Главное что с 4К работает отлично, именно этого я и ждал от аналога DLSS. А всякие устаревшие разрешения по типу 1080р/1440р видеокарта должна в нативе запускать, если она не тянет даже 1080р, то ей пора на свалку уже давно, а включать DLSS/FSR в 1080/1440р это только графику портить и мылить, в такое играть это себя не уважать. Лучше тогда в нативе играть с 30 фпс, чем в 60 фпс в 540р "растянутом" до 1080р всякими DLSS/FSR в режиме производительность.
Короче АМД удалось создать хороший аналог DLSS для 4К разрешения и со временем допилят еще этот FSR. А то, что этот FSR поддерживают еще и карты от Nvidia, так это вообще поставит крест на DLSS. Разработчики не будут (без хорошего настроения от Nvidia) встраивать обе технологии в свою игру, когда можно посто добавить FSR и эта технология будет работать на всех картах/консолях, а не только у 10% пользователей Стима как в случае с DLSS.
Главное что с 4К работает отлично, именно этого я и ждал от аналога DLSS. А всякие устаревшие разрешения по типу 1080р/1440р видеокарта должна в нативе запускать, если она не тянет даже 1080р, то ей пора на свалку уже давно, а включать DLSS/FSR в 1080/1440р это только графику портить и мылить, в такое играть это себя не уважать. Лучше тогда в нативе играть с 30 фпс, чем в 60 фпс в 540р "растянутом" до 1080р всякими DLSS/FSR в режиме производительность.
Короче АМД удалось создать хороший аналог DLSS для 4К разрешения и со временем допилят еще этот FSR. А то, что этот FSR поддерживают еще и карты от Nvidia, так это вообще поставит крест на DLSS. Разработчики не будут (без хорошего настроения от Nvidia) встраивать обе технологии в свою игру, когда можно посто добавить FSR и эта технология будет работать на всех картах/консолях, а не только у 10% пользователей Стима как в случае с DLSS.