Сниженная дальность прорисовки и 120 fps — технический анализ A Plague Tale от Digital Foundry на PS5 и Series X|S

Сниженная дальность прорисовки, реконструкция изображения и быстрые загрузки.

Сниженная дальность прорисовки и 120 fps — технический анализ A Plague Tale от Digital Foundry на PS5 и Series X|S
133133
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

48
Ответить

Там у них вообщевот что:
 дальность прорисовки растительности ниже, чем на Xbox One X

8
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Да кто-то просто не смог в оптимизон, ждем патчей, короче. Игра красивая,  конечно, но не настолько требовательная должна быть, на ПК тоже на релизе лагала, но в итоге допилили. 

9
Ответить

Ну конечно, ведь на ней, судя по статье
только нативные 900p, которые в дальнейшем растягиваются до 1080pНа картинке типичное растянутое 900р против реконструированного 4К. Смотри не перепутай.

2
Ответить

Прошел игру на эске, и пока в ролике дф не узнал что она 900р, думал честные 1080, видимо сглаживание и апскейлинг хорошо работают. Меньше смотрите на цифры и больше на картинку

Эску стоило сделать немного мощнее, да, но конкретно плэйг тейл я бы не записывал в пострадавшие от этого игры 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить