В Origin появились системные требования Need For Speed Heat Материал редакции

Игра требует Windows 10 и как минимум 8 ГБ ОЗУ и 50 ГБ свободного места на жёстком диске, а также процессор уровня AMD FX-6350 и Intel Core i5-3570.

Релиз гоночной аркады на Xbox One, PS4 и ПК по-прежнему намечен на 8 ноября. Владельцы подписки Origin Premier смогут запустить её уже 5 ноября.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","needforspeed"], "comments": 170, "likes": 33, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 75947, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Oct 2019 23:26:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75947, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75947\/get","add":"\/comments\/75947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
170 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Почему игра не будет выпущена на Windows 7 или хотя бы на 8-ку?

Ответить
89

Честно? Я как разраб софта заебался адаптироваться под баги разных осей с их прорвой разношёрстных библиотек. Особенно это касается 7/8/10. Один и тот же код на разных виндах может вести себя совершенно по разному. Потому я не удивлён, что они не тащат костыли

Ответить
5

Ахтунг! ЕА разрабы в треде

Ответить
32

Это в целом разработки касается. Не только EA. Чем дальше Win 10 будет развиваться, тем больше будет "эксклюзивов" 10ки :)

Ответить
0

Чем дальше Win 10 будет развиваться, тем больше будет "эксклюзивов" 10ки :)

Пользуясь случаем...

Может быть такое что старые версии "десятки" тоже будут переставать поддерживаться?

И если между версиями десятки такая существенная разница то не будет ли крашится совместимость у более старых (не обновляемых) приложений с новыми версиями ОС?  о0

Ответить
18

Может быть такое что старые версии "десятки" тоже будут переставать поддерживаться?

Так уже. Те же майковские игры ты не запустишь на винде стрее определенной версии. Я так понимаю это как-то связано в ДХом.

Ответить
9

Еще как. Собственно даже на XP в какой-то момент приложения и игры стали требовать строго SP2

Ответить
4

Я на старую сборку десятки не смог драйвера нвидиевские поставить, когда видяху поставил новокупленную. Так радость апгрейда превратилась в день ебли с компом, сначала в попытках решить проблему и по итогу перестановку винды, а вы говорите...

Ответить
2

Разработчики из студии The Coalition на официальном сайте Gears 5 поделились официальными системными требованиями и другими подробностями PC-версии игры, которая на этот раз выйдет не только в Microsoft Store, но и в Steam, где уже стартовал приём предварительных заказов.
Минимальные:

ОС: Windows 10 (обновление от мая 2019 года)

Ответить
2

уже, например для Gears 5 нужна Windows 10 версии 18362.0 (1903) 

Ответить
0

Но при этом она прекрасно запускается на 7ке х64

Ответить
0

На самом деле нет. Минимальная версия то ли 1703, то ли 1709.
Собственно на LTSC 1809 прекрасно запускается.

Ответить
2

Так такое уже есть, указывается не только windows 10 но и какая минимальная версия должна быть.

Ответить
1

 Может быть такое что старые версии "десятки" тоже будут переставать поддерживаться?

Да. Вообще майки в 15м году заявляли, что планируют Win10 перевести в модель as service. Один раз платишь за лицензию, а весь доход они с сервисов сопутствующих получают. Тот же магазин например, или подписки на Office и etc :)
 И если между версиями десятки такая существенная разница то не будет ли крашится совместимость у более старых (не обновляемых) приложений с новыми версиями ОС?

Зависит от разраба. Майки с каждым обновлением выпускают devkit с актуальными версиями библиотек. По факту, если разраб заморочится и соберет все необходимые либы из девкита - то вероятность проблем минимальна, но не исключена. Потому мы свой софт стараемся поддерживать на актуальных версиях. Пересобирая и подгоняя. :)

Ответить
0

Так уже не пддерживаются. Гирза 5 без 1903 кажется не запустится вообще. Видел ещё пару новых игры, которые требовали один из последних жёстких апдейтов.

Ответить
1

Зависит от версии Гирзы. Если это из MS Store, то там UWP и жёсткое требование 1903 :) Со стим версией есть варианты :)))

Ответить
0

Такое уже есть. На меня Колда новая ругалась, что версия 10 для нее устарела.

