Как опыт работы над Spider-Man помог при создании Ratchet & Clank — главное из интервью с техдиректором Insomniac

Разработчик также рассказал о взаимодействии разных отделов студии, трассировке лучей в Rift Apart и исследовании возможностей PS5.

Как опыт работы над Spider-Man помог при создании Ratchet & Clank — главное из интервью с техдиректором Insomniac
7.9K7.9K открытий

Всё, что находится за пределами поля зрения в Rift Apart, выгружается из памятиМожет кто-нибудь объяснить, чем это отличается от того, что было в том же хорайзоне (и вообще везде)? В хорайзоне это не отрисовываеься, но хранится в памяти при этом?

Ответить

В хорайзен все хранится в ram, только gpu освобождают от работы, а сейчас все 16 gb идут на то что видит игрок, детализация возрастает многократно, чтобы полностью загрузить 16 как сказали в инсомниак им нужно ~1 сек

Ответить

Это наглядная работа видеопамяти, теперь также будет работать и оперативка. 

Ответить