Поддержка RTX в DOOM Eternal и Red Dead Redemption 2 с DLSS — NVIDIA рассказала о грядущих графических улучшениях

Технологию DLSS также внедрят в ряд других игр, включая Rainbow Six: Siege и The Ascent.

Поддержка RTX в DOOM Eternal и Red Dead Redemption 2 с DLSS — NVIDIA рассказала о грядущих графических улучшениях
12K12K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Не будет запускаться на картах ниже 20хх

Ответить

В интерфейсе будет отражаться лицо

Ответить

А что за игра?

Ответить

Drop shadow теперь будет честным, а в бликах bevel & emboss будут отражения других слоёв!

А если серьезно, то скорее всего это для нейронных фильтров и, может быть, улучшенного gpu-рендеринга вьюпорта при работе с 3д.

Ответить

Для нейронных инструментов, которые апскейлят изображения, позволяют менять эмоции людей, убирают артефакты сжатия, позволяют делать Style Transfer. И используют для этого они тензорные ядра, которые доступны на RTX карточках(а ещё на V100 и Titan V).

Ответить

А че так можно было?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В фотошопе можно рендерить тени трассировкой в 3D пространстве, некоторые инструменты используют нейросети, платформа RTX - это далеко не только про трассировку лучей

Ответить

Скорее всего для фильтров с нейросетями 

Ответить

фотошоп поддерживает 3d модели. Причём уже очень давно. И для их отображения в фотошопе, очевидно, есть какое-то освещение. Теперь оно будет с трассировкой.

Ответить

Мб тензоры активнее задействуют, для ИИ фильтров например, какие-то доп. оптимизации под архитектуру и т.д. думаю в таком роде

Ответить