Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Flam1ngo

Тишина превыше всего: массивный пассивный кулер Noctua NH-P1 поступил в продажу

Цена вопроса: 100 $ (примерно 7300 руб).

Данное решение предназначено для любителей тишины и не только. Конструкция NH-P1 включает в себя никелированное медное основание, из которого выходят шесть тепловых трубок, проходящих через множество алюминиевых пластин гигантского блока.

По словам Noctua кулер может работать с «обычными настольными процессорами» без вентиляторов. В качестве примера приводятся горячие Intel Core i9-9900K и AMD Ryzen 7 2700X.

Благодаря набору креплений SecuFirm2+ новинку можно установить практически на любой сокет и процессор. В комплект поставки «малыша» входит термопаста Noctua NT-H2.

Не стоит забывать, что итоговая производительность NH-P1 будет зависеть от множества факторов, в частности от вашего корпуса и его обдува соответственно.

Источник: TechPowerUp

{ "author_name": "Flam1ngo", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u044b","\u043e\u0445\u043b\u0430\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","passive","noctua","nhp1"], "comments": 108, "likes": 48, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 757377, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jun 2021 12:31:13 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Всегда считал это спорным решением. Какая разница, что пассивное, если придется навесить кучу корпусных для обдува и циркуляции и тишина все равно уже не та. Проще все же башню, по шуму  от корпуса будет равносильно. Еще и 7к, охереть.

29
Милый микроскоп

Потому что это шиза. Ты или собираешь пк на мощном железе и "миришься" с шуршанием десятка вентиляторов на 1000об/м в плотном корпусе под столом, или собираешь пк на офисном железе которое без проблем можно охлаждать пассивными башнями по 1000 рублей. У меня был пк на g4400, он выше 45 градусов под айсхаммером не нагревался. Пк был полностью тихим, и без монитора ты не поймешь работает он или нет.

Про шум от щелканья мышки или активного набора текста я вообще помолчу, он выше чем 120мм вентиляторы, работающие на 50% оборотов.

3

Так я о том же ниже. По сути офисник и мульмедия да, имеет смысл заморочиться. И то, стоит ли оно. Экзотика это. Для тех, кто любит максимальную тишину. К слову, сейчас современные вертушки не такие шумные уж прям, чтобы горевать. Тут именно надо гореть идеей "хочу пк без вертушек".

5
Милый микроскоп

Опять же, если живешь в городе, то вокруг столько шумов что пк просто потеряется на этом фоне. На улице чета ремонтируют, соседи постоянно что-то сверлят, кто-то телек слушает на всю катушку, дети играются на площадке, сам щелкаешь по клавиатуре и вдобавок еще в наушниках почти всегда сидишь. 

4

Блин, ты как угадал. У нас снова плитку кладут за окном :D

1

Это описание жизни не в городе, а в человейнике

0
Милый микроскоп

Любой город из них и состоит. Другое дело что в русском языке только 1 слово, обозначающее скопление людей, а в том же англюсике их как минимум 2 (таун, сити). Так вот в сити нет уединенных и тихих мест, все они если и остались, то пущены под элитные домики на 2-3 этажа. А в таунах на 10тыщ человек мб и нет проблем с шумом, вот только по русски это крупная деревня называется.

1

Ну как сказать. Я в СПб, шум пк перекрывает шум улицы. Стеклопакет+ ~7 минут пешком до ближайшего проспекта.

2

шум пк перекрывает шум улицы

Почему тише не сделаешь?

0

Сложно сделать тише нуля. Звук колонок один фиг перекрывает шум.

0

шум пк перекрывает шум улицы

Сложно сделать тише нуля.

Улица тише нуля шумит? Это как?

0

Улица шумит на уровне нуля) обобщения такие обобщения.

0

Причем тут обобщения?

0

—-___-—

Шум пк перекрывает шум улицы = улица шумит на уровне нуля.

0

Все равно непонятно... У тебя ПК 100% шумит сильней 30dB. Какой тут ноль?

0

Я не говорил, что у меня пк не шумит.

0

Не говорил, но это и не близко "на уровне нуля".

0

Я также не говорил, что у меня пк шумит на уровне нуля.

0

Чет уже скучно от твоей пресной софистики стало. Удачи с компом, который "не сделать тише нуля" и улицей, которая "шумит на уровне нуля".

