Почти мультфильм Pixar: главное из анализа Luigi's Mansion 3 от Digital Foundry

Игра с тенями и впечатляющие анимации.

31 октября на Nintendo Switch вышла Luigi's Mansion 3 — третья часть серии о приключениях Луиджи в домах, населённых призраками. В Digital Foundry проанализировали игру и остались довольны увиденным — по словам авторов технического подразделения Eurogamer, это одна из самых красивых игр на платформе, которая выглядит почти как анимационный фильм. Мы выбрали из разбора главное.

Почти мультфильм Pixar: главное из анализа Luigi's Mansion 3 от Digital Foundry
  • Первое, что поразило авторов Digital Foundry — это количество объектов в каждой отдельной локации. При этом большинство из них интерактивны и физически корректно реагируют на действия игрока.
  • Кат-сцены в Luigi's Mansion 3 обрабатываются в реальном времени, при этом и в роликах, и во время геймплея анимация остаётся на высоком уровне. Это касается и мимики персонажей.
  • Как и в прошлых частях Luigi's Mansion, в третьей используются динамические тени. Объекты отбрасывают корректные тени, когда на них светит фонарик Луиджи. При этом на интенсивность теней влияет и наличие других источников освещения в помещении, например, свечей. Однако сами тени не идеальны — на них можно заметить «лесенки».
Почти мультфильм Pixar: главное из анализа Luigi's Mansion 3 от Digital Foundry
  • В игре используются экранные отражения — их можно увидеть на глянцевых полах. Кроме того, в Luigi's Mansion 3 есть полноценные зеркала, которые правильно отражают интерьер и персонажа, пусть и в сниженном разрешении.
Почти мультфильм Pixar: главное из анализа Luigi's Mansion 3 от Digital Foundry
  • Сглаживание не идеально даже в стационарном режиме. На объектах заметны «лесенки», хотя в кат-сценах этот недостаток маскируется эффектом глубины резкости. Тем не менее в Digital Foundry выразили сожаление, что авторы не использовали motion blur, с которым ролики были бы неотличимы от анимационных фильмов.
  • В стационарном режиме Luigi's Mansion 3 работает при разрешении 1080р. Тем не менее в кат-сценах разрешение может опускаться до 900р. В Digital Foundry предполагают, что на это разработчикам пришлось пойти из-за требовательного к ресурсам системы эффекта глубины резкости.
  • В портативном режиме разрешение составляет 720р и может опускаться до 600р в роликах. Кроме того, в этом режиме хуже фильтрация текстур, качество теней и эффекта затенения объектов. Впрочем, на маленьком экране недостатки картинки не так сильно бросаются в глаза.
Почти мультфильм Pixar: главное из анализа Luigi's Mansion 3 от Digital Foundry
  • В обоих режимах большую часть времени частота кадров удерживается на отметке 30 FPS. Однако в особенно «загруженные» моменты фреймрейт может падать. Кроме того, у игры есть некоторые проблемы с фреймпейсингом, а при автосохраненнии наблюдаются «фризы». Однако сама по себе Luigi's Mansion 3 весьма медленная — большую часть времени занимают не сражения, а неспешное исследование локаций — поэтому все вышеописанные проблемы не мешают играть.
​
7575
86 комментариев

Ну че пацаны, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения?

47
Ответить

Для такого железа. Почему бы и нет.

36
Ответить

На свиче это да, странно что ремейк зельды не смогли в 30 фпс стабильных

5
Ответить

Игра года и поколения 

1
Ответить

Да. Даже без поправки на железо.

Ответить

Кстати, может что-нибудь выиграть на TGA

Ответить

Играю с выхода и в полнейшем восторге от неё. Особенно поражает качество анимации - малейшие движения, дрожь и ужимки Луиджи реализованы с такой любовью и вниманием к деталям, что в персонаже в тысячу раз больше жизни, чем в иных "реалистичных" роботах (привет Девиду Кейджу). Натурально с лица улыбка не сходит всё время пока играешь.

38
Ответить