Google: через год-два Stadia станет более отзывчивой, чем локально запущенные игры Материал редакции

В закладки

В разговоре с журналом EDGE вице-президент по инженерии Google Мадж Бакар заявил, что Google Stadia вскоре станет более отзывчивой, чем локально запущенные игры.

Мы думаем, что через год-два игры у нас будут более отзывчивыми, чем при локальной игре. Независимо от того, насколько мощная у вас система.

Мадж Бакар
Google

По словам Бакара, Google работает над тем, что в компании называют «отрицательной задержкой» — комплексом мер, которые позволят свести на минимум задержку сигнала, получаемого с удалённого сервера.

Уменьшать лаг планируют различными способами — включая резкое повышение fps на сервере для компенсации потерь в качестве связи и даже предсказание того, какие кнопки игрок может нажать в каждой ситуации, или спекулятивный рендеринг.

Игроки тут же начали шутить о том, что «игры теперь играют сами в себя», однако схожим образом, например, работает сетевой код в современных файтингах.

Запуск Stadia в 30 странах (не включая Россию) состоится в ноябре, однако в РФ уже запущен аналог от Nvidia — GeForce Now.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia","google"], "comments": 259, "likes": 70, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 74432, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Oct 2019 18:25:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74432, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74432\/get","add":"\/comments\/74432\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74432"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
227

Google: через год-два про Stadia вы и не вспомните

Ответить
40

А скорей прикроют лавочку как с google glasses.

Ответить
17

Как там Гугл Плюс поживает?

Ответить
3 комментария
–2

Надеюсь будет так

Ответить
38

Просто из любопытства: а откуда столько ненависти к проекту?
Я понимаю почему некоторые "опасаются". Но вот чтоб "надеяться" нужна же какая-то причина, наверное?

Ответить
35 комментариев
8

они уже кстати местечко приготовили

Ответить
0

а чо пикаса тоже все? во дела....

Ответить
2

и не вспомните

скорее «и не услышите» 😏

Ответить
1

Как говорится: или шах, или ишак, или Google.

Ответить
68

через год-два Stadia станет более отзывчивой...  надо только ждать, сидеть и не бухтеть)) p.s. извините, не удержался)

Ответить
0

На первый раз прощаем 

Ответить
43

через год-два Stadia станет более отзывчивой, чем локально запущенные игры

Ну щас, ага, че за маркетинговый булщит. Только если кабель от сервера до моей пеки будет короче, чем провод от моей видеокарты до монитора, никак иначе

Ответить
16

... и без кодирования-декодирования видео сигнала

Ответить
0

Поправка. Чем локально запущенные игры на старых корчах.

Ответить
0

Ну если они под каждого юзера выделят мощности стредненького супер-компьютера и соберут вокруг него игру построенную на предугадывании поведения пользователя, которая на указанном компьютере будет рендрить все возможные варианты следующих минут игры. А ещё, при помощи нехитрых приспособлений  можно из булки хлеба сделать троллейбус, но зачем?

Ответить
30

Мадж Бакар заявил, что Google Stadia вскоре станет более отзывчивой, чем локально запущенные игры.

В калифорнии? Ок, в курсе держите что ли.

Ответить
35

в офисе гугл

Ответить
12

Нет, ну просто такие смелые заявления без контекста начинают подбешивать уже. Можно подумать что по интернету мессии нашей Маска где-нибудь на необитаемом острове можно будет играть в Google Stadia на уровне
станет более отзывчивой, чем локально запущенные игры.

Ответить
18 комментариев
10

В серверной стойке гугл!

Ответить
1

В Калифорнии с их преоблалаюшей adsl технологией интернета) 

Ответить
1

Ну, вот как раз Боб Росс бы отнёсся позитивно к этому заявлению! Так и слышу его "tiny little stadia we have here".

Ответить
18

схожим образом, например, работает сетевой код в современных файтингах.

Ох, лол блядь. Сейчас бы приводить роллбек как пример технологии. Да, неткод в файтингах пытается предугадать инпуты. Вот только если он их не угадывает, то тебе показывают этот самый роллбек, где ты видишь как твой персонаж нажимает кнопки, которые ты не нажимал, пока игра не возвращается в дефолтное положение до начала какого-нибудь лагспайка. В реальном времени при игре в сингл это будет выглядеть еще тупее.

