Консоли девятого поколения — невероятное достижение, и для нас не было лучшего тайминга, чем сейчас, чтобы показать нашим фанатом технологии рейтрейсинга и проложить путь для будущих проектов студии.
Мы долгое время волновались, что на новых консолях рейтрейсинга не будет вообще — из-за экономии. Мы боялись, что нам придётся поддерживать одновременно два разных класса технологии. Но эта функция появилась, и это бесценно для нас — теперь мы знаем, что можем продолжить дорогу к рейтрейсинговому будущему.
Тем не менее стабильность консолей не может для нас перекрыть гибкость и возможности для экспериментов на ПК. Особенно, когда речь идёт об итеративной разработке. Проще делать сначала для ПК, потому что ты работаешь на ПК.
А нет инфы кто будет оплачивать это будущее на фоне дефицита консолей и Майнинга? Для кого это будушее вообще?
Внедрение лучей им Nvidia оплатила, а остальные могут идти нахер.
Так будущее же, а не настоящее. Как раз лет через через 5, когда РТ будет в каждой второй игре цены на видеокарты и стабилизируются.
Дефицит консолей вызван больше ажиотажным спросом нежели проблемами с производством. Та же PS5 за полгода продалась успешнее PS4. Полагаю, что и XBOX Series S/X по этому показателю опережают незадачливого предшественника. Так что у нового поколения консолей уже база в 15 миллионов консолей и каждый месяц это число будет увеличиваться на миллион-полтора (по грубым прикидкам).
Вдобавок у Microsoft и у Sony куча внутренних студий, которые будут клепать игры с RT и прочими визуальными наворотами, чтобы заинтересовать игроков своей платформой. Всё же куда проще привлечь игрока небывалым графоном, нежели невиданным геймплеем.
Ну и на ПК какое-то количество карт с Ray Tracing до бума майнинга успели скупить геймеры. Так что не всё так уж плохо, чтобы забить болт на эту технологию.
Глядишь, на фоне проблем с железом активнее возьмутся за оптимизацию технологии.
Если так будет продолжаться дальше, то скоро разработчикам придётся задуматься о развитии стримингового гейминга, а не о рейтрейсинге.
Серьёзно, стриминговый гейминг ничего не требует кроме быстрого и стабильного интернета. Оплачиваешь подписку и играй себе в удовольствие.
Для десятка миллионов владельцев некстген-консолей и 15% опрошенных юзеров стима. Ну и со временем распространится.