Ответить
0

При чем уже даже в рамках Windows 10 на разных её версиях будет работать по разному. Уже видел в требованиях, что требуется такой-то такой-то апдейт вин10

Ответить
0

Потому существуют DevKit :) Правда собирать и дебажить желательно на целевой операционной системе. Потому 7/8 и старые версии десятки потихоньку отваливаются :)

Ответить
50

Потому что пора принять реальность, и перестать насиловать труп. 

Ответить
–51

7ка лучше 10ки всем. какой смысл апгрейда кроме принудительного? не глючит, стабильно работает годами, не требовательна к железу

Ответить
69

XP лучше 7ки всем. какой смысл апгрейда кроме принудительного? не глючит, стабильно работает годами, не требовательна к железу

Ответить
21

Win95 лучше ХР всем....

Ответить
0

Win95 лучше ХР всем....

Отсутствием NTFS тоже?)

Ответить
3

Кто-то шуток не понимает? Либо я уже перестал понимать...
Уж слишком как-то серьезно воспринимаются ваши комменты на шуточки.

Ответить
0

Интересно... он и на анекдоты так реагирует?

Ответить
5

*Какой-то там анекдот про парашютистов* *Все смеются*
arghan3: "А что вы смеётесь то? Попробуйте прыгнуть без парашута и выжить"

Ответить
0

в первую очередь. FAT12 наше все. 

Ответить
0

А я еще помню разговоры, что DOS лучше Win95 во всем... какой же я старый(

Ответить
–4

передергиваешь
тем более ХР ну никак не лучше семерки, не надо рассказывать. да, может лучше 98, Ме и тд, но не 7ки. тем более тогда железо быстрее становилось круче, каждый год новые ядра-хуядра, а щас можно на 10 летнем железе ААА игры запускать 

Ответить
29

А я помню, как 10 лет назад люди говорили что семерка не нужна, а XP рулит. Так же как сейчас про десятку.

Кстати, сейчас погуглил, и на самом деле у семерки юбилей в этом месяце.

Ответить
2

не знаю кто так говорил, я на семерку перешел с радостью после ХР и перекрестился, а с 10 откатился назад на всех ноутах, что успел и не жалею

Ответить
6

А я с радостью перешел на десятку.

Ответить
3

На 7ку помнится с Vista переходили все с радостью. Вот Vista была эталоном херовой винды.

Ответить
0

а как же 8? достойный оппонент для висты

Ответить
0

На 8ку уже с 7ки переходили.

Ответить
0

Я семерку поставил только тогда, когда одна из игр, в которую хотел поиграть, отказалась работать на хрюше, году так 2012-м. Семерку буду менять по такому же принципу. А учитывая, что играю в 98% случаях на консолях - произойдет это не скоро.

Ответить
4

А еще через пару месяцев, совсем.. того)

Ответить
0

Похороны

Ответить
1

тем более ХР ну никак не лучше семерки, не надо рассказывать. да, может лучше 98, Ме и тд, но не 7ки. 

Единственная причина, почему  я перешел с хрюне на 7ку это был Assassin's creed 3, то-есть DX10 и потом раз 20 пожалел о переходе. 

Ответить
0

А когда было нельзя? Я дум3 запускал на допотопной машине и ничо, работала. Год подсказать тебе какой это был? 

Ответить
1

Doom 3 требовал минимум Вин ХР

Я точно помню, тк у меня в бородатом 2004 на одном из компов стояла слишком "старая" винда

Как исключение - если ты вручную ее хакнешь для старого компа
https://vgtimes.ru/news/50919-doom-3-zapustili-na-windows-98-i-videokarte-s-12-mb.-igra-stala-esche-strashnee-video.html
 Стоит заметить, что Doom 3 требует как минимум Windows XP и видеокарту с 128 МБ. Чтобы запустить игру, ютуберу пришлось почистить файлы игры, выставить минимальные настройки графики, а также установить пользовательский размер текстур.

Ответить
0

удалено. промазал

Ответить
0

вот примерно я о том же. вероятно для этих людей 7ка и есть "допотопной" системой, а для меня в самый раз. хотя и не такой уж и старый я.

Ответить
0

всмысле когда? какой дум, братан, я говорил про вин98,Ме,Хр и прогрессию железа от одноядерных до многоядерных. дум 3 тогда был только в планах. это 98-2001 года, просто большинство, видимо, не поснит разительной разницы, по возрасту или я хз. если у тебя был одноядерный проц то дергал ногу об дорогу, а сейчас же за последние 10 лет разве что видеокарты сильно поднялись, да и то спорно.

