Nvidia уточнила сроки внедрения DLSS в играх, движках и на Linux через Proton

На UE5 уже доступен бесплатный плагин.

Nvidia уточнила сроки внедрения DLSS в играх, движках и на Linux через Proton

21 июня Nvidia сделала несколько анонсов относительно DLSS, своей технологии сглаживания с алгоритмами глубокого обучения.

Так, компания объявила или напомнила, в каких играх в ближайшее время появится поддержка DLSS.

Поддержка DLSS в играх

  • Rust — 1 июля
  • DOOM Eternal — 29 июня
  • LEGO Builder's Journey — 22 июня (сразу на релизе)
  • The Ascent — 29 июля (сразу на релизе)
  • Red Dead Redemption 2 — скоро
  • Icarus — скоро (вероятно, сразу на релизе)
  • DYING: 1983 — скоро (дата релиза игры неизвестна)

Вместе с DLSS в DOOM Eternal и LEGO Builder's Journey появится и поддержка рейтрейсинга. Трассировку в обеих играх ранее демонстрировали отдельно в рамках презентации Nvidia на Computex 2021.

Nvidia показала на графике, как DLSS влияет на производительность в LEGO Builder's Journey при включенном рейтрейсинге. Сыграть в трассировкой и DLSS можно будет и через облачный сервис GeForce NOW.

Nvidia уточнила сроки внедрения DLSS в играх, движках и на Linux через Proton

Как отмечается в пресс-релизе, LEGO Builder's Journey — первая игра на движке Unity с поддержкой трассировки лучей.

DLSS в Unreal Engine 5, Unity и Proton

Nvidia сообщила, что плагин DLSS для Unreal Engine теперь доступен и в пятой версии движка, которая вышла в раннем доступе 26 мая. Что касается Unity, поддержка в нём появится, как и обещалось, в релизе 2021.2.

Вдобавок к этому 22 июня появится поддержка DLSS в Proton для игр c Vulkan. Благодаря этому технологию сглаживания в поддерживаемых играх смогут включить пользователи Linux. Поддержка DLSS в Proton для игр с DirectX появится осенью — точную дату в компании назовут позже.

5.8K5.8K открытий
108 комментариев

Nvidia уточнила сроки внедренияRed Dead Redemption 2 — скороIcarus — скоро (вероятно, сразу на релизе)DYING: 1983 — скоро (дата релиза игры неизвестна)

Ответить

Скоро это вам не нескоро.

Ответить

хммм... учитывая, что нвидия уже давно немного подзабила болт на дрова для линукса, не правит баги и даже поддержку wayland, которую уже некоторые дистры ставят по-умолчанию,  до сих пор не запилила выглядит забавным, что они подсуетились над такими вещами.
Даже интересно, это никак не связано с портативкой от валв которая якобы будет запускать игры через протон? Ей DLSS пришелся бы ой как кстати.

Ответить

Novideo делает 470 версию драйвера, в которой сделает поддержку аппаратного ускорения Xwayland для GL и Vulkan, поддержку DLSS и async reprojection для VR

Лучше бы они конечно дрова открыли/написали заново, чтобы Valve могли дописывать всякие Valve-расширения для Вулкана, которые фиксят рукожопость разработчиков с DX12 (по словам разрабов vkd3d), но пока что и этого хватит

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить