Рынок облачного гейминга в России вырастет почти в 15 раз к 2024 году

Согласно исследованию, среднегодовые темпы роста составят 94%.

Рынок облачного гейминга в России вырастет почти в 15 раз к 2024 году
11 показ
6.3K6.3K открытий

Главная проблема подобных сервисов не только требование очень стабильного соеденения и даже не высокая задержка, в шутеры все равно невозможно играть как бы не реализовали ибо это за пределами физики (если сервер конечно не в километре от игрока), а странная система где игры приходится покупать сначала, а играть в них через сторонний сервис, такие онлайн сервисы сами должны предоставлять игры по подписке. Я не могу понять людей кто покупает игру за 2.5к на старте и гамает через облако. Дайте нормальную подписку типа геймпасса где можно играть как хочешь, хоть через браузер и народ подтягется чтобы играть в медленные игры типа квестов или походовых стратегий. 

Ответить

странная система где игры приходится покупать сначала, а играть в них через сторонний сервисПолностью логичная схема. Облако это замена игровой платформе. Грубо говоря, можно подключить к телевизору приблуду с мозгами от роутера (и соответствующей ценой), тем самым сэкономив на ПК либо консоли. Для подписки придется заключать со всеми издателями отдельные соглашения, а там жадность зашкаливает обычно. Ничего невозможного, но это в любом случае уменьшит каталог игр

Ответить

В МТС покупать игры не надо, зацени мои сервера(в МСК) задержка минимальна clck.ru/34HNFh

Ответить