{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}

Илон Маск представил «самую быструю Теслу» — она может запустить Cyberpunk 2077 в 60 fps Статьи редакции

Model S Plaid разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 километров в час обеспечивается чуть более чем за 2 секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 километров. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
  • Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.

Полная презентация доступна на официальном YouTube-канале Tesla.

{ "author_name": "Виталий Рассказов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla","cyberpunk2077"], "comments": 197, "likes": 281, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 761637, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 10:20:04 +0300", "is_special": false }
0
197 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
313

Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей)

Дешевле чем собрать пк 

Ответить

Бесконечный утюг

пастафарианец
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
49

а на ней можно поиграть в годо... киберпанк? 

Ответить

Согласный яд

Согласн…
6

А ну в принципе есть там P85 в таком промежутке, но 2013 года и пробегом 80к

Ответить

Бесконечный утюг

Согласн…
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Читал где-то что теслы одни из худших чтобы брать б/у, так что возможно даже 2-3 ляма того не стоят.

Ответить

Бесконечный утюг

Spear
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И если гарантийное обслуживание еще в силе, так как ходят слухи что у тесл просто рандомные проблемы возникают о которых даже не подозреваешь. В том году выбирал себе машину в США и наткнулся на статью где говорилось что Model X одна из худших машин 2020 года, так как у нее больше всего этих рандомных поломок при том что машина люкс класса, а перепродавать ее потом так ваще по заниженной цене приходится.

Ответить

Бесконечны

Spear
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Но это будет очень пожилая машина. Без нового дизайна, панорамной крыши, нормального автопилота.

Ответить

Бесконечный утюг

Art
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

В Нью-Йорке дороги говно по сравнению с Москвой или Питером, но работает же.

Ответить
1

Работает ли Тесла в Нью-Йорке?

Ответить
2

Работает.

Ответить
–3

Хорошо пошутил 

Ответить
0

Уж прямо таки говно? За Москву не скажу, но Питере дороги, мягко говоря, так себе. В самом городе ещё +/- нормально, но эта вечная колея в среднем ряду на КАД порядком задолбала, плюс вечно разбитые регионалки. А если подальше в область углубиться, то вообще беда.

Ответить
0

В Москве очень хорошие.

Ответить
8

Ждем майнинговые фермы на теслах

Ответить
14

На BMW есть уже

Ответить
2

Сук, пздц.

Ответить
2

Плюс в ней жить можно

Ответить
76

производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Cyberpunk 2077 в 60 fps

Ох уж эти маркетологи

Ответить
63

1. Разрешение: 720p
2. Пресет графики: Лоу
3. ???
4. Cyberpunk 2077 в 60 fps на калькуляторе

Ответить
26

У меня не сработало

Ответить
17

Лол, у меня даже с такими настройками выше 40 фпс не поднимался)

Ответить
0

А что за железо?

Ответить
2

i5 3550 + gtx 970 + 16 Gb DDR3 1333 MHz + SSD Samsung 870 EVO через SATA II

Ответить
0

Проц старый

Ответить
0

Знаю, планирую сметить на ryzen 1600 или 3600 к декабрю/январю

Ответить
1

2600 идеал. И недорогой, и не такой устаревший как 1600

Ответить
2

сейчас все 1600 идут с индексом AF (старый был AE по 14нм), это тот же 2600 по 12нм

Ответить
0

У 2600 и 1600 очень минорные различия.

Ответить
0

Тогда понятно.

Ответить
0

Лада Приора

Ответить

Передовой пёс_анон

Гордон
–25

А что не так? Cyberpunk 2077 и сейчас идет в 60FPS на плойке.

