Железо
djostikk

В Call of Duty: Warzone на PS5 добавили поддержку 120 fps — на Xbox Series X она появилась ещё в ноябре Статьи редакции

Это первая игра на консоли Sony, которая работает по обратной совместимости с поддержкой 120 Гц.

  • Поддержка 120 Гц в Warzone на PS5 появилась вместе с адпейтом четвёртого сезона 17 июня. После обновления шутер автоматически запустится с повышенным фреймрейтом, если устройство поддерживает 120 fps, а на самой консоли включена соответствующая функция.
  • Как уточнил портал Charlie Intel, для работы Warzone в 4K при 120 fps понадобится устройство с поддержкой HDMI 2.1. Однако повышенная частота кадров будет и с HDMI 2.0, но только с ограничением в 1080p.
  • На Xbox Series X поддержку 120 fps добавили ещё в ноябре 2020 года. На консолях текущего поколения шутер всё ещё работает по обратной совместимости, однако разработчики уже сообщали о работе над некст-ген патчем.
  • Как ранее объяснили в Digital Foundry, на консолях Xbox проще реализовать эту возможность для игр по обратной совместимости, чем на PS5. По словам экспертов DF, в случае с консолью Sony для разработчиков приходиться создавать чуть ли не полноценный нативный порт.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","warzone","playstation","callofduty"], "comments": 101, "likes": 61, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 768030, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jun 2021 13:51:00 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

 В Call of Duty: Warzone на PS5 добавили поддержку 120 FPS — на Xbox Series X она появилась ещё в ноябре

@Вадим Елистратов тут человек в заголовке неправильно написал и очернил сони.

Ответить
15

Я собрал пацанов в дискорде, ща набегут

Ответить

Комментарий удален

0

Не в ноябре, а после бета-теста введена на основной сервер.

Ответить
0

Сони сосет это факт

Ответить

Противный кубок

13

Смену FOV то там добавили?

Ответить
8

Это обратка, в обратке не будет fov, только когда порт полноценный сделают, он уже анонсирован.

Ответить

Противный кубок

Nikita
3

Странно, 120 фпс смогли, а это нет?

Ответить
3

Они не смогут в сборке для старых консолей сделать настройки только для новых. Иначе на фатке/ванбоксе тоже включат и увидят 20фпс. Реализовать на сириес было проще, так как и пастген умел в 120hz, Сонька же научилась только с приходом 5.

Ответить
1

120 это просто заставить рендерит картинку в 2 раза больше. А fov нужно будет добавить на пс4про(так как обратка именно с ней), а эта консоль fov не тащит. По обратке можно менять ФПС, но к сожелению любые настройки графики для изменения недоступны, включая fov если его нет на пастгене.

Ответить

Противный кубок

Nikita
0

 120 это просто заставить рендерит картинку в 2 раза больше. А fov нужно будет добавить на пс4про(так как обратка именно с ней), а эта консоль fov не тащит

но ведь и 120 фпс пс4про не тащит. Хз вообще, в том же киберпанке графика на ps4 и на ps5 отличается не только разрешением и фпс, как то же они внутри игры определяют консоль? Как то же на боксе варзона работает по обратке с настройкой fov.

Ответить
1

Хз вообще, в том же киберпанке графика на ps4 и на ps5 отличается не только разрешением и фпс,

Найдешь хоть 1 пруф этому. Там нет отличий в графике, не единого.
Как то же на боксе варзона работает по обратке с настройкой fov.

А ещё у бокса можно добавлять фильтрацию текстур, повышать разрешение выше максимума для one x и пользоваться приемуществом ссд консоли в загрузках, на боксе обратка работает лучше ты всем.

Ответить

Противный кубок

Nikita
0

 А ещё у бокса можно добавлять фильтрацию текстур, повышать разрешение выше максимума для one x и пользоваться приемуществом ссд консоли в загрузках, на боксе обратка работает лучше ты всем.

мы сейчас про автоматическое наличие опции в меню игры на нужной консоли, разработчик из кода же наверное может опеределить на чем запущена игра и спрятать, если не нужна. Странно если не может.
 Найдешь хоть 1 пруф этому. Там нет отличий в графике, не единого.

я видимо сравнивал ps4 с ps5 версии, а не с ps4 pro :\

Ответить
0

FPS - просто оптимизация обратки. FOV надо отдельно внедрять.