Ответить
5

стабильно работает годами

Только если в закрытой системе вроде банкомата и без установки обновлений.

Ответить
3

два десктопа, три ноута, каждый день работают в нормальном рабочем режиме, все лицухи, ни одной переустановки или чего то с момента установки ОС на каждой машине уже годами, что там у тебя на 7 слетало я хз.

Ответить
0

Только не хр а 2к.

Ответить
9

А вы 10 ставили? Потому что вот стоит она у меня и нет никаких глюков, стабильно работает уже более года на пк и около двух на ноутбуке. 

А с 7ой проблемы как бы есть, так как она уже как минимум не актуальна и не все игры/программы поддерживают её.

Ответить
6

мне пришлось быть "сисадмином" в нашей конторе на продолжении достаточно долгого периода. на 10 перешло много машин рабочих, разных, от древних ноутов до свежих. почти везде были проблемы, то с загрузкой ЦП, то с винтом, то суперфетч, то в целом снижалась производительность. свои личные вернул на 7 все. не знаю, что за софт не работает с 7, может какой то специальный, я с таким за много лет не сталкиваюсь, но опять же это то, что я и говорил изначально- принудительный апгрейд. у меня с 10кой крайне негативный опыт

Ответить
12

А я вот не знаю откуда у многих этот негативный опыт с 10. Из-за этих "негативных" опытов других долго не переходил на неё, в итоге когда решился был приятно удивлен и никаких проблем не нашел. Ну да ладно.

Ответить
8

Очень часто много негативного опыта у человеков с руками из жопы. Они когда ставят начисто даже тогда запросто делают что-то не так, хотя казалось бы. И главное, у них всегда есть вполне конкретные и железные доводы, почему полудохлый юсб2.0 коннекотор теряющий контакт  время установки винды с флешки не должен быть причиной говености инсталла.  

Ответить
0

не знаю у кого что у меня он реальный, смысл придумывать. 

Ответить
4

ну что сказать, но ты хуёвый админ

Ответить
0

а я и не говорю, что хороший, там же было слово "пришлось", человек ушел, было некому. не понимаю почему такая избирательность при ответах

Ответить
2

Какой ты сисадмин, если несешь эту дичь. Вот именно только если в "" 

Ответить
0

ебать уже бомбить начинает, в глаза долбишься? там черным по белому написано, что "пришлось", я вообще совсем по другой специальности работаю. пиздец, лишь бы что то написать?

Ответить
1

Superfetch и прочая нагрузка возникает на машинах с ~4гб оперативой, если памяти больше то ничего такого не будет. В общем неудивительно что люди тут не понимают что не так в Винде 10, тк все тут геймеры с 16гб озу 

Ответить
0

а я только про проблемы с superfetch сказал? и не зря упоминал, что машины как старые так и новые, собсна не совсем понимаю почему я должен тут оправдываться и доказывать. мой опыт мой опыт, твой твой. ну и да, мв обсуждаем с точки зрения игр, во всяком случае я, собсна и тред про игры. удачи 

Ответить
0

Суперфетч ещё с 7 проблемным бывает, причём тут десятка-то? Я эту херню всегда отрубал сразу же после установки.

Ответить
0

Проблемы с винтом на 10 только из-за проблемных винтов. Потому что она сразу отсеивает косячное железо(бэды и т.д.) и это в принципе скорее правильно чем неправильно.
Это ХРшки и частично 7ки могли с дикими тормозами, но годами работать на бэдовых ЖД. Сейчас такое к счастью не прокатывает.

Ответить
0

У меня друг мучался с 10кой, поэтому личный опыт считай есть и он негативный

Ответить
0

 7ка лучше 10ки всем

Попробуйте попользоваться семеркой на HiDPI экране

Ответить
–5

ну чего сразу насиловать труп? я не перехожу на 10-ку из-за телеметрии. Теряю к счастью пока не многое, только форцу. Слава Предтечам что Хало МСС портанут на 7ку.

Ответить
6

телеметрии

Странная причина, с учетом того что большой брат и без этого хорошо следит за вами. Тогда лучше уж надо полностью свою ос пилить с своим браузером + прокси сервера использовать на всем, а камеру на всех устройствах разбивать молотком 

Ответить
4

Такой себе повод не переходить. Телеметрия на корню рубится групповыми политиками и реестром, либо простыми как кирпич софтинами типа O&O ShutUp10, где только после крупных номерных обновлений нужно проверять не сбросились ли некоторые настройки.

Ответить
2

захочешь обновить комп - перейдешь как миленький

Ответить
6

да потому что 7 и 8 старое говно. 10 ничем не хужа, почему вы упорно не хотите переходить на нее? вот всем 10 лучше и даже интерфейс уже максимально на вашу тупую семерочку похож

Ответить
1

Потому что в 10ке дополна говна которое и даром не нужно+ТУПО переставлять винду теряя файлы или куда-то их переносить и тд геморрой же

Ответить
0

можно обновить не переставляя ничего и нет там ничего лишнего все в настройках давно отключается не нужно придумывать 

Ответить
0

То что их нет в системках не значит, что они там не будут работать, отличный пример игры от Microsoft, где в требованиях онли 10, а на деле работает и на 7

Ответить
0

Если речь про Гирзы, то как раз там в требованиях учитывается семерка.

Ответить
0

Как минимум Sunset Overdrive, там не было 7 в требованиях, а игра работала

Ответить
0

думаю просто ошибка, не указали
если бы эксклюзив десятки был, то там был указан DirectX 12

Ответить
12

для меня самым главным требованием ЕА стал их новый ценник
не готов я за их поделки отдавать 3499
а ведь кто то Anthem брал по такой цене...

Ответить
5

Меня больше не сама цена бесит, а то что эти суки через 2 недели уже 75% скидку выкатывают и добавляют игру в подписку 300 рублёвую.

Ответить
2

Ты игру купил за определённую цену? Значит, эта цена тебя устраивала. Другие люди купили игру за ту цену, которая устраивала их. Твоя злость лишь от эгоцентризма.

Ответить
2

Без лоха и жизнь плоха:) наживаются как могут. Из-за фифы не стоит ждать больше годных игр от ЕА. Только каждый год жрать хуевые спортсимы

Ответить
0

можно за эту цену взять год подписки и играть вообще во все их игры

Ответить
1

А можно вообще за бесплатно никогда не играть в игры от ЕА. Это еще круче, бро. 

Ответить
2

А можно почитать что входит в подписку и увидеть кучу отличных игр не от ЕА

Ответить
–1

они в лаунчере Ориджин, они прокляты. 

Ответить
1

Классная идея... Вот только, а что если хочется поиграть в игру и она от ЕА? Я вот хочу поиграть в ЗВ...

Ответить
0

Играй.. или ты ждешь моего патриаршего одобрения? Сын мой, блять, даю добро на игру в ЗВ даже если они от ЕА, даже если в Ориджин, даже если ты инвалид по детству. Разрешаю тебе шпилить в ЗВ от души, прикуплять мерч и спорить до усеру, что серию просрали, новый бэк неприемлем. Разрешаю. 

Ответить
1

ну не без этого только меня лично вообще ничего в ориджин не интересует а что интересует то потом по -80% возьму

Ответить
0

ну для меня как минимум кроме НФС еще Star Wars (про ФИФу промолчу, а то тут про нее говорить не принято). Ну и куча других игр не от ЕА, типа Тропико 6, Plague Tale и т.д., так что окупается. Если, конечно, успевать во всё играть...

Ответить
6

Неужели хорошо оптимизировали?
P.S. И всего 50 гигабайт, что на фоне других игр выглядит скромно

Ответить
5

NFS 2015 весила вообще  20gb

Ответить
10

А самая лучшая NFS за всю история весила вообще меньше двух гигов.

Ответить
8

Системные требования Need for Speed III: Hot Pursuit 
Минимальные системные требования:
 Windows 95 / 98 / 2000 / XP
Pentium 200 МГц
16 МБ ОЗУ 
Любая видеокарта с 8 МБ памяти 
620 МБ свободного места

Ответить
5

Простите, но вы перепутали лучшую NFS, коей является Porsche Unleashed, со второй по значимости NFS, требования которой вы и написали

Ответить
2

Ну что вы, что вы, товарищ. Ведь даже всем женщинам и детям давно известно, что лучшая NFS - это Most Wanted

Ответить
4

Вы рофлите? Мост вантед первый конечно хорош, но как же андерграунд? 

Ответить
1

а мне больше всех зашел карбон, моствантед меня отталкивал своей гаммой очень сильно

Ответить
1

Дикий плюс, этот грязно-желтый фильтр просто чудовищен. Я поэтому в нью вегасе надолго не задержался в том числе.

