«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ Death Stranding от Digital Foundry

Огромные масштабы и внимание к самым мелким деталям.

Специалисты технического отдела Eurogamer протестировали Death Stranding на PS4 Pro. Из-за ограничений на хронометраж роликов об игре до релиза, в Digital Foundry разделили видео на две части — вторая должна выйти после 8 ноября.

Первая же посвящена тому, как в Kojima Productions переработали движок Decima, моделям персонажей и окружения, а также производительности на PS4 Pro. Мы выбрали из ролика главное.

«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ Death Stranding от Digital Foundry
  • В DF считают, что Decima — это идеальный выбор для такой игры в открытом мире, как Death Stranding. Она на полную использует возможности движка, при этом в игре Хидео Кодзимы многие вещи выглядят лучше, чем в Horizon Zero Dawn. Например, это касается водных поверхностей.
  • В Death Stranding используется шахматный рендеринг. Разрешение изображения составляет 2160р на PlayStation 4 Pro. Вкупе с фильтрацией текстур и стабильным фреймрейтом игра ощущается очень «кинематографичной», а некоторые кат-сцены кажутся пререндеренными, хотя на самом деле всё здесь обрабатывается в реальном времени.
  • В Digital Foundry назвали HDR в игре «образцовым».
  • Модели персонажей выглядят очень хорошо, благодаря тому, что они создавались с живых актёров с помощью сканирования. Особенно выделяются глаза героев — свет реалистично проникает через роговицу, из-за чего глаза не кажутся «плоскими».
  • Для создания кожи использовалось несколько слоёв текстур, благодаря этому она реалистично деформируется, когда герои двигаются. Более того, на некоторых участках тел персонажей можно заметить волосы, которые «поблёскивают на свету», а также аллергические реакции и выступающие мурашки.
  • Вне зависимости от причёски, волосы всех персонажей в игре выглядят хорошо, а артефакты практически не встречаются. То же касается и бород. Например, волосы на лице персонажа Нормана Ридуса не одного цвета, как и в реальной жизни.
«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ Death Stranding от Digital Foundry
  • Большое впечатление на специалистов Digital Foundry произвели и анимации героев. Походка Сэма меняется в зависимости от поверхности, по которой он идёт, и веса груза. Довершает картину низкий инпут лаг, а любые задержки в управлении связаны с весом, который несёт на себе главный герой.
  • В Kojima Productions создали огромное количество разнообразных моделей камней. Благодаря этому, а также тому, что Decima поддерживает процедурное размещение объектов на уровне, природа в Death Stranding выглядит очень естественно.
  • В Digital Foundry не могут с уверенностью сказать, как именно создавались насыпи по берегам водоёмов. Предположительно, использовались карты высот.
  • Объекты практически не появляются «перед носом» персонажа. Переход между ближним и дальним планом необычайно плавный.
  • В отличие от Horizon Zero Dawn, здесь трава и иная растительность реагирует на движения персонажа.
  • В Death Stranding используется та же система объёмных облаков, что и в экшене Guerrilla Games. Она создаёт облака разной формы и плотности, а также симулирует прохождение солнечных лучей сквозь них.
  • Капли дождя отражают свет и падают по разной траектории. Кроме того, во время непогоды объекты окружения «намокают», равно как и экипировка Сэма. На персонаже порой даже можно заметить отдельные капли.
«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ Death Stranding от Digital Foundry
  • BT созданы с помощью системы частиц, обрабатываемой графическим процессором.
  • Благодаря экранным отражениям, водоёмы в Death Stranding выглядят намного лучше, чем в Horizon. Особенно хорошо получились реки и ручьи.
  • Большую часть игры фреймрейт держится на отметке 30 кадров в секунду, однако редкие просадки FPS всё же случаются. К счастью, вертикальная синхронизация помогает избежать «разрывов» изображения.
  • Просадки случаются и в кат-сценах, во время особенно ярких моментов с большим количеством спецэффектов.
«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ Death Stranding от Digital Foundry
11 показ
15K15K открытий
152 комментария

«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ *GameTitle* от Digital Foundry Мне кажется Digital Foundry так почти про каждую крупную игру говорят.

Ответить

Вот одна лучше другой и выходит :D

Ответить

Ну на данный момент Gears 5 (ПК-версия) топ1 по графике, DF отмечали насколько хорош графон там. В рендере 4к в кат-сценах выглядит как натуральный CGI-movie без компромиссов. RDR2 на ПК возможно сможет побороться, но учитывая что это open-world, то навряд ли получится переплюнуть шестеренки.

Ответить

Так потанцевал же раскрывается

Ответить

Нет, они часто хвалят. Но самая красивая игра поколения редко говорят.

Ответить

Вам не кажется. Вообще же недавно увидел прекрасное  и очевидное объяснение проблемы достоверного освещения игровыми журналистами игр. Сама игровая журналистика и игровые издания возникли как способ игровых разработчиков и платформодержателей продвигать свой продукт (журнал Nintendo Power был первым и издавался Nintendo), и в общем-то по сути игровые издания - такие себе рекламные буклеты. Так что ждать от них каких-то объективных оценок не стоит. Такие дела

Ответить

 Визуально игра пустая. Что там нашли в графике? Идеально пустые дороги,поля и горы.В Horizon в разы лучше природа,удивительно что люди из Guerilla не подсказали что мир у казаха пустышка. Никаких объектов, типа мусора, ящиков или ещё чего либо. Прям уныние, как будто начало 2000х.
А ещё все в упор не замечают как герой спотыкается обо все и врезается.
Лежат 2 камня. По центру пусто. Там герой пройти не может, а по камню может...

Ответить