0

Я искренне не понимаю, что и зачем ты вообще пытался мне доказать, ну да ладно.

0

Что мешает не открывать окна, обеспечив качественную приточку по всем комнатам и кондер для охлаждения воздуха поставить?

0

У меня шесть кулеров на ГДП (NF-A15 x2, NF-A14 x2, FD X2 GP-12 x2) - шум исключительно аэродинамический, и он вполне приятный

1
Милый микроскоп

Просто у многих детская травма из 00х от 80мм вентилей молотящих на 100%.

1

Так они и запитывались от молексов, и вообще никак не управлялись. Мои молотят вроде на 1000rpm, вроде приятный шум. С открытыми окнами не так сильно контрастирует

0
Милый микроскоп

Все верно, единственный способ убавить газку это устанавливать реобасы и крутить крутилочки. Просто и корпуса были не очень продуваемыми, и шлейфы иде не располагали к организации продуваемости. Плюс харды хрюкали и трещали как твари. В общем даже офисный системник из начала 00х был довольно шумненьким.

И кстати для меня стало шоком, когда году в 2020 я узнал что оказывается молексы можно модифицировать и подавать 5в вместо 12в, путем смены контактов. Но с другой стороны и процессоры тоже были горячие и видеокарты, да и на чипсете не редко ставили мелкий и противно визжащий вентилятор. Их жар как-то компенсировали 2-3 вентилятора 80мм на 100% оборотов. Сейчас, к счастью, все это ушло в прошлое.

0

Зачем нужны молексы, если мамки уже давно снабжаются 3-4 пиновыми разъёмами под вертушки?

0
Милый микроскоп

Сейчас уже не нужны, а раньше выбирать не приходилось) Просто можно было вместо 12в подавать на вентиляторы 5в и было бы полегче.

0

Десятком вентиляторов? Многовато:) У меня мощное железо, но в простое или браузере вентиляторы выключаются везде так что шума нет. Не вижу никакой проблемы

0
Милый микроскоп

1 бп
2-3 на видеокарте
1-2 на процессоре
2 на вдув

Это среднее количество в системнике обычно.

0

 Потому что это шиза. Ты или собираешь пк на мощном железе и "миришься" с шуршанием десятка вентиляторов на 1000об/м в плотном корпусе под столом, или собираешь пк на офисном железе которое без проблем можно охлаждать пассивными башнями по 1000 рублей.

Или покупаешь качественный корпус, радиаторы (классические или водяного охлаждения) и вентиляторы с 30-35 dB шумом (уровень шума в спальне ночью) при 900-1400 об/мин скорости вращения, и используешь хоть 300W видеокарты и процессоры.
Причем это необязательно все должно дорого стоить (id cooling 224 xt, arctic p12/p14, palit gamerock), . У самого сейчас такая игровая сборка только плюсом в мини-ПК. ред.

0

Ну, я D15 брал примерно за 6,5к брал

0

У меня корпусные шумят больше процессорного)

0

Так и есть.

0

Нухз, у меня заметный шум только от видяхи за работой, вот там шелестит заметно. Всё остальное настроено на циркуляцию и в целом проблем не создает.

0

Все нормально, просто я поехавший.У меня в корпусе трудится ty 143. А ещё я закупил enermax storm'ы 120см на 3500 оборотов и все это вкарячу в новый корпус phanteks enthoo pro 2, у меня там будет ебучая аэродинамическая труба, но мне до пизды, так как в наушниках играю.

0

Это решение конкретно заточенное под полностью без вентиляторную сборки на внешних остовах.

0

Monsterlabo уже такое выпускал :) Корпус без единого кулера :)

19

Блин, интересно, но это уже для замороченных. А если к дому подвести, так вообще классно выйдет :)

0

Ну по их заявлениям этот монстр способен отводить 500 ватт суммарно. 300 ватт на вк и 200 на проц при комнатной температуре :) Зимой вместо печки ноги греть:D

5

Задумка интересная, но боюсь запустишь тяжелую игру и все. Там под 80 градусов, а то и выше.  Это прикольно наверно чисто под мультимедийку собрать.