Ответить
0

Это первая на консоли Sony, которая работает по обратной совместимости с такой кадровой частотой

Игра серии?

Ответить
1

Игра серии не первая, Cold war с релиза так работает. А вот по обратке первая, но фраза все ровно не правильная, речь о герцах, а не о ФПС, так как в субнатике можно сделать 150+фпс по обратке, но при этом игра будет работать в 60гц, даже если доступны 120гц, тоесть больше 60ФПС из 150 ты не увидишь.

Ответить
24

У меня от этого комментария голова заболела.

Ответить
0

Понимаю, сложно.

Ответить
1

На самом деле не сложно, но и то что больше 60 кадров ты не увидишь не совсем правильно, время кадра будет ниже это раз, будут разрывы кадра и еще ты будешь видеть более актуальные кадры, хотя больше 60 кадров и правда монитор или телик не отщелкает. 

Ответить
0

Занчит ты не понял, 150 ФПС, но консоль выдает 60гц, даже если это телевизор с 120гц и подключен через hdmi 2.1. она просто не отдает команду на перевод телевизора в нужную герцовку, даже если ФПС ушел за 120.

Ответить
0

Вроде для хуллхд сони разблокировали 120фпс недавно

Ответить
0

Где? Интересно почитать, вот же warzone разблокировали, видимо внесли исправления в обратку наконец, но тут "4к" 120гц, а интересно где ещё есть 120гц по обратке.

Ответить
0

https://www.playstation.com/ru-ru/support/hardware/ps5/system-software/

Я вот на это ссылаюсь. До этого патча приставка в принципе не хотела выводить ничего в 120герц

Ответить
0

У меня все работало с релиза. Но субнатика с 150+ФПС(через консоль там включается счётчик) не преводит телевизор в режим 120гц, нативные пс5 игры работали в 120фпс без проблем.

Ответить
0

В целом первая игра по обратке в 120фпс

Ответить
0

Rainbow Six: Siege на PS5 работает в режиме производительности в 120 фпс

Ответить

Небесный корабль

Офицер
3

Там же вроде нативную версию сделали под новые консоли. Разве нет?

Ответить
2

а, понял, ну тогда да

Ответить

Небесный корабль

carrysh1ft
0

В целом первая. У Сони была проблема, что игры по обратке не могли идти выше 60 фпс, так как на PS4 это не предусмотрено. Поэтому в Варзоне и Рокет Лиге на PS5 не смогли сделать 120 фпс

Ответить

Самарский мангал

1

Destiny 2 давно в 120 работает на PS5

Ответить
4

  которая работает по обратной совместимости с такой кадровой частотой.

Ответить
3

У дестини порт на новые консоли, не обратка

Ответить

Самарский мангал

LobZ
0

точно

Ответить

Самарский мангал

djostikk
–1

какой смысл в этом предложении, я не понимаю. Что значит "обратная совместимость"? У сони она есть из коробки практически на любую игру с предыдущего поколения, и если разработчики не добавляли специальный функционал, то 120 кадров и не будет.  То есть это не заслуга обратки, а просто патчи от разработчиков

Ответить

Небесный корабль

Самарск…
2

У Сони раньше была проблема. Нельзя было добавить в игру по обратке 120 фпс. Похоже исправили этот недостаток

Ответить
–17

нету у сони обратки с любой игрой ПС4

Ответить

Самарский мангал

Spell
2

за исключением десятка тайтлов, которые вроде бы не сильно кому-то интересны

Ответить
0

Ссылку не нашёл но там потом ещё какие то игры проверили.

Ответить
0

Ну вообще то есть, вся моя библиотека игр с пс4 запускается на пс5, правда вопрос в том как оно запускается, это другое дело. 

Ответить
2

У дестини нативная пс5 версия. По той же причине у ремастера масс эффекта нет 120 на пс5

Ответить

Самарский мангал

Slimchanskiy
0

перепутал с боксом, действительно там отдельный клиент

Ответить
2

Прошу прощение, а старый-добрый FOV-слайдер можно?? 

Я понимаю, что это не полноценный патч, а апдейт перформанса обратки, но блин, в калзону катает большое кол-во приносящих деньги человек, по игре хайп. Можно, пожалуйста, в 2021ом выпустить ДОЛБАННЫЙ FOV-СЛАЙДЕР!

