{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Илья Холманских

«Отличный порт с нюансами» — Digital Foundry провёл анализ технической части Metro Exodus на PS5 и Xbox Series X

Сломанная цветовая гамма и стабильный фреймрейт — Алекс Баталлиа и Джон Линнеман рассказали о главных особенностях Metro Exodus на PS5 и Xbox Series X.

Вот что удалось узнать из технического разбора:

  • Графически версии для PS5 и Xbox Series X выглядят полностью идентично — текстуры, качество детализации, Ray Tracing, дальность прорисовки, разрешении теней — абсолютно все настройки одинаковые.
  • Цветокоррекция между версиями отличается — Metro Exodus на PS5 имеет более темную цветовую гамму. Проблема сохраняется как в SDR, так и в HDR. Причём, эту проблему невозможно исправить банальным увеличением яркости в меню настроек игры. Проблему можно исправить следующими действиями: перевести телевизор в режим полный RGB, а консоль в режим ограниченный RGB, это даёт возможность игре выглядеть так, как она и должна была изначально.
  • Загрузки быстрее на Xbox Series X, но не сильно. В то же время, консольные версии сильно отстают от ПК в этом аспекте. Сотрудники DF считают, что это связано с мощностью CPU их ПК, больше такое сильное различие ничем объяснить просто невозможно — SSD в PS5 быстрее на 2,5гб/с, чем SSD в трестируемом ПК.
  • PS5 рендерит игру в динамическом разрешении с реконструкцией 1080p ~ 2160p, также используется темпоральным сглаживание или схожий ему метод. Среднее разрешение на открытых локация, которое выдаёт PS5 составляет 1296p~1512p, а на Xbox Series X 1512~1728p. Целевое разрешение на Series X колеблется в диапазоне 1080p~2160p. Местами картинка на PS5 немного «мягче», чем на Series X.
  • Производительность на обеих консолях отличная — просадки крайне редки и никак не мешают геймплею. Стоит отметить, что просадки на Series X случаются немного чаще, хотя и так же не критичны. Иногда на PS5 случается небольшая задержка кадра в 33.3мс.
  • В игре используется отличный эффект Motion Blur, который размывает картинку только тогда, когда это уместно.

Подводя итоги, сотрудники DT отметили, что обе версии получились отличными и нет никакой разницы где играть в новую версию Metro Exodus. Metro Exodus: Enhanced Edition уже доступна на PS5, Xbox Series S/X и PC.

P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.

{ "author_name": "Илья Холманских", "author_type": "self", "tags": ["xboxseriesx","ps5","metroexodus","digitalfoundry"], "comments": 90, "likes": 45, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 769625, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jun 2021 01:08:26 +0300", "is_special": false }
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Подводя итоги, сотрудники DT отметили, что обе версии получились отличными и нет никакой разницы где играть в новую версию Metro Exodus.

Всего то сломанная гамма и 20% разница в разрешении. Играть надо на том, что есть у вас, но вывод тупой сделали

Ответить
8

Тогда уж стоит отметить более стабильный фреймрейт в пс5 версии. У каждой версии свои плюсы и минусы. В итоге никто не в обиде.

Ответить
19

Редкие просадки на целых три! кадра ничего не меняют.

Ответить
6

Речь не только про просадки. На SeX ещё случаются затыки, которые практически отсутствуют на PS5 например.

Ответить
1

это достигается более низким разрешением

Ответить
2

Ещё раз, не падения производительности, а именно затыки. Учитывая, что ЦПУ у SeX побыстрее, логично предположить, что из-за разницы в SSD.

Ответить
8

Игра: сделана под хдд
Игра: быстрее грузится на боксе
Игра: падение фпс или затык
Сонибой: скорей всего у бокса ссд не тащит

Ответить
2

Почему-то в контексте ссд, когда резик новый грузится на плойке за 1.5 секунд(и не имел загрузочных экранов), в то время как на боксе было больше 7, то биллибои говорили что разница несущественная и вообще незаметна(как и фризы и просадки ФПС). Я так понимаю имеют значение лишь те факты, когда плойка проигрывает + даже в этой игре бокс не всегда выигрывает по загрузке. Но главное набросить

Ответить
0

причём тут резик ? чел думает затыки не из-за разрешения высокого и оптимизации, а из-за ссд

Ответить
1

Что за "затыки"? Ты про фризы?