0

75 градусов максимум на видеокарте :) Что в целом очень круто для безвентиляторной сборки  :)

4

Почти угадал.  А летом? :)

0

Всё же зависит от температуры в самом помещении, т.е. есть ли куда охлаждаться :)

0

Если будет 30 градусов +, то боюсь будут выше и уже не полетаешь. С другой стороны, если будет 80 градусов - это еще терпимо, хоть и неприятно.

1

Всегда можно вернуться к старому доброму карлосону :)

3

Или так :D

0

Ну если у тебя дома 30 градусов жары, то думаю жар самого блока наименьшая из твоих проблем :DDDD С другой стороны - удобная плитка пожарить бекон и яишенку, не отходя от процесса :)

0

носки сушить

0

Это для Торвальдса корпус

1

Концептуально выглядит хорошо. Остальное уже отписали ниже. 

0

В целом, если этой штуке добавить малооборотистые кулеры - можно получить довольно тихую систему :) Но да, решение не идеальное, как ни крути)

0

В принципе, если добавить очень тихие кулеры на малых оборотах просто для циркуляции воздуха, то должно быть очень тихо и не слишком жарко.

0

каков вес?

4

Полные характеристики еще недоступны, но думаю в районе 1-2 кг. (=

0

Пиздос. Материнка не деформируется?

4
Детский дым

В комплект входят поддерживающие верёвочки :)

4

А веревочки-то к чему крепятся? ;)

0
Детский дым

К верхнему краю корпуса :) Или к верхней стенке корпуса :)

0

По идее нет: задний бекплейт + хорошая крепежка будут хорошо держать. Такие массивные кулера не в новинку. (=

0

Нормальная нет

0
Детский дым

Цена вопроса: 100 $ (примерно 7300 руб)

А когда-то это было около 3000руб. :)

3

У меня и так комп тише ps5 работает

2

Интересно тесты посмотреть. Хотя с другой стороны, нынешние кулеры не то чтобы сильно шумят, достаточно смазывать раз в год

1

итоговая производительность NH-P1 будет зависеть от множества факторов, в частности от вашего корпуса и его обдува соответственно.

В чем смысл убирать один вентилятор, но оставлять еще 7 в корпусе?

1

Ещё можно сделать компьютер бесшумным, поставив его в другую комнату, и пропустив все необходимые кабели через дырку в стене. Цена вопроса - наличие другой комнаты и доп монитора и клавиатур для дебаггинга в случае проблем.

0

Купил комп - купил отдельную квартиру для компа

1

Сними квартиру по соседству через стену.

2

Пердолинг какой-то

1

Куда меньший чем покупать кастомные корпуса, пассивыне кулеры и собирать кастомные водянки.

0

Так всего лишь купить обычный нормальный кулер и вентиляторы которые отключаются. У меня в простое все вентиляторы отключаются. Правда не знаю, заслуга матери или вентиляторов

0

А вне простоя что? Турбины на взлёт?

0

Нет, просто звук воздуха. Приятный и не громкий

0

У меня в простое и умеренной нагрузке только видеокарта отрубается

0

Армированный первый PCI это уже норма на материнках верхнего ценового сегмента. А эта адская полуторакилограммовая ебала будет выламывать сокет вместе с текстолитом?

0

Бекплейт для этого ставят сзади на материнку. Правда такая дура будет давать серьезную нагрузку, как бы вместе с ним не деформировали плату.

1

О том и речь. Бекплейт тоже не просто так добавили, хотя там речь шла об обычных башнях. Тут же собственного кулера нет, а значит надо кардинально увеличивать площадь. Ну или использовать с младшими моделями, которые не так сильно греются.

0

Современные суперкулеры могут спокойно весить по 1+ кг. И материнки как-то выдерживают этот вес

0

Могут. Но сама по себе масса это полбеды. Важно еще плечо рычага. Если прикинуть по соотношению высоты и контактной площадки, то он почти в полтора раза выше чем монстр типа Dark Rock Pro 4 получается.

2

можно системник на бок положить

0

В солиде посчитать не сложно. У nh-d15 запас в несколько раз. А вот кулера по типу боксовых Intel - гнут платы как делать нефиг. Не верю в общем, что с бекплейтом можно погнуть плату и 2кг, и не важно какой рычаг там будет(до разумного предела); всегда можно увеличить диагональ бекплейта. 