Ой горит. Че толку от фэпээсов, если ты в своем теперь супер-мягком мувменте не видишь людей вокруг и слайдящих под тебя противников?...

Ответить
0

Да им уже как будто похуй на этот Варзон. FOV это далеко не единственная проблема там)

Ответить
–10

одно не пойму, накой на консоли 120 гц, все равно с гейпада играют

Ответить
4

Как минимум для уменьшения инпут лага в 2 раза
Ну и конкретно в колде камеру можно сделать очень быструю, как многие и играют, так что и для изображения - тоже

Ответить
0

какой инпут лаг на геймпаде я тебя умоляю))

Ответить
3

Консольный)

Ответить
2

видал какие консольщики стали, раньше больше 30 фпс глаз не различал, а теперь вон пошло, инпут лаг, и тд)) ахаха

Ответить
1

Тебя бесит, что эвм с ноября 2020 стал бесполезным оверпрайснутым говном? Понимаю. 

Ответить
0

мне все равно, у меня все есть, и 120 фпс на 144 гц монике я тестил консоль... толку 0... для гейпада разницы нет

Ответить
5

Тогда тебе нужно полечить глаза, потому что я разницу вижу. 

Ответить
0

она визуально по ощущению то есть, только тебе с нее толку 0... ты так же поворачиваешься как и с 60 гц, ты гейпадом ограничен

Ответить
0

Вообще-то толк есть, ты видишь более актуальные кадры. 

Ответить
0

Ладно, давай так, есть два рендера один в 120фпс и временем кадра 10мс и 60 фпс с временем кадра 30мс, как думаешь где будет в игре отклик на контроллер быстрее? Два плюс два сложишь?

Ответить
0

на контролере без разницы

Ответить
0

Давай посчитаем время отклика у контроллера, сколько там 5мс? Если не меньше. Так с хуя ли не повлияет? Я в сидже вижу задержку ввода и более кисельное управление на 60фпс а вот на 120 все идеально быстро и четко и разница ощущается.

Ответить
0

гейпаду это не чего не дает.. гейпад существет только за счет аимасиста.... плюс ограничения на поворот стиков... 

Ответить
0

Ты глупый или глупый? Я тебе специально привел в пример радугу, там нет никакого аим ассиста. 

Ответить
0

какая радуга? уже мерещится ? даже без аим асиста ты поворачиваешь камеру как инвалид стиком... тебе что 30 фпс что 60.... все одно

Ответить
0

Вообще то есть разные настройки чувствительности стика.
И разница между 30 и 60 кадрами колоссальная, а между 60 и 120 и подавно.
Ты наверное из этих, свидетелей 24кадров.

Ответить
–1

на гейпаде разницы нет

Ответить
0

У тебя есть контроллер вообще? Дружок, ради эксперимента что бы убедиться, подключи контроллер к пк и залоч в игре фпс на 30, а потом на 60, а потом на 120 и о боги ты удивишься что отклик у тебя будет разный.

Ответить
0

чел, я как бы это и тестил сам лично, выше написано, на 144 гц монике, в колде в различных режимах... для гейпада толку 0 что 60, что 120... да может визуально поприятнее, но гейпаду пофиг это не мышь

Ответить
0

Как то хреново ты тестил, потому что после 60фпс я меняю чувствительность геймпада на 120 фпс, потому что отклик блять другой.

Ответить
0

какой нафиг отклик на гейпаде)))

Ответить
–2

ДА-да-да, тоже ору с этого. Еще пару лет назад все в голосину кричали, что "нам и нах не нужен этот фпс ваш", но о божечки, прошло немного времени и теперь каждый второй консольщик звиздит про фпс. Давно убедился, что большая часть консольщиков (тех, что сидят в интернетах) отбитые идиоты с двойными стандартами

Ответить
0

Запусти радугу6, в двух разных режимах, это будет земля и небо, товарищ выше глаголит истину. 

Ответить
0

Я на клавомыши играю на консоли

Ответить
0

Для ещё более точной стрельбы.

Ответить
–5

у них аимасист, толку то))) 

Ответить
0

Это настолько невероятная глупость, что мне даже нечего ответить.

