Добро пожаловать в клуб, приятель! Лет 5 назад я на энтузиазме приобрёл Sony X850C 65" за 200к и был поражен тем как телек за $3к может быть настолько херовым, где элементарный контроль качества. Мой экземпляр имел светлую вертикальную полосу в сантиметр толщиной, которая была прекрасно видна почти на любом фоне. А дальше неделя переписки со тех поддержкой, сдача в сервис, ожидание подтверждения дефекта от сервиса, ожидание новой матрицы и замена. Короче с только что купленным телеком мне пришлось расстаться на месяц. К чести сони они хотя бы взяли все хлопоты на себя: мне не пришлось самому отвозить и привозить телек из сервиса.
При более глубоком изучении проблемы я понял что почти все сталкивают с подобными проблемами при диагонали матрицы более 55", независимо будь то IPS, VA или OLED. И чем шире матрица тем больше на ней выплывает дефектов(страшно подумать что творится на 85"). И да покупка большого телека действительно лотерея, с некоторыми дефектами придется просто смириться.
Для себя так же сделал вывод что дома держать телек более 65" просто не практично из-за веса и габаритов. Но фильмы хочется смотреть на еще большей диагонали, 65" для кино маловато даже на расстоянии 2~3 метров от экрана. Так что для кино надо все таки брать проектор, тем более сейчас очень много компактных короткофокусных моделей.
(на фото не очень хорошо видно полосу, но в реальности она постоянно мельтешила перед глазами особенно в динамичных сценах)
Да, принимай в клуб) LG тоже забрали тв из дома, позже напишу про взаимодействие с их гарантийным отделом. Не было бы этих проблем - телевизор был бы идеальным.
Не нужен никакой СЦ, он не сторона договора купли-продажи, претензия продавцу, с одним из требований, устранение недостатка, возврат денег, замена на аналогичный, да и перевозка товара свыше 5кг это их головная боль. Всё это есть в ЗоЗПП
Добро пожаловать в клуб, приятель!
Лет 5 назад я на энтузиазме приобрёл Sony X850C 65" за 200к и был поражен тем как телек за $3к может быть настолько херовым, где элементарный контроль качества. Мой экземпляр имел светлую вертикальную полосу в сантиметр толщиной, которая была прекрасно видна почти на любом фоне. А дальше неделя переписки со тех поддержкой, сдача в сервис, ожидание подтверждения дефекта от сервиса, ожидание новой матрицы и замена. Короче с только что купленным телеком мне пришлось расстаться на месяц.
К чести сони они хотя бы взяли все хлопоты на себя: мне не пришлось самому отвозить и привозить телек из сервиса.
При более глубоком изучении проблемы я понял что почти все сталкивают с подобными проблемами при диагонали матрицы более 55", независимо будь то IPS, VA или OLED. И чем шире матрица тем больше на ней выплывает дефектов(страшно подумать что творится на 85"). И да покупка большого телека действительно лотерея, с некоторыми дефектами придется просто смириться.
Для себя так же сделал вывод что дома держать телек более 65" просто не практично из-за веса и габаритов. Но фильмы хочется смотреть на еще большей диагонали, 65" для кино маловато даже на расстоянии 2~3 метров от экрана. Так что для кино надо все таки брать проектор, тем более сейчас очень много компактных короткофокусных моделей.
(на фото не очень хорошо видно полосу, но в реальности она постоянно мельтешила перед глазами особенно в динамичных сценах)
Да, принимай в клуб) LG тоже забрали тв из дома, позже напишу про взаимодействие с их гарантийным отделом. Не было бы этих проблем - телевизор был бы идеальным.
Не нужен никакой СЦ, он не сторона договора купли-продажи, претензия продавцу, с одним из требований, устранение недостатка, возврат денег, замена на аналогичный, да и перевозка товара свыше 5кг это их головная боль. Всё это есть в ЗоЗПП