В версии GRID для Google Stadia будет эксклюзивный онлайн-режим на 40 игроков

Пока что ни на одной другой из существующих платформ это невозможно, говорят разработчики.

В версии GRID для Google Stadia будет эксклюзивный онлайн-режим на 40 игроков

О дополнительном режиме рассказал в интервью геймдиректор GRID Марк Грин. По его словам, мультиплеер — основная область, в которой можно применить расширенные возможности стримингового сервиса. За счёт вычислений в «облаке» количество игроков на одной карте можно значительно увеличить.

Разрабатывать для нового «железа» — всегда интересно и волнительно. Наверное, самое большое отличие в данном случае — сам стриминг, а также возможность быстрой связи одного сервера Stadia с другим.

Это моментально раскрывает новые грани многопользовательской игры. Например, мы создали для GRID на Stadia целый новый режим с гонкой на 40 автомобилей на одной трассе. С другим «железом» это невозможно.

Марк Грин, геймдиректор GRID

Разработчик отметил, что программисты до сих пор ищут, как именно можно применить мощность Stadia, а расширенный мультиплеер — «лишь малая доля» потенциала платформы.

Грин также подчеркнул, что не заметил никаких проблем с работой сервиса Google — GRID работала в нём в 4K и почти не отличалась от ПК-версии. А время отклика, добавил геймдиректор, практически не ощущалось.

Гоночный симулятор от Codemasters вошёл в стартовую линейку Stadia вместе с ещё 11 играми. Сервис запустят 19 ноября, но лишь для покупателей наборов Founder's Edition и Premiere Edition — по сути, это будет расширенное бета-тестирование.

2929
73 комментария

А время отклика, добавил геймдиректор, практически не ощущалось.У них один игрок лагает, как они сделают 40, что они рассказывают.

21
Ответить

Теперь лагать будут все.

32
Ответить

Так все игроки будут там, на сервере, без задержки и лага. Лагать может только у тебя на клиенте изображение, но из-за этого не будет проблем на самом сервере, им больше не нужно подстраиваться под лаг конкретного игрока.

6
Ответить

Все 40 игроков будут лагать с одинаковой задержкой. Изи.

Ответить

Само собой он не ощущал время отклика, он же не ощущает как лагают игроки в нынешнем билде игры)

Ответить

 практически не ощущалось.Чтоб "практически не ощущалось" он должке был сказать "отсутствует". 

Ответить

Пока что ни на одной другой из существующих платформ это невозможно, говорят разработчики.П*здаболы

15
Ответить