел. Но он написал в тви и созвонился, я такое котирую

Ответить
2

А ты думаешь, ему о каждой попытке консоль вернуть лично отчитываются? Как бы он по твоему об этом конкретном случае узнал без бучи в сети?

Ответить
4

Соглашусь. Жаль, что Европейскому отделению Нин вообще насрать на все потуги развивать доступность консолей Н в регионе РФ и СНГ.

Ответить
8

хуясе, пост про нинку где Яша не бедгай!

Ответить
16

Яша - мудак, который вместо отладки нормальных процессов занимается латанием дыр.
Профнепригодный руководитель.

Ответить
0

Лол, Яша минусанул

Ответить
1 комментарий
11

Желал тебе удачи тогда, порадуюсь относительно благополучному исходу сейчас.

Ответить
2

Большое спасибо!

Ответить

Неправильный огонь

9

Как же это смешно читать. Компания, которая продает консоли в плюс, зажала обменять одно устройство с изначальным дефектом. Просто сюр какой то. Как так можно обращаться с клиентами? Молюсь, чтобы во время гарантии с моим свичом ничего не произошло, после данной истории не хочу иметь с этими людьми никаких дел. Автора поздравляю, разъебал шарашкину контору, красава.

Ответить
1

Большое спасибо!

Если с консолью быть более-менее бережным, то всё будет хорошо. Моя прошлая служила около двух лет. И она была лучше, чем Mario Edition.

Ответить

Давний Данила

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Вот и ответ на все вопросы. Хочешь решения пиши в Твиттер, поднимай там кипиш. Все эти гарантии, сервисные центры чушь, волокита и нервотрёпка. Что Нинтендо что Сони, что Майки очень следят за репутацией особенно в этих ваших твиттерах, поэтому чуть что сразу туда. Проблема решается моментально.

Ответить
–7

Ничего не понял. Ну кривая. И что? Судя по скрину вроде ж это не мешает работоспособности консоли.

Ответить
20

Краткая выжимка:
- Человек за свои кровные приобрел себе NS в интернет-магазине
- Человеку привезли консоль, он с удивлением обнаружил, что она кривая
- Человек решил воспользоваться своим вполне себе законным правом вернуть не устраивающий его товар обратно в интернет-магазин
- Человеку сказали, что он сам все испортил (то есть в общем-то подтвердили, что консоль не в порядке) и ничего возвращать не станут
- Человек сумел добиться справедливости
- Человек молодец

Ответить
3

поздравляю, что довёл дело до конца

Ответить
4

а че не так то?) сотрудники Нинтендо минусят?)

Ответить
4

Хорошо, что так закончилось. И даже две консоли осталось в итоге. Доказывает, что огласка иногда нужна для результата.

Ответить
3

Итог хороший ,но с оглаской плохо. Это получается ,что простых смертны можно спокойно наебывать из класть на них болт . И начать шевелиться только после огласки .

Ответить
0

С этим я согласен. Мне, к счастью, никогда не приходилось связываться с гарантией. Было бы неприятно, если бы надо было поднимать бучу в соцсетях для результата.

Ответить
4

Вроде как человеку все таки помогли, а комментарии все равно сплошной негатив в сторону нинтенды.

Ответить
1

Поздравляю Нинтендо с тем что отвертелись от этого душнилы хотя бы на время. Завтра он заметит что у него стик люфтит или джойконы щелкают не в унисон.

Ответить
2

Интересно что ребятки с таким же лексиконом у тебя, называли бы его терпилой, не сделай бы он обращения

Ответить

Иркутский космос

4

*Яша делает звонок, чтобы разобраться с ситуацией*
Очень смешно, что компания рвёт жопу из-за брака одной консоли, никак не решая проблему  и всё больше запутывая клиента. А главу ру нинки, видимо, это всё достало, что он сам решает проблему.
Поздравляю с окончанием эпопеи, хоть новая консоль слегка покоцанная (лол)

Ответить
4

В этот раз консоль оказалась почти ровной. Но ирония заключается в том, что позже, при хорошем свете, как минимум на трёх винтах были обнаружены сколы.

Оказалось, что нужные мне игры Pokémon Let’s Go Pikachu и Pokémon Shield не поддерживают «облачное» сохранение.

С островом в Animal Crossing: New Horizons получилось интереснее. Я включал автоматическое резервное копирование в самой игре, но просто так восстановить прогресс не удалось. Мне пришлось вновь обращаться в Российскую поддержку, чтобы те обратились в Европейскую. И только после этого, мне восстановили все данные. Я не знаю, почему нельзя было просто добавить кнопку «Восстановить».

Коробка с консолью была упакована в обыкновенный пластиковый пакет без дополнительной защиты. На ней присутствуют множественные повреждения в виде глубоких вмятин и царапин.

С одной стороны я тебе искренне сочувствую, с другой рад, что никогда не связывался с этим сервисом.

Ответить
4

Рад за автора, но это все равно хуйня
Никто вину не признал, просто заткнули дыру по-быстрому (причем не абы кому пришлось лично позвонить)
Да ещё и прислали такую консоль, что а случае чего владельца снова посадят на кукан ровно из-за того же
Кайф, Нинтендо, тупо кайф

Ответить
0

Спасибо!

Надеюсь, мне не придётся обращаться по гарантии.

