«Рейтрейсинг — будущее, и индустрия готова его внедрять»: главное из интервью с 4A Games об обновлении Metro Exodus
«Рейтрейсинг — будущее, и индустрия готова его внедрять»: главное из интервью с 4A Games об обновлении Metro Exodus
1515 показов
17K17K открытий
55 репостов

- Эта ваша примитивная графика не нужна, хватит и текстового описания происходящего! Остальное создаст наше воображение! Да ей ещё и памяти столько нужно, каждый байт на счету!
- Ну и зачем нам такое 3D?  Десяток дёргающихся полигонов на один самолёт, ещё и при 10 фпс.  Лучше по старинке создать привычный всем экшон-скроллер в 2Д, работающий с бешеной скоростью! А какой красивый параллакс на трёх анимированных задниках, погляди!
- Какие ещё текстурированные полигоны? Ты представляешь, какой процессор для этого понадобится? Как минимум 66 мегагерц! Ни у кого такого нет, а те что есть, стоят $1000! Ты бы ещё предложил отдельную видеокарту для обработки текстур создать! Хочешь на пиксели свои смотреть — играй в 2D-игры!
- Ну и зачем нам хардверные лучи? Свет в редакторе расставил, отрендерил, делов-то! Динамического света фонарика игрока и так на всю игру хватит! В трейлере покажем! Тени в релизе выключим, никто и не заметит!

Ответить

- Ну и зачем нам облачный гейминг? Я лучше скачаю игру на компьютер. И задержки не будет, и от интернета не придется зависеть. Совершенно ненужная технология

Ответить