Да и все знают, НАСКОЛЬКО мощная PS5. Одна из самых мощнейших игровых приставок из когда-либо созданных.

https://twitter.com/Radeon/statuses/1403079595696480259

We're proud that our groundbreaking RDNA 2 and Zen architectures helped enable incredible next-gen PS5 experiences like Ratchet and Clank: Rift Apart! #RatchetPS5 https://bit.ly/3gn5HW5
Ответить

Транспортный блик

Передовой
17

Да и все знают, НАСКОЛЬКО мощная PS5

Насколько? 

Ответить

Передовой

Транспо…
–26

Посмотри на истинную nextgen консольную игру и самую красивую игру на данный момент - Ratchet and Clank: Rift Apart.

Ответить

Транспортный

Передов…
24

Выгледит, как хуй. 
А это самое, аж целое поколение новое появилось, а компромиссы всё те же: 4к/30 или 1440p/60 с просадками. Да, действительно мощная консоль, как и бокс. Главное - верить. 

Ответить
3

Компромиссы всегда будут. Будь там хоть 100 петафлопс, если разработчики решат выжать все мощности в 30фпс, то там будет опция с 30фпс.

Ответить

Функциональный

Транспо…
3

Для систем с фиксированной (любой) производительностью всегда будет так, потому что ради новых фич всегда будет соблазн расширить бюджет кадра. 

Ответить
0

А чем плохи 4к/30 или 1440p/60 с реконструкцией до 4к?

Ответить

Транспортный

Михаил
0

Тем, что шахматный рендеринг до 4к - это не 4к. Маркетинговый ход.
Я не против развития консольных технологий, как таковых. Я против дутого форса 4к со скипом 1440p, адекватного на сегодняшний день разрешения.
Если не каждый пека потащит нативные 4к на сегодняшний день, даже без лучей, то консоли, с их откровенно нищим железом, смогут только через пару поколений нормально его тащить. В конечном счёте, сейчас происходит наедалово хомяков и их родителей на доллары.

А 4к/30 - вообще смехота, я извиняюсь. Ты вроде как смотришь на крутую картинку, а от фэпэсов глазкам больно. Но ты вродь как консоль купил, грех жаловаться, надо дэфать этот крэп

Ответить
1

1440р адекватно для мониторов, а вот телевизоры скаканули сразу в 4к, что логично для больших панелей. А современные техники темпоральной реконструкции позволяют достроить изображение с 1440 до 4к практически без потерь, с небольшими артефактами в движении, которые ты с дивана не заметишь. И 30 фпс на геймпаде не так уж и ужасны, хотя 60 конечно отзывчивее. Все с новыми консолями в порядке, отличная картинка на 4к телевизоре.

Ответить

Транспортн

Михаил
–1

А современные техники темпоральной реконструкции позволяют достроить изображение с 1440 до 4к практически без потерь, с небольшими артефактами в движении

Ложь/заблуждение. Даже с великолепного дивана видно отличие нативного 4к от достроенного любым алгоритмом. Артефакты движения берутся от обработки предыдущих кадров, что даёт шлейфы мыльнее, чем моушн-блюр, лол. 

И 30 фпс на геймпаде не так уж и ужасны, хотя 60 конечно отзывчивее.

Можно это не комментировать? 

Все с новыми консолями в порядке

Да, вполне. Для 2018 года отличное железо. 

Ответить
1

Чел, люди с 4к телевизорами берут новые консоли, играют и радуются картинке. А ты сидишь за 2к монитором и пафосно обзываешь их хомяками с нищим железом, которых разводят маркетологи, ведь 4к иногда с реконструкцией. Тебе правда так печёт, что разрешение на новых консолях обобщенно называют 4к, думаешь это так важно? Может это у тебя какие-то проблемы, а не у консольщиков?

Ответить

Транспортн

Михаил
0

ведь 4к иногда с реконструкцией

Всегда. Ну лан, не всегда, но в подавляющем большинстве случаев
обобщенно называют 4к

То есть откровенно лгут. 
думаешь это так важно?

Да
Может это у тебя какие-то проблемы, а не у консольщиков?

