По словам экспертов, Halo Infinite на One S вполне играбельная, но её производительность вызывает беспокойство о том, как на консоли будет работать более требовательная к ресурсам сюжетная кампания игры. С другой стороны, речь идёт о билде технического превью, и у разработчиков ещё есть время для того, чтобы оптимизировать игру, уверены специалисты.
Улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps: Digital Foundry о Halo Infinite
343 Industries на верном пути
🤣🤣🤣
Хочу выразить редакции ОГРОМНОЕ СПАСИБО! За качественный перевод материала, который взрывает маркетинговый пузырь Microsoft и Halo Infinite.
Хорошо, что есть ЧЕСТНЫЕ обзорщики, которые не будут скрывать ОЧЕВИДНЫЕ проблемы игры.
Да, есть кучка радикальных фанатов, которые отрицают объективную реальность, где очевидно всем, что игра с геймплеем, графикой и физикой уровня 2010 года (и ранее) при бюджете в $500 000 000 - абсолютный провал.
Но остальные игроки понимают, какой производственный ад с переносами там творится, если игра в таком состоянии (или даже хуже) должна была выйти год назад.
Ждём релиз!🔥🔥🔥