Разрабатывать для нового «железа» — всегда интересно и волнительно. Наверное, самое большое отличие в данном случае — сам стриминг, а также возможность быстрой связи одного сервера Stadia с другим.
Это моментально раскрывает новые грани многопользовательской игры. Например, мы создали для GRID на Stadia целый новый режим с гонкой на 40 автомобилей на одной трассе. С другим «железом» это невозможно.
А время отклика, добавил геймдиректор, практически не ощущалось.У них один игрок лагает, как они сделают 40, что они рассказывают.
Теперь лагать будут все.
Так все игроки будут там, на сервере, без задержки и лага. Лагать может только у тебя на клиенте изображение, но из-за этого не будет проблем на самом сервере, им больше не нужно подстраиваться под лаг конкретного игрока.
Все 40 игроков будут лагать с одинаковой задержкой. Изи.
Само собой он не ощущал время отклика, он же не ощущает как лагают игроки в нынешнем билде игры)
практически не ощущалось.Чтоб "практически не ощущалось" он должке был сказать "отсутствует".
Пока что ни на одной другой из существующих платформ это невозможно, говорят разработчики.П*здаболы