да ничо прям кардинально не изменилось бы. ведь в Зельде сама стилистика такая "упрощенная", "мультяшная", "минималистичная". разве что больше нпс, деревьев, травы. но опять таки зачем? ведь так можно перегрузить картинку и всё смешается в кашу. в первой зельде с наполненностью было всё более чем ок. многие трипл эй игры не имеют такой продуманной наполненности как в Зельде. единственное, что могло бы действительно дать Зельде хорошее железо - это абсолютно бесшовный мир, без загрузок.
Комментарий недоступен
Ну на Прошке может вытянут 60фпс при более высоком разрешении
Ещё бы представить, что сюжету и квестам чуть больше внимания уделили, то получилась бы лучшая игра десятилетия
Ну, разработчики тратили бы слишком много времени на графоний
и получился бы хорайзен
такой себе обмен
Да лан, думаю оптимизация зарешает. Нинка в это умеет
Комментарий недоступен
Уже сделали
Genshin Impact и Fenyx Rising
Разница не поразила воображение
да ничо прям кардинально не изменилось бы. ведь в Зельде сама стилистика такая "упрощенная", "мультяшная", "минималистичная". разве что больше нпс, деревьев, травы. но опять таки зачем? ведь так можно перегрузить картинку и всё смешается в кашу. в первой зельде с наполненностью было всё более чем ок. многие трипл эй игры не имеют такой продуманной наполненности как в Зельде.
единственное, что могло бы действительно дать Зельде хорошее железо - это абсолютно бесшовный мир, без загрузок.