Steam Deck позволит приостанавливать работу игр без необходимости сохранения — как на консолях

Создатели портативного устройства хотят, чтобы в будущем пользователи могли возвращаться в игру с того же места уже на стационарном ПК.

Steam Deck позволит приостанавливать работу игр без необходимости сохранения — как на консолях

В интервью с порталом IGN сотрудники Valve поделились подробностями об операционной системе, на которой работает Steam Deck, и больше рассказали о её функциях.

  • Как и говорили на анонсе, в Deck используется SteamOS. При этом пользователям будет доступна не только сама оболочка от Valve, но и стандартный рабочий стол Linux.
  • Разработчики изначально ориентировались на то, что на портативном ПК игровые сессии будут значительно короче, поэтому весь интерфейс старались максимально упростить.
  • «Домашнюю страницу» Steam Deck специально создали с нуля, собрав в одном месте все ключевые разделы сервиса — библиотеку, магазин и сообщество со списком друзей.
  • На портативном устройстве с самого начала будут доступны все дополнительные сервисы Steam: сохранения в «облаке», достижения, кастомизация контроллеров, «Мастерскую» с модами, а также Remote Play, который позволит транслировать игры с Deck на другой ПК или наоборот.
  • На Steam Deck будет возможность приостанавливать работу игр, не сохраняясь, и заходить в них снова, мгновенно начиная с того же места — как на Switch и других современных консолях.
  • В Valve отметили, что уже ищут, как можно реализовать полноценную синхронизацию с десктопной версией Steam, чтобы игроки смогли приостановить игру на Deck и тут же продолжить её уже на стационарном ПК.
  • Обновления драйверов для игр разработчики хотят взять на себя, включив их в патчи для SteamOS.

Старт продаж Steam Deck в странах «первой волны» запланирован на декабрь 2021-го, однако уже сейчас пользователям из этих регионов предлагают зарезервировать предзаказ только на второй-третий квартал 2022 года.

455455
285 комментариев