Ответить
1

Смотря про какую ведётся речь. Если про оригинальную 2005 года, то она несомненно хороша. А если про выродок 2012 года, то не соглашусь с вами категорически

Ответить
0

Уважаемый, ну как вы могли допустить мысль, что кому-то по-настоящему мог понравиться MW 2012-го года? ))

Ответить
0

Я не стал уточнять, потому что у всех лучшая нфс своя. Но все они достаточно старенькие.

Ответить
–3

конечно, это же игра от ЕА

Ответить
0

16гб для чего, извините? Память будет так же быстро утекать как и нитро?

Ответить
21

Ахахахахах, в 2019 удивляться, что игра требует 16 гб. Да и ещё под конец года. В DE:MD 1080р хай пресете требуется 16 гб, а игре уже 3 года. Я вот удивлён, что некоторым играм спокойно хватает и 8 гб для 1080р хай пресет

Ответить
2

Я бы еще понял, если здесь было что-то уровня форцы в трейлерах, но видя этот асфальт 10 невольно все же задаю подобный вопрос

Ответить
0

хз. по мне так наоборот новый недфик в разы красивее форзы

Ответить
0

Какая форза? Например, 3 форза по графике ощутимо лучше форзы 4 (форза 3 - 2016 год, фозра 4 - 2018 год). Просто 4 по палитре цветов сделали очень приятной и без всяких лишних фильтров. Но дальность прорисовки сильно хуже. Пруф приложу, чтобы сразу увидели.
https://www.youtube.com/watch?v=1tTPC8nQKEQ

Ответить
0

Ссд и куча врама выручают. 

Ответить
0

Да, удивляюсь. Потому что это не ПК-эксклюзив, а 8gb покрывает ресурсы PS4 Pro. Возникают вопросы

Ответить
0

Так для минимальных aka консольных - 8гб и хватит 

Ответить
0

В MD скорее другая проблема была - она нещадно жрала в первую очередь видеопамять. Потом уже ОЗУ, да - когда сжирала всю видеопамять )) И в целом, в игре наблюдалось практически полное отсутствие оптимизации

Ответить
0

Самое забавное, что 8гб видеопамяти, даже не забиваются. Вот вообще не как, 5-6гб максимум и нещадное кол-во озу, у меня система 1.8гб потребляет, остальное MD занимает.

Ответить
3

Эм... сейчас даже для комфортной работы 8гб нужно минимум, а ты удивляешься 16гб для игр

Ответить
0

Взгляните еще на системники новой колды. Да камооон. Вспомните еще один КоД  infinite warfare. Игре уже скоро 3 года!!!! И тогда, ради нее я себе решил купить оперативы. Было 8, стало 12 для ультра. Но она все равно ВЫЛЕТАЛА без файла подкачки. Поставил еще 4 и оказалось, что она жрет 13гб оперативы!!!!!! А вы удивляетесь этому в 2019. А если Cod WoW вспомнить. Там 8 гб видеопамяти не хватает :D вся улетает. Даже если пресеты настроек убавляешь, он умудряется жрать больше 6 VRAM

Ответить
6

ВИНДОВС 10 ОНЛИ?
ФОРЗА ВИН)

Ответить
3

форза вечна

Ответить
0

думал на 8.1 запущу, но нет, форза ебет

Ответить
3

Смысл сидеть на проходной оси? Ещё 7 можно как то понять

Ответить
2

удобненько :з

Ответить
12

8.1 - это недоделанная пробная версия 10ки. Нет ни одной причины на ней сидеть.

Ответить
1

8.1 хорошая винда. не понимаю чо её хэйтят. ставишь нормальное меню Пуск и в дорогу. работает субъективно плавнее 7-ки.

Ответить
0

Нет минусов десятки на 8.1 и плюс вся инфа на компе которая копилась

Ответить
–1

а про удобненько ты попкой прочитал? 

Ответить
0

Вот кстати да. Самая удобная винда. А проходной была виста, о ней вообще все забыли. Это как постал 3 видимо. Он есть, но стараются не вспоминать это недоразумение роисиского геймжева

Ответить
10

Не знаю почему, но вспоминаю Висту с любовью)
Наверное по дрыщани Виста казалось настолько красивой с ее полупрозрачными Окнами Aero, настолько круто сделанной, со встроенными Гаджетами, с поддержкой самой первой версии Директ Икс 10, особенно после перехода с XP со стареньким интерфейсом, что на всякие недостатки и баги просто не обращал внимания. 