Ответить
2

Два раза покупал свитч без каких либо телодвижений со съемкой камерой, в присутствии курьера и т.п., никаких проблем. Все эти съемки на видео и т.п. такое ощущение, что автору лишь бы хайп словить, возможно конечно я и ошибаюсь, но так показалось. Есть закон о защите прав потребителей, на него и нужно было ссылаться, несмотря на то, что пришлось бы пободаться. В свое время я так заморачивался с наушниками от Сони, тоже не хотели ни менять ни деньги отдавать. Производителя тоже отчасти понять можно, потому что ушлых клиентов тоже хватает, которые на халяву не прочь поиметь с производителя больше, чем того требуется. В данном случае Нинтенда пошла навстречу, а могли бы как сони меня в свое время, послать сразу, пока я им не обзвонил всех кого мог. В принципе автора тоже понять можно, когда такую подставу сделали. Тут дело не в нинтендо, а в некомпетентности сотрудников или начальника конкретного отдела, кто этим занимается.

Ответить
2

Пошли навстречу, когда автор вытащил это все на обсуждение комьюнити. Так быть не должно. Должны были разруливать в стандартном режиме, без привлечения главы отделения.

Ответить
0

Ну так причем здесь сама нинтенда, если некомпетентный сотрудник попался? Идеальных компаний не бывает. Разве что в логитеке, но там и брака полно.

Ответить
4 комментария
3

Советую при покупке ЛЮБОГО устройства проверять его прямо на кассе или при вскрытии упаковки. Обязательно делать видео и фото фиксацию. Товар с витрины или с поврежденной упаковкой вообще брать не стоит - в случае каких-то проблем, вам точно откажут в гарантии. При оформлении гарантийного ремонта тоже обязательно делайте фото.
Тут не конкретно Nintendo зажрались - в России почти все так работают. Магазины знают, что только 1 из 10 человек, которым откажут в замене устройства будет с этим разбираться, а остальные молча уйдут.
Я недавно сдал второй по счету IPad в гарантийный ремонт и получил отказ.
Коротко - спустя пол года устройство выключается прямо во время работы с полной зарядкой и отказывается работать. Первый раз IPad заменили по гарантии на новый, но с новым устройством случилось тоже самое. Не долго думая сдал по гарантии и его, уверенный, что мне вновь заменят планшет на новый или вернут деньги. Естественно, как самый настоящий лох, я не сделал фото планшета до сдачи в сервис. Хитрые сотрудники в акте приемки всегда пишут "бу, механические повреждения, царапины", чтобы снять с себя всю ответственность.
В  результате через месяц приходит отказ в гарантии из-за механический повреждений, которых в момент сдачи устройства в сервисный центр, не было. Доказать, что повреждений в момент сдачи не было уже невозможно. Apple дают ответ, что устройства с повреждениями экрана лишаются гарантии.
Теперь устройства Apple и магазин Ситилинк в частности идут н****й. 

Ответить
2

7 лет назад я купил амд8350 в юлмарте и хотя конкретно в этом тц был проверочный стол я в эйфории от покупки ушел мимо него домой, это была огромная ошибка, но в тот солнечный и травазеленее денек я даже не догадывался об этом и не представлял к какому кошмару все это приведет..

Ответить
0

а вот с этой минуты поподробнее) если можно)

Ответить
1 комментарий

Седой рак

3

У вот меня на моем свиче с мвидео сломался курок, его из местного мвидео отправили в Москву причем весь и только где то через месяц вернули свич тупо с новым джойконом. А ровно когда гарантия закончилась он дрифтить стал :(

Ответить
–8

А нахуя нужна эта ваша Нинтендо? Пусть закроют офис в России. Ну и хуй с ними!

Ответить
0

Единственный адекватный камент в треде

Ответить
1

При любой возможности лучше покупать железо в ритейле (не смотря на изрядную долю презрения к их ценовой политике, но это частности). Весь изъёб с ожиданием доставки и геморроем в случае гарантийного случая сжирает разницу в цене. В моём случае то-же самое касается и заказа всего из данного магазина с претензиями в виде "не нравятся цены в ешопе - покупай в мир нинтендо" - в гробу видал я покупки в региональной резервации.

Ответить
2

Единственное что раздражает, даже если покупаешь в ритейле. У меня у друга оne x и были проблемы с геймпадом комплектным, почему то только на нем не работал аккумулятор, а точнее не заряжался внутри геймпада, хотя в остальных ок. И что бы по гарантии вернуть или что-то сделать, нужно отдавать всю консоль и везти в единственный сервисный центр, хотя по сути могли бы сделать так что бы просто обменять на новый геймпад в самом магазине, что куда проще как мне кажется.

Ответить
0

Ну теперь представь, что из-за геймпада придётся возвращать всю консоль через курьерские службы.

Ответить
6 комментариев
0

Была такая же проблема с комплектным геймпадом, отправлял в сервис только геймпад, в ответ прислали новый геймпад и продлили гарантию консоли

Ответить
–2

Самый главный совет , нафиг нужна консоль в котором старые игры продают за оверпрайс и почти нет скидок даже на старье . Мое негативное отношение к этой консоли и компании только усилилось после твоей серии постов .

Ответить

Китайский Данила

2

О, Яшу ещё не выпнули нахуй

Ответить
2

Никто даже не рассматривает варианта, что клиент может говорить правду

К сожалению, так работают почти все российские магазины и сц 

Ответить
2

Хах кривая консоль, пиздец, а я переживал что у меня ps4 щёлкает когда греется, нинтендо переплюнула все китайские стандарты😆

Ответить
0

У меня пс5 щёлкает тоже на пару с теликом

Ответить
2

Збс, то есть пока ты не напишешь полотно текста и его не увидят 35к людей, нормальную консоль ты не получишь

Ответить