СМИ: Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах

Компания первой запустила производство «гибридов», но теперь отстаёт от конкурентов.

СМИ: Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах
150150

Комментарий недоступен

183
Ответить

Нууу, с утилизацией там хитро.
Во-первых, после отработки в автомобиле те же аккумы могут еще лет 10-20 пахать в домашних и корпоративных системах хранения энергии (требования к скоростям и заряду в них несколько ниже).
Во-вторых, вторично многое можно юзануть.
В-третьих, технология меняется и новые поколения аккумов всё более простые и менее опасные.

78
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Стасян просил чмокнуть тебя в щечку. Умничка ^^

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ну смотри - переработку аккумуляторов можно локализовать в специальных промышленных кластерах, а канцерогенные выбросы от ДВС повсеместны во всех городах мира. Таким образом переход на электротягу реально поспособствует очищению атмосферы населенных пунктов и следовательно уменьшению количества различных заболеваний

7
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну сибирь большая 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А как вы утилизируете старые свинцовые аккумуляторы от машин с двс? Я вот продал местным сборщикам цветмета. Деньги не большие, но стоит того чтобы доехать пару километров. Почему с литиевыми батареями будет иначе?

1
Ответить

пруф, что литиевые аккумы вредны для природы? В Германии их можно тупо в мусорку выбрасывать легально. 

1
Ответить

Мучится не придется. Уже на подходе батареи с другими элементами, без лития.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

с атомной энергетикой, например, все еще хуже

Ответить

Так их же с удовольствием принимают в переработку. Лития не так много, чтобы халявным по свалкам разбрасываться. Спрос на вторичный литий растёт и будет расти всё быстрее. 

Ответить