Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo

Почти мультфильм Pixar: главное из анализа Luigi's Mansion 3 от Digital Foundry Материал редакции

Игра с тенями и впечатляющие анимации.

31 октября на Nintendo Switch вышла Luigi's Mansion 3 — третья часть серии о приключениях Луиджи в домах, населённых призраками. В Digital Foundry проанализировали игру и остались довольны увиденным — по словам авторов технического подразделения Eurogamer, это одна из самых красивых игр на платформе, которая выглядит почти как анимационный фильм. Мы выбрали из разбора главное.

  • Первое, что поразило авторов Digital Foundry — это количество объектов в каждой отдельной локации. При этом большинство из них интерактивны и физически корректно реагируют на действия игрока.
  • Кат-сцены в Luigi's Mansion 3 обрабатываются в реальном времени, при этом и в роликах, и во время геймплея анимация остаётся на высоком уровне. Это касается и мимики персонажей.
  • Как и в прошлых частях Luigi's Mansion, в третьей используются динамические тени. Объекты отбрасывают корректные тени, когда на них светит фонарик Луиджи. При этом на интенсивность теней влияет и наличие других источников освещения в помещении, например, свечей. Однако сами тени не идеальны — на них можно заметить «лесенки».
  • В игре используются экранные отражения — их можно увидеть на глянцевых полах. Кроме того, в Luigi's Mansion 3 есть полноценные зеркала, которые правильно отражают интерьер и персонажа, пусть и в сниженном разрешении.
  • Сглаживание не идеально даже в стационарном режиме. На объектах заметны «лесенки», хотя в кат-сценах этот недостаток маскируется эффектом глубины резкости. Тем не менее в Digital Foundry выразили сожаление, что авторы не использовали motion blur, с которым ролики были бы неотличимы от анимационных фильмов.
  • В стационарном режиме Luigi's Mansion 3 работает при разрешении 1080р. Тем не менее в кат-сценах разрешение может опускаться до 900р. В Digital Foundry предполагают, что на это разработчикам пришлось пойти из-за требовательного к ресурсам системы эффекта глубины резкости.
  • В портативном режиме разрешение составляет 720р и может опускаться до 600р в роликах. Кроме того, в этом режиме хуже фильтрация текстур, качество теней и эффекта затенения объектов. Впрочем, на маленьком экране недостатки картинки не так сильно бросаются в глаза.
  • В обоих режимах большую часть времени частота кадров удерживается на отметке 30 FPS. Однако в особенно «загруженные» моменты фреймрейт может падать. Кроме того, у игры есть некоторые проблемы с фреймпейсингом, а при автосохраненнии наблюдаются «фризы». Однако сама по себе Luigi's Mansion 3 весьма медленная — большую часть времени занимают не сражения, а неспешное исследование локаций — поэтому все вышеописанные проблемы не мешают играть.
Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","luigismansion3"], "comments": 87, "likes": 73, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 79819, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 10:59:50 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Промо
Коротко: освоить профессию бизнес-аналитика на SkillFactory
Личный ментор, настоящие задачи, преподаватели из известных компаний и помощь в устройстве на работу.
Объявление на DTF
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Ну че пацаны, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения?

Ответить
35

Для такого железа. Почему бы и нет.

Ответить
1

На свиче это да, странно что ремейк зельды не смогли в 30 фпс стабильных

Ответить
10

Там вроде 60fps и двойная буферизация, фреймрейт падает до 30 в сложных сценах. Или нет?

Ответить
2

Ну да, все так и есть.
https://youtu.be/KREpHaA0Tbo?t=1045

Ответить
0

Я в портативе играл там по ощущениям 30 с просадкой до 20

Ответить
0

В 60 стабильных кроме моментов с загрузкой новых локаций.

Ответить
0

Игра года и поколения 

Ответить
0

Да. Даже без поправки на железо.

Ответить
0

Кстати, может что-нибудь выиграть на TGA

Ответить

Искренний Филипп

38

Играю с выхода и в полнейшем восторге от неё. Особенно поражает качество анимации - малейшие движения, дрожь и ужимки Луиджи реализованы с такой любовью и вниманием к деталям, что в персонаже в тысячу раз больше жизни, чем в иных "реалистичных" роботах (привет Девиду Кейджу). Натурально с лица улыбка не сходит всё время пока играешь.

