Технический анализ тестового билда Halo Infinite от VG Tech

Разработчики говорили, что в релизной версии производительность должна быть лучше, но вот результат того, что добились на данный момент.

3737

Пользователи Иксбокса, поделитесь, пожалуйста, мнением: такого ли Вы ждали всё это время?

Ответить

Не ждал многого от технического превью, но всё, что я увидел, мне очень понравилось. 

Да, наверное, геймплей не сильно отличается от того, что было в предыдущих частях, но в нюансах куча улучшений, а именно это и дает новые впечатления. У Halo очень приятная динамика игры, она не очень быстрая в целом, но супер динамичная на локальных участках карты. По видео вы никогда не почувствуете это. В итоге на поле боя в Halo ты всегда контролируешь всё что происходит вокруг, а исход эпизода зависит не от рандома, а от твоих умений. Это очень приятное соревновательное ощущение. Другие шутеры мне такого не дают. 

Оружие офигенное. Не знаю где вы там увидели старые модельки, все передали, добавили кучу новых анимаций и переписали весь звук для каждого ствола. Новый пистолет – просто любовь. Есть вопросы по балансу некоторого оружия, но это поправят. Для этого и нужны тесты

Крюк – тоже дает новую динамику в серию. Откройте Реддит, посмотрите нарезку, что там люди с ним делают. Когда появится транспорт, то с крюком будет еще веселее.

Другие бонусы брони тоже доработали, каждый теперь имеет тактическое преимущество, бесполезных нет. Кастомизация всего и вся, от мелких деталей брони до цветов в интерфейсе. Все сделано аккуратно и так, чтобы не портило общее впечатление от игры. Пока не понравилась только механика подкатов, слишком неконтролируемо это реализовано. 

Дизайн арен тоже крутой. Карты не плоские, а состоят из нескольких уровней, между которыми всегда можно быстро перемещаться за счет паркура, причем нет такой точки, куда нельзя бы было быстро забраться стандартными средствами. На каждой карте есть несколько точек, где гарантированно происходят массовые зарубы. Последняя карта теста Базар в этом плане просто шик, где есть либо узкие перестрелки в коридорах, либо массовая заруба на центральной площади стенка на стенку.

За таймингами спауна плюшек интересно следить. Даже боты контролировали эти тайминги, с людьми будет еще интересней.

Боты – впервые появились в серии и под конец спартанцы реально давали по заднице живым игрокам. ИИ очень крутой, обучается и подстраивается под игровой стиль противника. Очень интересно посмотреть как это будет работать в компании. В сетевом режиме это выглядело многообещающе.

Графика? Играют в игры, а не в графику. У Halo все круто с артдизайном, освещением и общей производительностью на консолях (на пека я слышал беда), от этого не сильно обращаешь внимание на все остальное. Halo всегда было не про графику. Игра выглядит нормально. 

Музыка и звук даже по техническому превью пробирают, с нетерпением жду услышать полный саундрек. 

И это все еще без техники, пвп, интеграции с личными помощниками, некоторого оружия, которого не было в превью, кучей новых режимов, пачки сетевых карт, компании и так далее. 

Если вам не нравится по какой-то причине Halo, то это окей, но зачем так откровенно хейтить, я просто не понимаю. Посмотрите реакцию сообщества на игру, все в сдержанном восторге. Halo это не колда, это не фортнайт и не battlefield. Halo это Halo. Игры должны быть разными, чтобы каждый мог найти себе то, что ему по душе. 

6
Ответить