Sony использует технологию Oodle Texture, которая ответственна за сжатие текстур в GPU.
Если в самом Kraken коэффициенты сжатия составляют 1,45 к 1 или 1,64 к 1, то в случае Oodle Texture вместе с Kraken речь идёт о коэффициенте 3,16 к 1.
Ещё для уменьшения размера в оптимизированных для PS5 играх (но не факт что в случае с Subnautica) можно отказаться от дубликации ассетов, что раньше применялось из-за ограничений I/O HDD.
Поясню немного.
Sony использует технологию Oodle Texture, которая ответственна за сжатие текстур в GPU.
Если в самом Kraken коэффициенты сжатия составляют 1,45 к 1 или 1,64 к 1, то в случае Oodle Texture вместе с Kraken речь идёт о коэффициенте 3,16 к 1.
Ещё для уменьшения размера в оптимизированных для PS5 играх (но не факт что в случае с Subnautica) можно отказаться от дубликации ассетов, что раньше применялось из-за ограничений I/O HDD.