Может быть, а может и нет. Но я не дефаю устройство, которое на старте еле еле пытается попасть либо в целевое разрешение, либо в целевые фэпэсы, лул. 

Чеееел 

Ответить
13

самую красивую игру на данный момент

Но это же не Герои 3

Ответить
0

самую красивую игру на данный момент - Ratchet and Clank: Rift Apart

это шутка?

Ответить
7

так и пс4 одна из мощнейших, и хуан, и свич

Ответить
1

PS5  wheel edition pro. Производительность1100 л.с., разгон до 60 фпс за 2,2 секунды

Ответить
2

А что не так? Относительно понятное сравнение 

Ответить

Ручной завод

Гордон
0

Ну вообще-то карта там нужна немного для других задач

Ответить
0

Вот да, лучше бы написали где она реально юзается, а не вот-это вот.

Ответить

Ручной завод

Nathan
0

Автопилот в основном, как я понимаю. 

Ответить
0

Раз там указано разрешение 2200x1300 то логично предположить что запускается в нем. Почему же тогда производительность в целом "не аналогична"? Да и выпускать чипы почти такие же как на боксе/плойке явно проще, так как они уже сейчас выходят миллионными тиражами нежели изобретать велосипед.
Уж простите что на перезнатции автомобиля не нашли время рассказать о настройках запущенной игры, которой уделили меньше 30 секунд.

Ответить
73

Чем быстрее едешь, тем больше ФПС.

Ответить
22

Спидраны становятся ещё легче

Ответить
7

спидраны жизни

Ответить
1

Два спидрана в одном
Маск гений!

Ответить
1

Логично. Чем быстрее едешь тем охлаждение лучше

Ответить
55

Марти чтобы попасть в прошлое нам нужно разогнать  Cyberpunk 2077 до 80 FPS.

Ответить
15

Иксзибит бы гордился!

Ответить
48

Слишком мало экранов.

Ответить
22

Это не затмит апофеоз этого эпического тюнинг - ателье, когда в новенький сцион захуярили монитор в запаску под багажником 

Ответить
24

100 км/ч за 2 секунды? Ебать там ускорение как в ракете. 

Ответить
15

Прикинул, это примерно 18 м/с^2, почти 2g. На такой тесле можно космонавтов готовить

Ответить
0

Ага, и тормоза размером с чайное блюдце

Ответить
23

Вот незадача, снова инженеры при разработке автомобиля не проконсультировались со специалистами из интернета. Как тормозить то теперь?

Ответить
8

если ты думаешь что во всех автомобилях конструктив сделан грамотно, то ты ошибаешься. В каждой тачке есть слабое место на котором сэкономили или автопроизводители, или покупатели (не взяли доп.тормоза например).

Тормоза в тесле абсолютно никакие если постоянно в них долбиться, перегреваются за 5-6 стартов со светофора и резкого торможения. Конечно в нормальных условиях такое бывает редко, но когда водишь как мразь даже на p100d тормозов не хватает.

Ответить
0

Я аж себя по ляжке от смеха шлёпнул ладошкой. 

Ответить
5

Там электромоторы тормозят в основном. Рекуперируя энергию обратно в батарею. Прикинь, придумали?

Ответить
0

Если электромоторы будут тормозить, то им нужно будет затрачивать энергию
Рекуперация происходит от механического торможения(если просто объяснять)

Ответить
4

Нет. Рекуперация происходит по принципу динамо машины. В СССР на велосипеды делали маленькие штуки, которые крутились от колеса и давали ток для горения фары. Здесь то же самое. Машина едет по инерции, когда педаль акселератора отпущена и включаются принцип динамо машины. Батарея заряжается, машина тормозит.

Ответить
3

1. там такое торможение, что непонятно от чего машина сильнее тормозит, от воздуха или от рекуперации
2. Тормозить нужно педалью, об этом речь и шла, что на этом экономят
А я уверен на 100% что Тесла на этом экономит, так как машина не "околоспорт"
3. Мой пост выше хуйня и мне стыдно за это

Ответить
1

ракеты медленнее разгоняются до 100

Ответить
0

Зато максималка выше

Ответить
14

На ней уже можно майнить?