Ответить
8

Ну так к аим-ассисту который и так есть, прибавится move-assist, qte-assist, jump-assist и прочие ассисты. Т.е. народ будет платить деньги за иллюзию что они во что-то там играют. 

Ответить
15

Так большинство это уже проходило раньше, когда в России первые приставки появлялись. Нечаянно поймал канал соседа, как тот играет на Денди, и притворяешься что это ты. 
Наработки Гугла это пережитки прошлого России, инфа 100%.

Ответить
2 комментария
0

Что это за фантазии про роллбек в файтингах?
Он не будет нажимать за тебя другие кнопки. Он будет твой удар в хит дерганной анимацией переводить либо в удар по блоку, или по тебе в контр.
Каким-то неведомым ударам там неоткуда взятся.
Не надо свой кривой инпут спихивать на неткод.

Ответить
0

Да, неткод в файтингах пытается предугадать инпуты. 

Наоборот же, конкретно в файтингах часто он вводит дополнительную задержку ввода чтобы уравнять эти задержки между двумя игроками, не?

Ответить
0

Зависит от компании.  https://en.wikipedia.org/wiki/GGPO

Ответить
18

"через год-два игры у нас будут более отзывчивыми, чем при локальной игре. Независимо от того, насколько мощная у вас система"
Какой же нелогичный бред...

Ответить
2

Я понял. Они имеют ввиду что дома стоят дрова выдающие что-то между 20 и 30fps, а у них будет 60 в облаке. Все сходится.

Ответить
31

Что законы физики не обмануть.

Ответить
–14

Чет физикам забыли сказать это. А то они стараются прогресс двигать вперед, а оказывается, что уже все, законы физики не обмануть.

Ответить
11 комментариев
4

Ну они то в ответе обьяснили как, правда это звучит еще более фантастически, как квантовая физика. Нет, неткод в файтингах все равно проще. Я понял так, что код на сервере рендерит несколько выборов игрока сразу, типа параллельных вселенных. Например рисуется и где ты попал во врага, и где промазал, и даже вообще не стрелял, и все кадры отсылаются клиенту не дожидаясь, пока от него придет пакет где будет какой то конкретный выбор. Пользуясь преймуществом в скорости, скажем игра требует 20 мб а у клиента инет на 100 мб, параллельные кадры отсылаются все сразу, и клиент выбирает для показа тот который подходит, а затем и сервер отбрасывает ненужные варианты вселенных когда узнает наш выбор. Дикий изврат да.

Ответить
1 комментарий
1

зато инвесторов запросто 😏

Ответить
16

Ну как можно так пиздеть? Гугл думает, что люди совсем уже идиоты?

Ответить
4

Гугл видит поисковые запросы, так что он знает сколько людей идиоты и делает их больше.

Ответить
10

однако в РФ уже запущен аналог от Nvidia — GeForce Now

революции кстати не произошло, жифорс нау - хуета.

Ответить
1

А что вообще ожидали? Игры работают, задержка не большая, картинка не рассыпается.

Ответить
2

Как раз картинка сыпится и часто, задержка для шутеров очень критичная (типа тестил, это пиздец), плюс у меня игра несколько раз секунд на 20 фризилась, а так же вместо заявленных 60 кадров на ультра, было в районе 40. А играл я не в прайм тайм, а примерно с 00:00 до 6 утра)

Ответить
0

А что вообще ожидали?

Графон на ультре в 60 фпс? Хуй с ними, с артефактами, но за 1К деревянных тянуть современные игры в 30-40 фпс на средне-высоких - это наеб какой-то. С тем же успехом можно слабый пека собрать, с последующим апгрейдом, или хуящик купить тыщ за 10.

Ответить
6

«отрицательной задержкой»

М-м предсказываем будущее.

Ответить
1

Да именно так. Я выше обьяснил, похоже на кватновые вселенные. И это как раз возможно физически, невозможно только технологически, никакой гугл не зарендерит игры с такой скоростью.