Ответить
0

Выглядела конечно круто, ну была бездушная что-ли, слишком много всего 

Ответить
0

Чёт меня напрягает требование к скорости интернета. Она разве будет требовать подключение?

Ответить
18

А как ты лутбоксы покупать без онлайна собрался?

Ответить
1

наверно онлайн привязка 

Ответить
0

Довольно странное решение тогда
Я обычно в гонки захожу как раз в случаях когда инета нет)

Ответить
1

Это для сетевых баталий, как в NFS 2015. Там тоже с тобой на карте одновременно ещё от 5 до 20 человек тусуются. :) Помимо этого эвенты, испытания, доски лидеров - вот это всё онлайн составляющая) А так, надеюсь как и 2015 можно будет соло в офлайне пройти

Ответить
–1

  Может хоть НФС удастся заставить меня перейти на 10. Буду надеяться.

Ответить
9

Другие игры не заставили и вдруг nfs новый заставит, да? :)

Ответить
1

Ну других игр годных с поддержкой ТОЛЬКО 10 я не встречал. А НФС все же легендарная серия, хоть и свернула не туда. 

Ответить
12

Forza хотя бы, еще и гонка, к слову.

Ответить
1

не заставила, хотя и хотелось, выглядит очень круто

Ответить
7

но ведь Forza очевидно лучше NFS

Ответить
0

так я не спорю, я про переход на вин10. у меня 7ка стоит

Ответить
1

ну тут речь о том, что NFS якобы заставит перейти на 10, а остальное до этого не заставляло. Это звучит странно)

Ответить
0

Вы приуменьшаете) Это полный абсурд ситуации

Ответить
0

Разработчики из студии The Coalition на официальном сайте Gears 5 поделились официальными системными требованиями и другими подробностями PC-версии игры, которая на этот раз выйдет не только в Microsoft Store, но и в Steam, где уже стартовал приём предварительных заказов.
Минимальные:

ОС: Windows 10 (обновление от мая 2019 года)

Ответить
1

Гири работают на вин7. 

Ответить
0

Уже сейчас некоторые игры работают лучше с дх12, так что лучше иметь выбор API, чем не иметь.

Ответить
0

Нууу хотя бы не 175 гб

Ответить
0

а гонка должна весить 175 гб?

Ответить
17

Ну а почему шутер может, а гонка - нет?

Ответить
0

Потому что детализация мира совершенно разная.

Ответить
0

Потому что одни захотели сделать резервацию места под ДЛЦ, а другие - нет?))

Ответить
0

Я то думал всегда, почему тяжелый софт всегда так много весит. А он, оказывается, место под будущие плагины резервирует

Ответить
0

Не перегибайте, вы прекрасно дали понять, о какой игре на 175 Гбайт говорите. И да, официальная позиция разработчиков той игры именно такая. Если есть пруфы обратного - дерзайте.

Ответить
1

DX12 мертворожденный?

Ответить
0

Правильный вопрос

Ответить
0

Только для 10-ки? Тогда логичнее взять форзу. Тоже требует 10-ку, но контента всяко больше.

Ответить
0

платного? просто по иксбокспасу покатался не много. и ооочень много отдельных длс как мне показалось.

Ответить
4

там всего 2 длс отдельных, плюс пару паков машин, но они там за делюкс версию даются, а некоторые и вовсе бесплатно

да и без этих паков там машин 350+, о чем нфс может только мечтать

Ответить
0

спасибо, буду знать тогда

Ответить
1

еще одно замечание, там эти 2 длс, это две полноценные огромные локации, со своими гонками, испытаниями и прочим, короче это не тупо сруб бабла, а именно контент

Ответить
0

Да, контент платный, но он хоть есть, в отличии от NFS.
Хотя сам я в форзу играть не буду.

Ответить
–2

Да господи сколько можно одно и тоже постить? Все равно сейчас все неэксклюзивные ааа для пк требют одни и теже требования - равноценные для пс4 и хуана.

Ответить
0

GTX 1060 3gb или 6gb?
а то у меня как раз 3gb

Ответить
1

В минималках написана 7970, где как раз 3 гб.

Ответить
–1

Учитывая RX480 как аналог, полагаю именно 3gb

Ответить