Рынок облачного гейминга в России вырастет почти в 15 раз к 2024 году

Согласно исследованию, среднегодовые темпы роста составят 94%.

Рынок облачного гейминга в России вырастет почти в 15 раз к 2024 году
11 показ
6.3K6.3K открытий

Видекарт тонет. Так что вполне возможно. 

Ответить

Блядь, люди из за этой дикой ситуации даже на такие говносервисы(на текущем состоянии) подписываются, чего уж говорить про рост перехода на приставки, особенно на ту где геймпасс.

Ответить

Перевожу. Денег у народа останется только на облачный гейминг. )
А если серьезно - то чем раньше тем лучше (потенциал практически не ограничен - ни какая домашняя станция не сравнится с мощностями облака).

Ответить

Ну если тонет, тогда:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Невозможно. Облачный гейминг работает только до тех пор, пока непопулярен. А дальше последняя миля не выдержит.

Ответить

Даже когда были ценник на них уже тогда был сильно завышен.

Ответить

А что, если это был хитрый план нвидии. Создать дефицит карт, что бы переводить людей на свой говносервис с ежемесячной оплатой

Ответить