Сломанная цветовая гамма и стабильный фреймрейт — Алекс Баталлиа и Джон Линнеман рассказали о главных особенностях Metro Exodus на PS5 и Xbox Series X. Вот что удалось узнать из технического разбора:Графически версии для PS5 и Xbox Series X выглядят полностью идентично — текстуры, качество детализации, Ray Tracing, дальность прорисовки, разрешении теней — абсолютно все настройки одинаковые.Цветокоррекция между версиями отличается — Metro Exodus на PS5 имеет более темную цветовую гамму. Проблема сохраняется как в SDR, так и в HDR. Причём, эту проблему невозможно исправить банальным увеличением яркости в меню настроек игры. Проблему можно исправить следующими действиями: перевести телевизор в режим полный RGB, а консоль в режим ограниченный RGB, это даёт возможность игре выглядеть так, как она и должна была изначально.Загрузки быстрее на Xbox Series X, но не сильно. В то же время, консольные версии сильно отстают от ПК в этом аспекте. Сотрудники DF считают, что это связано с мощностью CPU их ПК, больше такое сильное различие ничем объяснить просто невозможно — SSD в PS5 быстрее на 2,5гб/с, чем SSD в трестируемом ПК.PS5 рендерит игру в динамическом разрешении с реконструкцией 1080p ~ 2160p, также используется темпоральным сглаживание или схожий ему метод. Среднее разрешение на открытых локация, которое выдаёт PS5 составляет 1296p~1512p, а на Xbox Series X 1512~1728p. Целевое разрешение на Series X колеблется в диапазоне 1080p~2160p. Местами картинка на PS5 немного «мягче», чем на Series X.Производительность на обеих консолях отличная — просадки крайне редки и никак не мешают геймплею. Стоит отметить, что просадки на Series X случаются немного чаще, хотя и так же не критичны. Иногда на PS5 случается небольшая задержка кадра в 33.3мс.В игре используется отличный эффект Motion Blur, который размывает картинку только тогда, когда это уместно.Подводя итоги, сотрудники DT отметили, что обе версии получились отличными и нет никакой разницы где играть в новую версию Metro Exodus. Metro Exodus: Enhanced Edition уже доступна на PS5, Xbox Series S/X и PC.P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.#metroexodus #digitalfoundry #ps5 #xboxseriesx
Подводя итоги, сотрудники DT отметили, что обе версии получились отличными и нет никакой разницы где играть в новую версию Metro Exodus.
Всего то сломанная гамма и 20% разница в разрешении. Играть надо на том, что есть у вас, но вывод тупой сделали
Тогда уж стоит отметить более стабильный фреймрейт в пс5 версии. У каждой версии свои плюсы и минусы. В итоге никто не в обиде.
Главное всё остальное пропустить, особенно выражение "в среднем". Про просадки кадров, фризы и статтеринг можно и забыть, это "не видно".
Среднее разрешение, которое выдаёт PS5 составляет 1296p~1512p, а на Xbox Series X 1512~1728p
И кому же верить [2]
Играть на той платформе что больше нравится и не долбиться в циферки. Это как вариант
Это два разных разбора тем более.
Явно не каналу, который использует опенсорсный говнософт для замера фпс.