Ответить
0

Почему несколько видеокарт не могут быть использованы для этой задачи? Запускаем по отдельному рендеру на каждую видеокарту, со своим вариантом развития событий, когда с клиента прилетает кнопка - выбираем готовый фрейм из буфера, и пока он летит игроку, пытаемся заново угадать, что он нажмёт дальше. Вполне рабочий вариант с сегодняшними технологиями.

Ответить
46 комментариев
0

Хоть у меня сейчас и мощный ПК и все летает, я непротив, юзать сервис, если он будет работать так как зааявленно, а мне не придется платить 1500 евро за новую карту.

Ответить
5

Пиздеть не мешки ворочать. Гугль, ты хоть на приемлемом уровне для начала запусти...

Ответить
5

Хуясе, Гугл решил наебать физику!
Как тебе такое Илон Маск?

Ответить
0

Глядишь, через пару лет и у нас запустят. И тогда дружно поблагодарим пиндосов за бета-тест

Ответить
9

через года два у нас уже запустят китайский DPI, лол. 

Ответить
0

Даже если так, это не значит, что стадию будут блокировать.

Ответить
7 комментариев
0

А можно лучше у них уже оттестированную терпимую политическую и одну из лучших экономическую системы у нас запустить?

Ответить
0

камон, это шутка была, не душни

Ответить
1 комментарий
2

Охотно верю

Ответить
0

что такое "спекулятивный рендеринг"?

Ответить
4

Попытка предугадать твои действия и рендерить то, что ты еще не сделал. Не угадали с дальнейшими фреймами? Все хуйня Миша, давай по новой, а игрок соответственно увидит из-за такого фризы.

Ответить
0

Не, при таком подходе просчитываются сразу несколько возможных вариантов твоих действий, сколько мощности позволяют

Ответить
1 комментарий
1

Игрок может совершить ограниченное колл-во действий. К примеру идти вперед, назад, влево, вправо. Ему заранее рендерят все варианты, и когда он совершает действие выбирают из уже предзагруженного.

Ответить
0

Примерно так они и имеют ввиду. Но если это ФПС шутер, то возможно около сотни возможных движений мыши в любом направлении с любой скоростью за 1/60с

Ответить
4 комментария
0

эти тупни даже единственно удобный пад от Х-бокса не смогли скопировать, пойдя в сторону кривого дуалшока.
Идиоты.

Ответить
1

Разве что они будут делать бота-имитатора, копирующего поведение любого игрока и предугадывающего, по сути он играет за тебя и иногда сверяется, угадал ли твои действия или нет
А ты смотришь и жмешь кнопки иногда ругаясь, что он не то делает и смотришь на лаг

Ответить
1

Перефразируя Форда: Наш бот-предсказатель может надёжно предсказать действия любого игрока, при условии что он идёт по сценарию и нажимает "огонь".

Ответить
1

что Google Stadia вскоре станет более отзывчивой, чем локально запущенные игры.

Вскоре это никогда. Ничто так не постоянно, как временно.

Ответить
1

Мы думаем, что через год-два игры у нас будут более отзывчивыми, чем при локальной игре.

А я думаю что это херня. Change my mind.

Ответить
1

гугл смогут изменить законы физики и повернут время вспять?

Ответить
0

Видать их эксперементальные квантовые компы причинность нарушать научились.

Ответить
1

Вообще не верю....

Ответить
0

Это же конечно при идеальном интернете?

Ответить
2

Нет, конечно. При идеальной физике, которая каким-то охуительным образом сделает передачу сигнала на сотню км быстрее, чем на пару метров.

Ответить
1

Лол, изи это делается. Достаточно передать тебе данные о том что ты сделал до самого действия.

Ответить
17 комментариев
0

И это при том что схема
видеокарта -> монитор
Превращается в 
видеокарта -> кодированние видео -> сеть -> декодирование (тут хз cpu или gpu, допустим cpu) -> видеокарта -> монитор
Ну и кодирование = шакалы.

Ответить
0

Ну такой вариант возможен при 100% оптике на каждом участке

Ответить
0

Инторнеты уничтожат книги и телевидение!