Ответить
7

Ну ты сравнил карикатурную анимацию с правдой жизни)) включи одновременно двух аладдинов или королей львов. 

Ответить
6

Поэтому не очень нравится реалистичная картинка в играх. Какая-нибудь неестественная анимация в таком стиле не выбивает из погружения в отличии от некрасивого перехода из анимации к анимации в реалистичном стиле.

Ответить

Кавказский кот

Искренний
6

Физика еще лучше анимации. Насколько прикольно все объекты взаимодействуют с пылесосом и делают это реалистично

Ответить
5

Полностью согласен) анимация саунддиз, геймплей. Хочется чтобы совсем не кончалась)

Ответить
4

Точно такие же мысли! Моя любимая игра на 3ds - второй луиджи меншн. Ждал третью с большим нетерпением. И ничуть не разочаровался. Геймплей, мультяшная графика, саунд - все выше всяких похвал! Как все фаново пылесосить. А когда в одной комнате дали циркулярку - это сравни моменту, когда Кратосу дали клинки хаоса. Что, в комнате можно вообще все разнести!?)) И юмор действительно заставляет расплываться в улыбке

Ответить

Искренний Филипп

Marat
3

Дааа, появление пилы это наверное один из самых моих любимых игровых моментов в этом году (:

Ответить
0

а мне она поднадоела. по началу вызывало дикий восторг, а через пару часов: ув, что опять одно и тоже? до сих пор так и лежит недопройденной .

Ответить
0

Всякое бывает. Хотя лично я не понимаю, почему одно и тоже. Этажи настолько разнообразны, загадки совсем не похожи друг на друга. А репитативность присуща любой игре

Ответить
1

Слышал про Библию аниматоров 12 принципов анимации? Сейчас бы утрированную анимацию сравнивать с реалистичными людьми...

Ответить
–71

Не ну это очередной высер от говнендо

Ответить
16

Не ну это очередной высер от... бля... даже твое имя не искаверкаешь

Ответить
2

Во истину:
Илья - полна жопа гнилья!

Ответить
0

Не твоя, вот и бесишься, сучк ;) 0_о

Ответить
6

"Почти мультфильм" - это вот ровно то, что я подумал, когда начал играть. Сам не пробовал, но заочно рекомендую играть на тв.

Ответить
–6

Не совсем понимаю восторга по поводу того, что игры, сделанные лично Нинтендо силами своей, домашней студии, показывают хорошие результаты на железе Нинтендо, ей же и спроектированной.
Как наладить работу литейного цеха, а потом каждый раз с помпой преподносить, что у тебя получилось идеально прогнать лист металла.
Ну...ок? Как бы этого все от тебя и ждали. 
Другое дело что игры по их франчайзам демонстрируют предел, который можно из этого железа выжать - и это уже удручает, потому что на деле мы получаем:
большую часть времени частота кадров удерживается на отметке 30 FPS. Однако в особенно «загруженные» моменты фреймрейт может падать.

В 2019-ом году. В игре от лично Нинтендо, которые свой софт должны знать вдоль и поперек. 

Ответить

Скорый хичхакер

Kilyari
13

Не совсем понимаю, при чём тут железо, когда восхищаются художественным уровнем, уровнем проработки и интерактивностью. Игра показывает выдающиеся результаты не благодаря железу, а благодаря таланту тех, кто над ней работал. 
Другое дело что игры по их франчайзам демонстрируют предел, который можно из этого железа выжать - и это уже удручает, потому что на деле мы получаем:

Игры по их франчайзам демонстрируют предел, который могут показать геймдизайнеры, художники и аниматоры.

Ответить
–7

Не совсем понимаю, при чём тут железо

При том что идёт технический разбор игры в целом, и разговоры про художественную часть это только один из его аспектов, при этом не самый большой.
Игры по их франчайзам демонстрируют предел, который могут показать геймдизайнеры, художники и аниматоры.