Весь мир играет в шутеры на консолях с геймпадом, и если ты думаешь, что люди соревнуются в том, кто первый посмотрит в сторону противника — ты, мягко говоря, ошибаешься.

Если ты думаешь, что казуальное закликивание противников мышкой имеет что-то общее с настоящим геймплеем, то ты ошибаешься ещё сильнее.

Ответить
–1

АХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХ

Ответить
0

Аим-ассист не прицеливается за тебя, лол

Ответить
–6

лол, прикол в том что ты все равно ограничен стиком, и камера у тебя линейно ускоряется... тебе толку от фпс? с мышки где ускорение не органичено это да, ты плавнее наводишься и меньше блюра на экране при резких поворотах, а у гейпада аим асист, ты подвел и вауля... эти 120 гц не дают ровном счетом не чего

Ответить
0

В call of duty, есть динамическое ускорение геймпада, не играл, не пиши. 

Ответить
0

как у мыши? можно за 0.1 сек развернуться?

Ответить
0

Пришли видео, как ты за 0.1 секунду разворачиваешься играя на клаве с мышкой. 

Ответить
0

нет ты че, на мыши так же как на гейпаде разворачиваешься, 1 в 1

Ответить
0

Смотря на какой ты сенсе играешь, у меня на пк например 350dpi сенса, не сильно большая сенса в играх и большой ковер что бы хватало фликнуть на 180.
А на геймпаде наоборот высокая сенса, но стараюсь я двигаться и позиционировать прицел как на пк, очень сильно помогает знаешь ли, и там и там я могу с одинаковым успехом фликнуть на 180.

Ответить
1

Кто постоянно катает на PS5, вам не кажется, что в игре от патча к патчу садят разрешение? Уже и текстурпаки завезли, а игра все мыльнее и мыльнее кажется. Как будто под PS4 даунгрейдят, чтобы FPS не садился на жопу с новым контентом, и это по обратке в PS5 прилетает.

Ответить

Ориентированный Женя

Консольный
0

есть такое ощущение, ну что сказать, ждем нативную версию

Ответить
0

Ты смог поставить текстуры в высоком разрешении? В русском магазине их нет…

Ответить
0

У меня MW2019 на другой акк, там ставятся. Но смысла нет никакого, картинка все-равно супермыльная.

Ответить
0

А в Cold War тоже добавили?

Ответить
2

В Cold War изначально был режим на 120 FPS

Ответить
0

Точно, вспомнил 🤦🏼 спасибо! В игру не заходил больше месяца 😁

Ответить
0

"Это первая игра на консоли Sony, которая работает по обратной совместимости с поддержкой 120 Гц."

Шо за бред???! Ни чего что форточке (фортнайт) уже хз скок можно бегать в 120 гц???

Ответить
1

там разве не нативная пс5 версия?

Ответить
0

120 фпс не могут быть по обратке, это новый билд на новом сдк

Ответить
0

Копирую коммент в тему от редакции, для тех у кого могло не заработать:

C9 + PS5. Затестил - работает. Если вдруг у вас не переводится в режим 120hz, выключите HDR в настройках консоли, а вывод в 120 hz - автоматически.

Ответить
0

Подтверждаю, работает.
Cx и c1

Ответить
0

HDMI 2.0 кст со 120гц работает не только с фулл хд, но и с 1440p на некоторых телевизорах. По моим ощущениям при игре на Боксе, этого более чем достаточно для шутеров вроде Варзоны.

Ответить
0

Ps5 не поддерживает 1440 же

Ответить
0

получается, могут же, когда захотят...

Ответить
0

Конечно проще: $new_resolution = $old_resolution / 2

Ответить
0

У кого это действительно работает варзон в 120 после этого патча?
У меня 60 так и осталось.
Так же пробовал и 1080 разрешение
Ps 5 и 2 телека lg oled cx и c1.
С колдваром все ок.

Ответить
0

Попробуй HDR отключить. На C9 так включилось. 

Ответить
0

Уже "проще" а то было "невозможно", мне кажется на dtf в комментариях пацаны умнее сидят чем боребухи из DF

Ответить
0

Нет, можно выбрать полноценные 120

Ответить
0

Все пытался вспомнить - что же он мне напоминает...

Ответить
Читать все 101 комментарий
null