Ответить
2

но ведь уничтожили)

Ответить
0

Гугл плюс 2.0

Ответить
0

"..ладно"

Ответить
0

Всего-лишь нужно будет провести двух-годовой бетатест

Ответить
0

Мне аж интересно, как они это собираются реализовать.

Ответить
0

Тут должна быть ехидная картинка с ркн-тян, но я такого дерьма на компе не держу для постинга

Ответить
0

 спекулятивный рендеринг

Кто-нибудь может объяснить, что это такое?

Ответить
0

Типа предсказываем несколько возможных действий игрока, просчитываем для них игру, рендрим для каждого варианта кадр и отсылаем игроку, а тот выбирает нужную ветку игры и видео в зависимости от действий игрока.

Ответить
0

Через 2 года и машины полетят

Ответить
0

Спасибо гугол за старания, но я всё равно буду продолжать играть на плейстейшон с:

Ответить
0

Запуск Stadia в 30 странах (не включая Россию) 

Филологи, это правильная фраза?

Ответить
0

Все филологи сразу повесились, подтверждать уже не кому

Ответить
0

из geforce now пропали все игры роков кстати. И каким то образом бетка до сих пор идет и можно бесплатно играть

Ответить
0

Надо только подождать

Ответить
0

Значит через год-два и попробуем. Прогресс движется, становимся понемногу мамонтами. 

Ответить
0

Но все еще будет недоступен в России

Ответить
0

За меня кнопки будут нажимать, класс

Ответить
0

Попробовав PS NOW и RDR поняла, что облачный гейминг не для всех. 

Ответить
0

Если честно, то я бы очень хотел, чтобы их затея провалилась, но боюсь, что стадия выстрелит.

Ответить
0

Т.е. до того момента люди будут платить за дискомфорт в играх и работать вместо тестеров? ))

Ответить
0

А можно мне такую же пургу чтобы на работу по rdp подключаться и не тормозило?

Ответить
0

Гугл собрался подмять под себя весь рынок производства сетевых технологий? Иначе как они собираются преодолевать физические и не очень ограничения всех "посредников" между сервером и компом юзера.

Ответить
0

Могу поверить в это сравнение по отношению к приставкам, типо они всегда не супер мощные и ограниченны в перфе и латентности тупо из-за своей цены, а у гугла бесконечные бюджеты на увеличение мощности дата центров, где нагрузка регулируется в зависимости от задачи, но, в тоже время, для меня очевидно, что топые ПК на любой конкретный момент времени они в этом не перебьют, потому что это, очевидно, не рентабельно. Так что, подобный анонс весьма голословен и сомнителен, но может даже в некоторых случаях быть подтверждён на фактах. Но, сравнивать надо с лучшим, а не со среднем.

Ответить
0

Мне интересно как они собираются решать проблему "последней мили"?

Ответить
0

Всем gpon !!

Ответить
0

до квартиры gpon, который в углу коридора, а по квартире перегруженный WiFi неважно какой версии )

Ответить
0

Сильное заявление. Надеюсь в полицию законов физики уже сообщили? А то назревает очень серьёзное нарушение

Ответить
0

В Гугле изобрели Faster Than Light и пытаются внедрить на Земле, но чтобы человечество не разбежалось по Галактике.

Ответить
0

Мы думаем, что через год-два игры у нас будут более отзывчивыми, чем при локальной игре

Ещё через год-два: прошёл игру раньше, чем запустил

Ответить
0

через два года Гугл закроет Стадиа... или какой там средний срок продолжительности жизни последних проектов гугла

Ответить
0

Кажется гугл знает толк в охуительных историях...

Ответить
0

2 Мая 1937 - через 2 года люди практически перестанут пользоваться автомобилями и перейдут на дирижабли!

Ответить
0

Это какой-то стендап был? Такого бреда я ещё не слыхал 

Ответить
–1

Надежды юношей питают.

Ответить
–2

Кто этому дурачку Маджу Бакару выдал рецепт на марихуану? Инпут лаг при игре через стриминг меньше чем при локальной игре 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]