Забавно, что в Обливионе он был не плох в итоге, и выше того уровня они так и не прыгнули.
И сама игра была по сути Некстгеном, а вот после нее, техническая часть сильно устарела, и и вывозил только артдизайн, и то только в Скайриме, и отчасти в Новом Вегасе (но там Обсидиан лепили игру, в довольно ограниченные сроки, на ассетах Нефаллаут 3, им простительно).
Для своего времени это была довольно неплохая попытка. А сейчас в большинстве открытых миров все нпс работают на рельсах. Спавнясь из ниоткуда, исчезая в никуда каждый дневной цикл.
Перед их каждой новой игрой подобное читаю. До сих пор вспоминаю рассказы про ИИ npc в Обливионе.
До сих пор вспоминаю рассказы про ИИ npc в Обливионе.А мог бы в игры играть.
НПС Обливиона и сейчас не каждая игра способна обойти.
Забавно, что в Обливионе он был не плох в итоге, и выше того уровня они так и не прыгнули.
И сама игра была по сути Некстгеном, а вот после нее, техническая часть сильно устарела, и и вывозил только артдизайн, и то только в Скайриме, и отчасти в Новом Вегасе (но там Обсидиан лепили игру, в довольно ограниченные сроки, на ассетах Нефаллаут 3, им простительно).
Комментарий недоступен
Для своего времени это была довольно неплохая попытка. А сейчас в большинстве открытых миров все нпс работают на рельсах. Спавнясь из ниоткуда, исчезая в никуда каждый дневной цикл.