В ПК-версии Microsoft Flight Simulator 2020 с грядущим апдейтом прирост производительности составит в районе 30 fps

По словам разработчиков, они также оптимизировали работу игры с процессорами.

В ПК-версии Microsoft Flight Simulator 2020 с грядущим апдейтом прирост производительности составит в районе 30 fps

О деталях крупного обновления, которое выйдет 27 июля вместе с релизом симулятора на Xbox Series X|S, разработчики из Asobo Studio рассказали на недавнем стриме.

Авторы отметили, что они частично переписали движок MFS 2020 для релиза на Xbox Series X|S, что также позволило им оптимизировать работу на ПК. Для сравнения, Asobo продемонстрировала производительность игры в связке Intel Core i7-9700K и NVIDIA GeForce RTX 2060 Super. Судя по ролику, c патчем частота кадров поднялась в два раза — с 30 до 60 fps.

В Asobo сообщили, что оптимизировали работу игры с процессорами. С выходом Sim Update 5 нагрузка на Core i7 из ролика снизилась на 25 %. Требования к оперативной памяти уменьшили чуть ли не в четыре раза — с 16 до 4,7 ГБ.

Разработчики уточнили, что повышение производительности на ПК не связано с DirectX 12 API, который добавят в игру позже в 2021 году.

На консолях Xbox Series X|S симулятор будет работать в 30 FPS. Разрешение на Series X составит 4K, а на Series S — 1080p.

Отрывок со стрима, где разработчики показывают производительность в Sim Update 4 и Sim Update 5
Материал дополнен редакцией
44 показа
10K10K открытий
22 репоста
144 комментария

Прекрасные новости!

Ответить

Для прекрасных людей!

Ответить

Могут ведь, когда захотят

Ответить

На месте Майков я бы постеснялся такое писать, а просто выкатил патч с описанием какого нибудь нового , незначительного контента.

Ответить

Что с заголовком случилось, лол? Были проценты, стали FPS в вакууме.

Ответить

редакция переделала.. 

Ответить

Ты не понимаешь, редакция ведь на всех тестовых стендах проверила апдейт и везде 30 фпс

Ответить