Ответить
2

Затыки, фризы, статтеринг. Сути это не меняет.

Ответить
0

Иногда на PS5 случается небольшая задержка кадра в 33.3мс. Ты путаешь Х и Пс5

Ответить
–4

Ну да, путаю конечно

Ответить
0

Господи, 3 ФПС! Вы совсем двинулись люди!!!?? Вы никогда в жизни не увидите разницу, закройте эту позорную тему и перестаньте строить из себя экспертов. Смотреть стыдно. 

Ответить
0

Главное всё остальное пропустить, особенно выражение "в среднем". Про просадки кадров, фризы и статтеринг можно и забыть, это "не видно".

Ответить
4

На одной из консолей просто есть поддержка vrr и все это не является проблемой :) 

Ответить
0

Телеки с врр же у всех есть, да :)

Ответить

Металлургический Филипп

6

Среднее разрешение, которое выдаёт PS5 составляет 1296p~1512p, а на Xbox Series X 1512~1728p

И кому же верить [2]

Ответить
26

Играть на той платформе что больше нравится и не долбиться в циферки. Это как вариант

Ответить

Металлургический Филипп

Евген,
2

А какая связь между сравнением двух разных тестировщиков и игрой? Твой ответ это просто дешёвый популизм ради популизма

Я давно метро прошёл, но это никакого отношения к вопросу не имеет

Ответить
0

Как скажешь, лол, не злись так, это вредно

Ответить
0

У нас тут так не принято

Ответить
2

Это два разных разбора тем более.

Ответить

Металлургический Филипп

Илья
1

А что, игра на той же версии меняется? Или на разных девайсах разные конфиги графики?

Просто кто-то умеет мерять, а кто-то нет. Возможно все лажают.

Ответить
0

Явно не каналу, который использует опенсорсный говнософт для замера фпс.

Ответить

Металлургический Филипп

After
0

Подозреваю что это не df?

Ответить
0

Правильно подозреваешь

Ответить

Металлургический

After
1

Точно не те самые DF которые на двух из трёх консолей не заметили косяков при записи обзора cold war?

Ответить
0

Ну тогда смотри испанца, который вечно лажает и по фпс и по разрешению

Ответить
0

ElAnalista частенько спешит побыстрее подготовить сравнение и смотрит весьма поверхностно. У DF в это плане побольше экспертизы.

Ответить
6

Среднее разрешение, которое выдаёт PS5 составляет 1296p~1512p, а на Xbox Series X 1512~1728p

Мне кажется или повторяется история с xbox one x? Когда во многих играх разрешение на нём были больше чем на ps4 pro. 

Ответить
15

Мне кажется или повторяется история с xbox one x?

Даже близко не повторяется, между пс4про и one X разница была куда больше, у них были совершенно разные пресеты графики, текстур и разрешения. Тут всего на 10-20% меньше разрешение, а в некоторых играх вообще одинаковое.

Ответить
0

Зависимость между цифрами в разрешении квадратичная. Так что не 10-20%, а 30% в случае текущих цифр. Просто для точности. 

Ответить
5

Там у разных тестеров разные показатели почему то)

Ответить
3

Я дижиталам больше бы доверял, они куда технически подкованее. Хотя, каждый для себя решает сам, во что ему верить.

Ответить
16

они куда технически подкованее

Это по ощущениям или по фактам?

Ответить
6

Если мы сравниваем noname ютуб канал с дижиталами, то да дижиталы лучше. Даже не понял как ты смог домахаться.

Ответить
1

Я не докапываюсь, я спрашиваю. Думал есть подробности этого утверждения, интересно было.

Ответить
0

Согласен, каждый для себя сам решит)

Ответить
1

Потому что тот испанский канал постит порой испанский стыд. Особенно по фпс. Хз по чему его форсят, если есть VG Tech

Ответить
5

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Ответить
2

Да, похоже на то

Ответить
0

а вообще реально увидеть разницу в таком разбеге?

Ответить
6

Да по сути разница минимальна. На боксе чуть выше разрешение, на Соньке фпс. Загрузки плюс минус одно и то же.

Ответить
3

Тут же еще какие-то шахматные апскейлы или как там у нихто работает, что еще больше нивилирует разницу.

Ответить
0

Умора)) +-20% разницы у него плойка апскейлом вытягивает, а ящик - нет))

Ответить
1

По твоим словам, разницу в +-20% в разрешении между сексом и пс5, плойка нивелирует с помощью "...какие-то шахматные апскейлы...".
Вот я и смеюсь))
Иными словами, у тебя пс5 апсклеит до 4к, а коробокс стоит на месте и ждёт, ведь он апсклеить не умеет))

Пс: мне вспомнился один чудак на дтф, у которого шилд апсклеил из фуллхэдэ.
 Да так, что по его словам, шилд с апсклейлом переплевывал натив 4к секса и пс5 хД

Ответить
0

Вот тебя развезло)

Ответить
2

На монике я бы смог отличить. Тут просто вопрос в том, что мелкие объекты будут более четкими на xbox. Это конечно не критично, но всё равно плюс и отменять его нельзя.

Ответить
0

Икс нехило мощнее прошки

Ответить
2

Проблему можно исправить следующими действиями: перевести телевизор в режим полный RGB, а консоль в режим ограниченный RGB, это даёт возможность игре выглядеть так, как она и должна была изначально.

"Очередное доказательство того, что на ПК надо шаманить с бубном, чтобы игры работали нормально, а вот на приставке просто включил и играешь". (с)

Сотрудники DF считают, что это связано с мощностью CPU их ПК, больше такое сильное различие ничем объяснить просто невозможно — SSD в PS5 быстрее на 2,5гб/с, чем SSD в трестируемом ПК.

Протестировать с другим процессором, тем же 3700, ума не хватило? Жаль.

эффект Motion Blur, который размывает картинку только тогда, когда это уместно.

Кхм... Это вообще никогда не уместно.

Ответить
3

Сравнили нажатие 3х кнопок на пульте тв и приставке и например какой нибудь дроч с синим эконом в условном таркове где тайминги оперативной памяти крашат систему.
Настройки цвета вообще очень индивидуальны 90% их трогать не будет 

Ответить
1

Хех, ну тарков так себе пример. Даже не удивден, что там такой пздц.

Ответить
1

Ну это я к примеру взял, думаю никто не будет отрицать редкие но все же проблемы ПК которые 99% пользователей  устранить не могут, и приходится сносить систему или ошибка проходит сама по себе.
Все же в плане доступности игр консоль удобнее, нажал на кнопку через 5-8сек в меню через ещё столько же уже в игре, хотя ошибки бывают и на консолях но они обычно сводятся к тому что ты ждёшь формирования багтрепорта в течении 10сек и заходишь в игру обратно.

Ответить
0

Везде есть свои плюсы.

Ответить

Металлургический Филипп

Jakhner
1

Ну да, на консолях с тарковым всё гораздо проще

Ответить
7

Каждый раз, когда на DF обозначают разрешение через последнее число с указанием буквы p хочется привести часовой ликбез на тему разницы между обозначением стандарта отображения видеопотока и указанием разрешения изображения. Ну и пусть покажут мне хоть одну игру для современных консолей за последние лет шесть, где используется черезстрочная развёртка, а не прогрессивная.

Ответить
1

Все резиденты могут так. Правда на пк.

Ответить
0

Так p это и есть прогрессивная, разве нет?

Ответить
0

Ага. Только где interlaced, и надо ли обозночать так долго p, когда i уже давно канула в лету?

Ответить
2

ну какая разница, технически правильно же

Ответить
0

Разницу между i и p увидят сразу.

Ответить
1

Это к чему вообще?