Да мне на них мягко говоря поебать, ей-богу, разговор же не об этом сейчас. Можно давать творческим личностям сколько угодно свободы, но всегда будет технический потолок возможностей консоли - о них вообще-то сейчас и идёт речь. То что всё это обилие мелких деталей не заставляет считч взрываться это не заслуга геймдизайнера или художника.
Я говорю о том что этот "предел" с 30 фпс и лесенками в 2019-ом году - позорище ебаное с чисто технической стороны вопроса. Никто не осуждает игру, потому что обсуждают не её сюжет или геймплей, она-то скорее всего хорошая сама по себе, но я просто который раз вижу новости о том что "Порт Ведьмака/Hat In Time/Bloodstained/Rain World/etc на Свитч вышел так себе" и вечно люди начинают винить разработчиков, а не инвалидное железо консоли, на котором даже сами разработчики этой консоли не могут вытянуть 60фпс.

Ответить
11

Ой блять, очередной доебщик. Что на пс, что на боксе есть эксклюзивы в 30фпс и с просадками, но доебемся мы исключительно до Нинтендо.

Ответить
8

технический потолок возможностей консоли

этот "предел" с 30 фпс и лесенками 

Нахуй геймплей, главное развитие графона, ага. Именно в этом должен быть прогресс в развитии игр, да?

Ответить
–4

Прогресс в развитии должен быть в том, чтобы шагать нога в ногу с технологиями, а не прыгать одной, при этом волоча за собой культю от второй.

Ответить
7

А что, Нинтендо не шагает в ногу с современным технологиями? Где-то есть портативная консоль мощнее?

Ответить
0

Присоединяюсь к автору ниже. Можно узнать портативный девайся в том же ценовом диапазоне с аналогичными проектами?

Ответить

Скорый хичхакер

Kilyari
7

Идёт технический разбор игры в целом, но первое, о чём говорится в видео, это визуальный стиль и анимация, которые у игры на уровне CG-фильма. Видео так и называется: "A Playable CG Movie on Switch?" А потом они долго рассказывают про интерактивность и физику. Из 10 минут, которые длится видео, разбор непосредственно технической части занимает минуты 3. Технической части там удивительно мало, что не очень типично для Digital Foundry. Игра их очень впечатлила, видимо.
но всегда будет технический потолок возможностей консоли - о них вообще-то сейчас и идёт речь.

У Digital Foundry в видео идёт речь о том, что этот потолок никак не мешает. Любой технический потолок можно обойти. У геймбоя было 8 килобайт видеопамяти и не было фреймбуфера, в который бы мог влезть один кадр по пикселям целиком. А игры были на уровне стационарных систем.
То что всё это обилие мелких деталей не заставляет считч взрываться это не заслуга геймдизайнера или художника. 

Наличие этих деталей заслуга геймдизайнеров и художников. Вот их потолок уже обойти нельзя. Какое бы не было железо, оно не сделает игру похожей на CG-фильм
Я говорю о том что этот "предел" с 30 фпс и лесенками в 2019-ом году - позорище ебаное с чисто технической стороны вопроса. 

Техническая сторона вопроса практически эталонная. О чём 10 минут распинаются в видео. 60 fps такой медленной игре не нужны. Если Mario Odyssey 60 fps были нужны, то они там были.
потому что обсуждают не её сюжет или геймплей

Просто в видео по большей части как раз обсуждают геймплей и геймдизайн, как это не странно для Digital Foundry.
просто который раз вижу новости о том что "Порт Ведьмака/Hat In Time/Bloodstained/Rain World/etc на Свитч вышел так себе" и вечно люди начинают винить разработчиков, а не инвалидное железо консоли, на котором даже сами разработчики этой консоли не могут вытянуть 60фпс.

Именно разработчики и виноваты. Железо не при чём. Кривой код можно компенсировать вычислительной мощностью, но это путь в никуда. Каждый раз код будет всё хуже и хуже, а требования к железу всё выше и выше.
В Ведьмаке фанатскими патчами убрали блюр и игра стала выглядеть на порядок лучше при той же производительности. Какое железо мешало сделать разработчикам опцию отключения блюра?
У Hat In Time проблемы с производительностью на всех платформах, включая PC и PS4. Но на версию для PS4, которая работает не сильно лучше версии для Свитч, разработчики положили болт, не выпустив для неё ни одного патча и ни одного DLC. Это железо виновато, что им плевать на покупателей? Версию для Свитч они хотя бы патчат и сделали для неё DLC.
У Bloodstained та же история, что у Hat In Time. Сейчас вышел патч, который исправляет большинство проблем. Железо им мешало задержать релиз и оптимизировать игру, а не жадность и желание срубить бабла на всех платформах здесь и сейчас, хотя они не могут потянуть такое количество портов одновременно?
Про Rain World на Юнити даже говорить смешно.