0

Всякие Мачо, Люциферы и Скиты уже лет пять, если не больше, существуют. И весят более кило.

0

Блин, после воды так странно смотреть на воздушные башни. Слишком уж красиво и эстетично смотрится аккуратная помпа сво 

0

А уж как красиво выглядит зеленая жижа, которая вытекает из всех щелей подошвы и медленно покрывает гнездо процессора, разъем PCI-E и видеокарту! Прям кислота чужого, можно любоваться с утра до вечера!

1

Поэтому я выбрал nzxt 

0

Ну, почти все производители СЖО дают такие обещания, только вот, на практике, касается это только по региону пребывания - а для стран России и СНГ далеко слать и вообще куча проблем, поэтому "сорян". Плюс они считают по курсу нынешней стоимости, но нигде не указано от какой стоимости они отталкиваются - рыночной или рекомендуемой. Дадут за залитую видеокарту как она должна стоить по рекомендованной цене - и пошлют с богом.

0

Хз, nzxt единственные из крупных вендоров, у которых в факе прописано возмещение повреждённых запчастей в случае течи. Когда выбирал водянку не нашёл подобное ни у кого, так что мэ. Тот же корсар тебя скорее нахер пошлёт, чем что-то выплатит, судя по отзывам в сети
За сколько купил - столько и выплатят. Там про подтверждение покупки не просто так написано ред.

0

Где-то видел у Корсаров такой же пункт о том, что они обязуются в течение гарантийного срока покрыть расходы, если в ходе экспертизы будет установлено что это брак а не какие-либо иные виды повреждений, но как я указал выше - там, чаще всего, это работает в рамках США - а для остальных отвороты-повороты потому что много очень возни бюрократической и финансовой, легче сказать "Простите, но нет".

0

Ну, мне с одной стороны проще, я всё купил в германии и nzxt - немецкая фирма. Проблема только в том, чтобы отправить. Благо они покрывают и эти расходы в случае выхода из строя собственной продукции 

0

а если с тех пор подорожало? видеокарты, например

0

Вернут по чеку. Тут как с гарантией, мне кажется. Никто не будет тебе выдавать 3060ti, если твоя 2070с накроется 

0

звучит логично, но что делать, если 2070с куплена за Х денег, а сейчас стоит х2? 

0

Можно свечку поставить за здравие помпы, чтобы нихрена не протекло во время майнинг бума) 

0

За эту цену можно водянку уже брать

0

Она разве бесшумная полностью будет как простой кусок металла?

1

У меня вода ещё дешевле, работает на разогнанном проце, и я не сказал бы что какой то дискомфорт доставляет. Помпа работает бесшумно, кулеры немного шумят, но намного тише самых топовых ноутов в нагрузке. Тем более я очень сомневаюсь, что он адекватно охладит Core i9-9900K, даже без турбобуста, просто под нагрузкой, не говоря уже про разгон. Так что вентили всё равно придется ставить.

0

Дешёвые бренды совсем забыли про топфлоу кулеры.

0

Мне какрас зальмановский цельнолюминевый HTPC корпус достался, думал из него аудиоалтарь состряпать.

0

В какой корпус можно такое впендюрить?

0

Желательно в Full Tower, но и в просторный Midi пойдет. Судя по картинке на глаз предположу, что высота башни в районе 140-170 мм. (=

0

Хочу увидеть тесты. Помню, как nh-d14 спокойно справлялся у меня с i5-4670k слегка придушенным в пассиве (в корпусе Zalman z3) было только по одному тихоходному вентилю на вдув и выдув. Я тогда конечно знатно удивился

0

Когда там уже кулера на фреонке сделают

0

Пссс, парень, если снять вентиль с любого башенного кулера, то он тоже +/- будет неплохим пассивным радиатором.

0

Эм, они просто скопировали серверный радиатор?

0

А есть тесты как оно ведет себя с Ryzen 9 3900x? У меня щас обычная башня Noctua стоит и чот порой температурки больше 85 бывают...

0

Тестов я пока что не видел. Думаю скоро появятся, если уже не появились. (=

0

массивный пассивный

Прям как я на удалёнке

0

За 7к могли бы из меди сделать. Отдавать 7к за люминь - уебанство, на мой взгляд.

0

Хоть он и массивный, 
Но зато пассивный...

0
Читать все 108 комментариев
null