В DOOM Eternal на Xbox Series X и PS5 появится режим графики с рейтрейсингом и 60 fps

Технические подробности обновления, выходящего 29 июня.

В DOOM Eternal на Xbox Series X и PS5 появится режим графики с рейтрейсингом и 60 fps
8989

На консолях сложность ниже, чем на пк? Ибо я не представляю как там с такой маленькой сенсой и точностью можно в дум на харде пройти

5
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Такая же. В Doom стоит играть на консоли, если хорошо умеешь играть на геймпаде, в этом случае ничего сложного нет. Но начинать учиться играть на геймпаде с нее не стоит, если ты конечно не фанат способов обучения типо "прыгнуть в реку, чтоб научиться плавать". 

6
Ответить

На консолях сложность ниже, чем на пк? Да, на ПК с контроллером тоже.

3
Ответить

Так же,как и дс на бананах пробегают, пиздец тот ещё

Ответить

ну как то так
1й ролик с пк на геймпаде.
2й ролик с пс5
https://youtu.be/YdAXp8KlYCI
https://youtu.be/WARD2JAhU_s

Ответить

Чуть не сдох, проходя первое дополнение на PS5

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сложность такая же. Игра проходилась практически также, как другие подобные шутеры на ПК. Единственный момент, где, например, я застрял – пред-последний босс. Он в одной из стадий спамил Дронов Творцов, которых нужно ваншотить выстрелом в голову. Если прежде мне достаточно было использовать замедление времени при прицеливании во время прыжка, то когда их 5+ разбросано по арене, это становилось ощутимо некомфортно. 

В итоге босса лишь спустя попыток 15-20 смог убить. В какой-то момент на загрузочном экране мне даже предлагали сложность понизить...

Ответить

На пк если начинаешь играть с пада- враги значительно реже атакуют. Даже несмотря на снижение точности прицеливания на паде проходить эту игру намного легче. На клаве с мышкой тебя часто зажимают и мочат со всех сторон, на паде всегда есть время для маневра. В целом мне показалось, что на паде игра даже как то более честно и сбалансировано ощущается, а на мышке порой совсем ад творится.

Ответить

100% Сложность ниже. С геймпадом враги не нападают разом и чаще мажут, это особенно заметно во время замесах. Дальние крипы обычно стоят и ждут пока ГГ подойдет ближе, а их херовая меткость позволяет почти не терять броню, даже особо не уворачиваясь.
На клаво-мышке все враги сразу после спауна идут к Думгаю и стреляют как только это возможно. Из-за обилия крипов и маслин, даже мега нагибаторы теряются, и за секунду тратят всю броню. Еще меткость у крипов сильно лучше, что аж кувыркаясь с перком на манёвренность, все равно умудряешься получать маслины с другого конца карты. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Клавомышь можешь к боксу подрубить и вперёд. Я так играю с дивана на кофейном столике

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прохожу - и все замечательно. Никаких просадок с динамикой, стрейфами, передвижением и фликами. Сенсу можно более-менее высокую поставить. 

Единственный минус игры на паде - свап оружия не такой реактивный. Точне свап через колесо. В остальном - все вполне. Там не такие мелкие хитбоксы и противники в целом, чтобы выцеливать пиксель, как в контре. 

Ответить