Ответить

Невидимый чувак

Казах
9

Экобаб!

Ответить
19

криптобаб

Ответить
0

Крипибаб

Ответить
9

Люля кебаб.

Ответить
8

Это на приоре

Ответить
0

Они не ведутся на такое

Ответить
18

А вот и доступные видяхи подтянулись! Спасибо Илон!

Ответить
13

При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния

Естественно, с пометкой, что только на тесловском суперчарджере. Это, кстати, главная проблема электромобилей в целом - недостаточное количество быстрых и стандартизированных зарядных станций. И если в США с этим уже все весьма неплохо, то за пределами пока - печалька. 
Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов

Если они до сих пор не исправили проблемы сборки кузова автомобиля, то такая цена - пиздец, конечно. Потому что теслы, при всей их навороченной начинке, собраны, как китайская бюджетщина за 20 тысяч баксов. А то и хуже. Я брал Model S и Model 3 покататься, и оказался поражён количеством дешевых материалов и наличием гигантских неравномерных зазоров везде. 

Ответить
–2

Нет никакой проблемы с зарядками. Открытый стандарт уже давно есть CHADEMO, если посмотреть по plug share, то этих зарядок уже как грязи, многие из них бесплатные. Да они не дотягивают до уровня super charger по скорости, но электромобиль в большинстве случаев заряжают дома ночью от обычной сети, а зарядки "в поле" достаточно редкие в повседневной езде. 

Ответить
13

Нет никакой проблемы с зарядками.

Проедь на электромобиле хотя бы по центральной Европе, как это сделал я, а потом расскажи мне, как "никакой проблемы нет". На ДВС мне никогда не приходилось так тщательно все планировать по маршруту и времени. И некоторые маршруты мне пришлось тупо отменить вообще. 
если посмотреть по plug share, то этих зарядок уже как грязи

А если в реальности покататься, то станет очевидно, что "как грязи" - это только визуально, по карте. А на деле - не так уж и много. При том, что они относительно медленные, половина еще и оказывается забита. 
но электромобиль в большинстве случаев заряжают дома ночью от обычной сети

Да, для города и близкий покатушек электромобиль - прекрасная штука, тут я спорить и не пытался. Я смотрю на них как на полноценную замену авто с ДВС, потому что 130 косарей за новую теслу платить для покатушек на работу и в магазин будут немногие. 

Ответить
–2

Вам для дальних покатушек не хватает запаса хода в 600км? Да, это не огромная цифра, но обычно физически сложно проехать больше за день. А ночью если останавливаться где то, то можно найти и зарядку практически в любом отеле.

Ответить
2

Если кататься по Европе на ДВС то 600км это ок ибо заправка занимает от силы 5 минут и нет проблемы ее найти где бы то ни было.

Если принимать во внимание проблемы описанные выше, то 600км — это мало. Тем более ты ж не будешь психом чтобы на 1% зарядки ехать, надо ж заложиться про запас, а значит там уже и не 600км вовсе будет.

Так что по удобству дальних поездок до ДВС ещё далеко и вряд ли в ближайшие 5 лет ситуация серьезно изменится.

А про дневной пробег — если машина сама по себе комфортная то нормально проезжать около 1000км или 10ч в день. Потом конечно уже начинаешь уставать. Меня максимально хватило на 2000км за раз, но это было очень жестко.

Ответить
8

Всё верно.

Помимо этого еще нужно отметить, что эти "600 км" - это на бумаге. В реальности будет меньше. Особенно, если ты катаешься по холмистой или гористой местности. Я в том числе и по Швейцарии ездил, и там заявленного пробега даже близко не было. 