Ответить

Широкий кот

Тимур
0

Так проще обозначить, что речь о разрешении, а точнее - о вертикальном разрешении кадра. 
Кстати, про i: в рубрике DF Retro оно у них часто упоминается ввиду специфики рассматриваемых игр.

Ответить
0

На PS2 было... Были interlaced режимы на ps3. Тут можно указать на i. Но вот это "стотыщбобринадцать-пи" вызывает у меня только недоумение, как у человека, имеющего образование связиста с уклоном в спутниковые трансляции. Такое обозначение вообще не принято для указания разрешения ... "интерактивного" изображения.

Ответить
0

Вы ещё скажите, что мощность не равно производительность, что скаллеры всегда имеют возможность поднять частоту обновления на минимум 20% и т п, эти обзоры для людей которые в теме на уроне обложки книги, часто от таких же специалистов, так что для масс пользователя так все и есть.

Ответить
7

Странно, мне гораздо больше нравится гамма на пс5

Ответить
3

Дф в своем репертуаре, порт восхитительный, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ

Ответить
2

Начал играть в эту игру на ПК в 2k и на ультрах. Господи, такое впечатление, что на ТЧ мод выпустили. И дело даже не в том, что она корридорна и выглядит плохо, а в том что по факту тут устаревшая механика и физика движка. После божественных диалогов РДР2, да и даже в том же для многих спорном TLOU, паузы и абсолютное непопадание интонации персонажей вызывают триждыблядский фейспалм. А немой главный герой и создание вокруг него атмосферы очешуительнлй важности просто тупо. Я это к чему… повелся на enchased edition по скидке, дабы попить лучей на ультрах, а по факту играть просто не тянет. Может там конечно дальше получше будет, но что-то я сомневаюсь

Ответить
0

свитч про ланч титле

Ответить
1

Привет

Ответить
1

доброго

Ответить
0

С r Ray Tracing вряд ли потянет

Ответить
1

Но есть нюанс?)

Ответить
1

Я, конечно, не слишком понимаю в этих цифирках, но на ПС5 все стало отлично, а то в прошлый раз забросил на поворотном кругу- врагов тупо не было видно. ))

Ответить
2

Мой разбор более детальный, к тому же, его надо не в подсайт видео выпускать.

Ответить
0

твой разбор?:)))

Ответить
2

Окей, если так понятнее — мой перевод материла от DF имеет больше информации.

Ответить
–2

тут каждый мем без перевода, я думаю, видос то люди осилят.

Ответить

Грандиозный инструмент

–4

Стоит отметить, что просадки на Series X случаются немного чаще

АХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХА

Ответить
0

В видео говорится немного иначе, в большинстве случаев оно не такое. В самых сложных моментах и на открытых локациях как я написал. Про разращении со скрина вообще ничего не сказали.

Ответить

Комментарий удален

0

А что там в сравнении с пк? Какие настройки идентичны пк версии? Что по поводу рейтрейсинга в консолях в сравнении с пк или они это не разбирали?

Ответить
0

Они обычно другое видео выпускают на эту тему ,где 20-30 минут покадрово сравнивают одну из консолей с ПК(одну так как пресеты графики у них одинаковые, хотя могут ses добавить) и там показывают как выглядит каждый пресет на ПК и как на консоли, а в конце выдают общую таблицу. Скорее всего по этой игре такое видео будет.

Ответить
0

Ребята, объясните мне
где включается / отключается HDR в игре ?
есть ли какой-нибудь свитчер ?

в PS5 стоят настройки (Включать HDR если потребуется) 
поэтому игра всегда запускается с HDR

или это опять надо костыльно переходить в настройки консоли, и отключать его там ?

Ответить
0

Да есть костыль, меню-изображение- hdr на вашем тв отключать и включать по желанию, часто в играх можно в настройках отключить сразу.
Назвать это костылями ну хз, яркость снижать тоже костыль по вашему ?

Ответить
0

Отличная девочка, но с членом. 

Ответить

Комментарий удален

Читать все 90 комментариев
null