Ответить
0

Твои слова да людям в уш..голову.

Ответить
4

Большинство игр на консолях от ps4 до xox идет в 30 фпс. В 2019 году. Иногда с лесенками. Иногда с просадками. 
Как-то так. 

Ответить
0

Я вот во всей этой мало имеющей к действительности тираде не понимаю отсылки к 2019ом году. А Что у нас есть альтернативная мобильная\гибридная платформа, на которой аналогичные продукты работают и выглядят лучше? Или может не будем требовать от 6ти дюймового планшетика графония уровня стационарных бандур? Ну ок, тогда давай по чести во все тесты всех игр включать и время автономной работы. Сколько там Детроит на PS4 от одного заряда работает? 0_о

Ответить
0

Вот только эта игра сделана силами (формально) независимой канадской студии.
Есть даже слухи, что именно канадцы (тем или иным образом, может сроки просрали или ещё что) и прокатили россиян с запланированной локализацией.

Ответить
0

формально

слухи

Формально и по слухам, если бы у моей бабушки были колёса, то она была бы велосипедом.

Ответить
2

Вы уж определитесь: доверяете слухам или же нет.
Next Level Games числится независимой студией. Зависимая она только по слухам и догадкам.

Ответить
0

Next Level Games числится независимой студией. Зависимая она только по слухам и догадкам.

On January 9, 2014, the studio announced that it would work exclusively with Nintendo from then on

https://www.eurogamer.net/articles/2014-01-09-luigis-mansion-2-dev-will-now-work-exclusively-with-nintendo

Ответить
2

Лояльные разработчики, но не принадлежат Нинтендо.
Sora ltd. не принадлежать Нинтендо вообще никак (именно поэтому Сакурай ее и основал, желая оторваться от Нин и HAL в частности), но их игры до сих пор выходили только на консолях Нин, хоть он и не против заняться VR-играми на ПК.
Vanillaware не принадлежит Sony, а скорее Atlus, но выпускаются только на консолях Соньки уже много лет.

Ответить
–5

Как я уже сказал выше, мне крайне поебать. Это всё семантика, никак не влияющая на тот факт, что люди, долго работавшие под начальством Nintendo и максимально близко знакомые с их домашними движками, могут достичь "предела" в 30фпс и 720p, и то только в очень определенных играх (и здесь как раз заслуга геймдизайнера, скрывающего изъяны игры с помощью каких-то решений, будь то "неспешное исследование" и т.д) даже не смотря на весь этот опыт, в то время как вся индустрия уже как минимум находится на шаг впереди. 
Укоры в сторону "а вот это не совсем внутренняя студия" ничего не меняют, а на деле просто напоминают попытку сменить тему.

Ответить
4

максимально близко знакомые с их домашними движками

Когда это UE4 стал домашним движком Нин, напомни-ка?

Ответить
0

А что, мы разве сейчас говорили про игру, сделанную на UE? Тема по-моему про Luigi's Mansion 3.

Ответить
2

А она делалась не на UE? Link's Awakening и новый Йоши делались на UE. 

Ответить
0

Нет, не на UE.
Про ремейк линка мы здесь вообще не говорим.

Ответить
0

Нет, не на UE.

Нигде об этом не написано

Ответить
0

Про все остальные игры написано на каком движке они сделаны. Исключения составляют как раз-таки самописные, которые могут указываться в зависимости от того, если у них вообще название есть.

Ответить
2

Про все остальные игры написано на каком движке они сделаны

Какую-то хрень написал.
Где написано? В титрах? И что написано в титрах Особняка Луиджи?

Ответить
–1

Да хотя бы на википедии. У тех же финалок стоит Luminous Engine, у Rage 2 упоминается проприетарный Apex Engine, у iD их id tech и т.д.
Но вот почему-то ни у одиссеи, ни луиджи ничего не указано.

Это автоматически по твоему означает UE? Лол.

И кстати да, в титрах обычно указывают и движок, если он лицензирован, а не проприетарный. Тот же юнити на этом зарабатывает, как и хавок с анрилом.