Ответить
10

как будто не на дтф зашел а на сайт миллионеров 

Ответить
0

Я в аренду брал. Если бы у меня и были деньги на Теслу, я бы её не покупал. Слишком сыро пока. 

Ответить
0

Ну на самом деле не такое уж дорогое удовольствие. По крайней мере до ковида было.

Если ездить на своей, то можно ещё и сэкономить если у вас не V8 на 500лс (я гонял с женой Москва-Мюнхен-Прага-Москва).

Ответить
–2

Нет. 600 это как раз в реальности. На бумаге там 700+. Были не раз испытания Тесл в щадащем режиме. И там люди по 800-1000 км проезжали на одной зарядке. Правда без музыки, кондея, с оптимальной скоростью 40-50 км\ч.

Ответить
1

ты ебанутый? 
у теслы запас хода дай бог 400км, какие нахуй 600. Больше 420км ни один электромобиль сегодня на 1ом заряде не проедет ни в каких условиях.

А если ехать с комфортом, то там и 300км это большая удача.

Ответить
2

Разберись в вопросе сначала. Даже Киа Ниро проезжает 1000 км на одной зарядке. Речь всегда идет о возможном пробег в определенном цикле, который соответствует спокойной езде большинства людей. Если ты будешь ехать тапка в пол, то любая машина покажет половину от заявленного пробега, даже с ДВС.

Ответить
1

Это не правда. Если "тошнить" то можно и 700 проехать, если более менее комфортно то 400-600 реальные цифры (имеется ввиду Model S с батареей 100 КВт последних лет). На ютубе полно обзоров, и тестов.
А в Model S Plaid возможно даже потерь будет меньше в режиме комфортное езды, за счет новой батареи, которая меньше греется.

Ответить
–1

А если тащить её на буксире, то она проедет и того больше. 
Логика примерно такая же.

Ответить
–1

Я ездил по Европе. Ноль проблем с зарядками, включая Теслу. На парковке любого большого торгового центра обязательно есть. В Норвегии так вообще можно подключиться буквально везде, только медленно. Но пока закупается в супермаркете, уже на обратную дорогу набежит :-) Ваши нападки АБСОЛЮТНО беспочвенны. 

Ответить
5

На парковке любого большого торгового центра обязательно есть

В Норвегии так вообще можно подключиться буквально везде, только медленно.

только медленно

Ты говоришь про использование авто в пределах города. Когда я езжу в дальние поездки, я не останавливаюсь постоянно у супермаркетов надолго, чтобы там подзаряжаться. Бензин ты залить можешь вообще везде, в любых ебенях, и тут же поехать дальше. Ты на пустом баке можешь доехать до ближайшей заправки. С электричеством же, если ты не спланировал всё заранее, ты окажешься в ситуации, когда будешь сидеть на какой-нибудь парковке часами. И зачем мне в поездках эта жопоболь постоянная? 

В идеале нужно, чтобы вокруг тебя всегда были минимум две быстрые зарядные станции, потому что одна может оказаться занята. В реальности же это пока даже близк не так. 

Ваши нападки АБСОЛЮТНО беспочвенны.

Самое забавное, что вы считаете мой личный опыт и аргументацию - "нападками". Обычно так пишут фанбои обсуждаемых дивайсов, когда принимают критику, не относящуюся к ним, на свой счёт. 

Ответить
10

Запустить Cyberpunk , а потом взлететь в небо к хуям собачим)

Ответить
2

Надеюсь при вылетах из игры движок не глохнет тоже 

Ответить
20

Нет, просто с тобой на связь выходит Деламейн

Ответить
5

Вот кстати, Габен там брейндансы мутит, Маск мог бы и Деламейна запилпить.  Того и глядишь соберем киберпанк IRL.

Ответить
2

Легче создать киберпанк в реале, чем починить игру.

