Во время исследования кода, энтузиасты наткнулись на скрытую функцию DXR Active. Она появилась в июльской версии 19.7.2 нацеленной на повышение производительности в бете Gears 5. DXR является одной из функций DirectX 12. По слухам в декабре AMD представит эту функцию в ПО AMD Radeon Adrenalin 2020.
Как это вообще работает, лучи же вроде на отдельных ядрах обрабатываются, нет? Или это все можно програмно через дрова подтянуть?
Я когда брал 5700 хт то знал от чего отказываюсь, но если еще и лучи прикрутят, то я прям буду рад, наверно.
можно вообще всю графику на процессоре рендерить
Но хуево
Лучи работают программно но хардварные блоки (RTX у Nvidia) нужны для выноса рассчётов на них и буста фпс из 5 в 60. Скорее всего у AMD будут свои на новых картах, но на текущем поколении не стоит ожидать особой магии. На тех же паскалях для рекламы апгрейда добавили софтверную поддержку.
Программно лучи работают через API который сейчас есть в виде проприетарного закрытого RTX от нвидии и открытого для всех DXR. Обрабатываются на аппаратных ядрах, с конечным ПО связываются через DXR.
На отдельных ядрах они обрабатываются, чтобы было быстрее.
Можно и на обычных универсальных, просто тогда будет 5 фпс ¯\_(ツ)_/¯