Ответить
0

А ты знаешь, что Link's Awakening делался на UE4? А ты вкурсе, что ни на Вики, ни в титрах это не отмечено? Как ты это объяснишь?
Йоши отмечен на Вики, но в титрах - нет. Неувязочка. 
Вики - не достоверный источник, ибо в него могут тупо не добавить инфы.

Ответить
0

 и максимально близко знакомые с их домашними движками

Прости, но тут всем поебать на твои фантазии.

Ответить
0

Какой агрессивный фанбой, сразу на личности переходит.

Ответить
0

А что не так с 30ФПС и 720p в медленной игре на портативке с 720p экраном? 0_о

Ответить
1

Спасибо за ссылку. Там как раз написано, что Nintendo не приобретала Next Level Games.

Ответить
0

 которые свой софт должны знать вдоль и поперек. 

Может там какой-нибудь Unreal Engine 4

Ответить
0

Для своего франчайза? Та же новая зельда из известных движков берет только переработанный Havok, но это только для физики. Odyssey сделан в домашних условиях, как и все предыдущие мейнлайн-игры компании.
Так что нет, сомневаюсь.

Ответить
1

Линк Авакенинг, как и Йоши - на анриале. И у обеих проблемы. Нин еще не подобрала подход к движку.

Ответить
0

Ну Yoshi's Crafted World использует UE4. Ну хотя это и не внутренняя студия, на сколько я знаю, но могу ошибаться.

Ответить
1

Луиджи тоже делала не внутренняя студия

Ответить
0

От небольших падений производительности тебя даже дорогой ПК не спасет. Тут же речь не идёт о втором Корокском Лесе где вся локация в 15фпс работает.

Ответить
–15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Я уверен что нет, ты не забывай что они зарабатывают, и на консолях,и на аксессуарах для свича,и на фигурках.Плюс не уверен что выход игр на пк для Нинтендо фанатов сказалось бы в лучшую сторону.

Ответить
0

Кто-то до сих пор не понимает, что эксклюзивные игры не столько для заработка бабла нужны, сколько для буста продаж консоли, а основной доход приносят проценты с продаж сторонних игр, длс и микротранзакций?

Ответить
0

О эта поверхностность и незнание истории индустрии. Прям, эталон. 

Ответить
0

В DF работают невероятно впечатлительные люди. Почти каждая игра приводит их в невиданный восторг. Даже третий Ведьмак для Свитча для них будет в чём то невероятным.

Ответить
1

Видимо они разбираются в этом лучше чем ты. 

Ответить
0

Тут должна была быть шутка про невероятных размеров чемоданы, которые и создают невероятных масштабов восторг, но её не будет.

Ответить
0

Не то, что Балрог.

Ответить
0

Нет, ну это и правда самый красивый Switch-экз.

Ответить

Законный пёс_анон

Чукин
0

Конечно будет. Он для многих невероятный. До сих пор не представляю как они свитчера ужали до портатива.

Ответить

Классический бокал

1

Почему все части двери в одном качестве, а конкретно тут на весь экран размытая текстурка :( И так везде.

Ответить
0

Ребят скажите пожалуйста очень хочу купить свитч но играть хочу только на телевизоре как там будет картинка на 4к телике сильно мутная или мыльная ??

Ответить
3

Зависит от игры и расстояния от телевизора.

В целом народ с 4к телевизорами говорит что норм, главное чтобы разрешение самой игры в доке было нормальное. Тот же ведьмак должен очень плохо выглядеть лол.

Ответить
0

Если сидеть в метре то будет мыльно. В 3 должно быть норм.

Ответить
0

В следующем году может выйти pro версия, если критично, то можно её дождаться

Ответить
–4
Ответить
–8

Не ну это порт 

Ответить
1

Не ну это торт

Ответить
1

Порт мультфильма на Свитч?)

Ответить
0

Полноценные зеркала и в первой части были, во всяком случае в порте на 3ds.

Ответить
0

Пиксели там, конечно, в зеркале были просто лютыми.

Ответить
0

Но ведь были. 
Я вообще уже забыл спустя год пользования, что разрешение основного экрана 400на210. :3

Ответить
1

400х240. Да, сам удивился отражению.

Ответить
0

Покатал вчера в портативе, а сегодня на телеке попробую. Какие то игры сычь лучше играются в одном из режимов. Например Зельду я всю прошел в доке, а Фаер Емблем и даже Майнкрафт играл в портативе. Нинка тащит)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null