Ответить
0

Какой из там у него несколько личностей, надеюсь не тот, который хочет тебя отъебасосить? xD

Ответить
1

движок глохнет

На тесле 

Ответить
1

В чём смысл такого разгона и максималки, если это не спорт кар? Не надо писать, что вот на прямой она у делает какой-нибудь гиперкар, я про обычную езду по городу.

Ответить

Актуальный кофе

Виталий
11

Практический смысл такого разгона, что ты можешь легко обогнать машину, и не будешь ехать 10 секунд по встречке, пытаясь обогнать фуру

Ответить
9

Понты в интернете. Для езды по городу ничего быстрее калины и не надо

Ответить
0

Как это работает? Хор поёт "Аллилуйя!", она взрывается и все вокруг сразу геи?

Ответить
0

Не, калина не так работает)

Ответить
2

Роллс-ройсу тоже не нужен V8 выдающий под 600 лошадей. Но в авто индустрии как-то повелось, что мощнее = лучше, даже если такие мощности избыточны для нужд целевой аудитории.
К тому же тесла упорно пытается всем доказать, что их электрички не хуже, а то и лучше, чем ДВС, так что про разгон до сотни у семейных седанов мы ещё долго будем читать)

Ответить

Грядущий американец

Виталий
0

В таком разгоне смысла нет, а в быстром есть, для въезда на хайвей, например.

Ответить
1

На ней винда что ли стоит, раз она киберпанк запускает?

Ответить
6

Линь с протоном. Спасибо Гейбу

Ответить
0

А что, на других системах игры уже перестали запускаться?

Ответить
0

Я смотрю что киберпанк выходил на винде, хбоксе, пс4/5, стадии. Я не понимаю зачем встраивать пс4/5/хбокс в машину. Как я понял, тесла киберпанк на своем железе запускает, а свое железо использовать позволяют только винда и стадия.

Ответить
3

У Стадии стоит Дебиан, у Теслы — Убунта (основана на Дебиан). Для разработчиков Киберпанка не особо затратно было бы перенести игру на компьютер Теслы, учитывая уже сделанное для Стадии.

Ответить
0

Не, просто не на всех выходят, к примеру на PS.

Ответить
0

Так он вышел на пс4. Дисковую можно купить прям сейчас в любом магазине электроники.

Ответить
0

Удобно, пошёл в магазин и купил.

Ответить
0

Кто хотел, тот купил на релизе.

Ответить
0

Отлично придумано, прямо как в эпоху релизов на дисках, когда ещё толком не было интернета.

Ответить
0

Ну так в этом виновата компания которая делала игру. Мне плевать на эту игру. Пускай страдают те кому она нравится.

Ответить
3

Вот если и иметь консоль, то только такую 

Ответить
1

На дтф теслу может себе позволить примерно никто. Держу в курсе.

Ответить
0

Тут хватает ребят из IT, а там, говорят, неплохо платят

Ответить
1

@Andrey Apanasik
У тебя какая тесла?

Ответить
0

Я думаю у него камтомная lane эдишн

Ответить
0

1:54

Ответить
0

Вполне можно позволить, только не сразу и не эту..

Ответить
0

Если на dtf есть люди, которые могут донатами больше 116к  потратить, то и тесла наверняка у кого-то найдется.

Ответить
0

Маск что-то не тем занялся. Пусть идёт дальше крипту обваливает лучше, чтобы нормально видеокарты народ мог покупать.

Ответить
2

Интересно сильно ли изменили качество сборки и качество используемых материалов. В предыдущем поколении с этим все очень печально было.

Ответить
0

Конкретно с этой машиной - сомневаюсь, что что-либо изменится, но вот китайские Model 3/Y имеют отличную сборку, немецкие Model Y тоже будут нормально собраны

Ответить
0

Интересный у них контроль качества. Имел дело с Model X и Model S, качество сборки оставляло желать лучшего.

Ответить
0

Ну это американцы, у них по сравнению с теми же немцами всегда хуже собирают (по крайней мере по опыту)

Ответить