Главное из анализа «Ведьмака 3» для Nintendo Switch от Digital Foundry

Сравнение с «низкими» настройками на ПК и производительность.

Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали Switch-версию третьего «Ведьмака» и пришли к выводу, что, несмотря на ограничения платформы и компромиссы, на которые пришлось пойти авторам порта из Saber, игра всё равно выглядит впечатляюще в портативном режиме. Мы выбрали из разбора главное.

Главное из анализа «Ведьмака 3» для Nintendo Switch от Digital Foundry
  • В игре используется динамическое разрешение. Большую часть времени в портативном режиме «Ведьмак» работает в 540р, однако в особо «трудные» моменты разрешение падает до 456р. Такое происходит, например, на улицах Новиграда.
  • Плотность NPC на локациях в версии для Switch такая же, как на PlayStation 4. В то же время, значительна снижена дистанция прорисовки, а количество кадров анимации персонажей, находящихся в отдалении, снижено вдвое.
  • Вода выглядит так же, как и на других платформах. На Switch даже есть экранные отражения (SSR) с тем же самыми артефактами, которые можно увидеть на ПК, PS4 и Xbox One.
  • Эффекты постобработки на консоли от Nintendo работают так же, как и в старших версиях. Размытие в движении можно отключить в настройках, однако в Digital Foundry отметили, что оно помогает снизить мерцание там, где используется темпоральное сглаживание.
  • Есть проблемы с подгрузкой объектов. Это особенно заметно в кат-сценах, когда камера быстро переключается с одного ракурса на другой. В особо «трудных» локациях объекты могут возникать прямо перед игроком.
  • Ассеты сравнимы с теми, которые можно получить на ПК при «низких» настройках графики. Однако из-за того, что в игре используется трилинейная фильтрация текстур, картинка выглядит более «мыльной». Впрочем, в портативном режиме это не так сильно бросается в глаза.
  • Плотность растительности значительно снижена по сравнению с версиями для ПК и PS4. Из-за этого мир игры кажется более пустым. Кроме того, трава в «Ведьмаке» для Switch не анимирована.
  • В целом, картинка на Switch очень близка к той, которую можно получить на ПК при «низких» настройках графики — очевидно, что разработчики отталкивались именно от неё, разрабатывая порт.
  • В то время, как на базовой PS4 загрузка игры занимала одну минуту и две секунды, на Switch она длится минуту и 17 секунд — почти на 25% дольше.И в портативном, и в стационарном режиме большую часть времени игра выдаёт стабильные 30 кадров секунду. Однако фреймрейт может снижаться в «особенно» трудных местах. Так, порой в портативном режиме FPS падает до 20, а в кат-сценах — и до 12. При этом разница в производительности между режимами может составлять 3-4 кадра.
Главное из анализа «Ведьмака 3» для Nintendo Switch от Digital Foundry
  • В Туссенте игра работает значительно стабильнее, чем в локациях из основной игры.
  • В Digital Foundry не рекомендуют играть в Switch-версию в стационарном режиме, однако в портативном игра производит впечатление.

В целом, Saber и CDPR достигли впечатляющей планки качества. Очевидно, что производительность может варьироваться, однако частота кадров удерживается в районе 30 чаще, чем я того ожидал. The Witcher 3 Complete Edition делает всё, чтобы оставаться играбельной, сохраняя при этом многие визуальные эффекты [...] Она близка к совершенству.

Томас Морган, автор Digital Foundry
5656
77 комментариев

теперь можно трахаться на единороге, при это сидя на толчке 👍🏻

29
Ответить

С ноутбуком это можно делать было и до свича... и не только в ведьмака 3... оутласт лечит от запора... говорят

6
Ответить

ПС Вита и ремоут плей.

Ответить

Ух, еще 100500 постов про оптимизацию дерьмака на свитче. Мы же ещё не поняли, что в целом картинка хреновая, но для портативки круто.
P.s. уже были сравнения с ремоут плэем на вите/смартфоне и сравнения с каким-нибудь gpd?

6
Ответить

У меня вопрос - это какое то-умственное отклонение, когда люди вот так слова коверкают, типа "дерьмак", "отсосины", "сосноль" и т.д.? Ничего личного, правда интересно.

35
Ответить

Тема то хайповая, её аналогично раскручивают на многих ресурсах. Разве что на западных я встречал более тёплый отклик.)
Ещё неделю, или может две будет тонны мнений и анализов. А потом забудется. На Luigi's Mansion 3 переключатся. А там и Pokemon, где будет просто кучу всего, что касается графики, технических данных, покедекса и вообще множество инфоповодов. Не на DTF, конечно, но даже сюда наверняка перепадёт.)

4
Ответить

В идеале им нужно было действительно портативную версию сделать (возможно с каким-то вариантом Cel shading). Как FF 15 (там портативная версия вообще как родная выглядит, пропадает ощущение, что на маленького ребенка надели костюм взрослого дяди) или Valciria cronicle

4
Ответить