Улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps: Digital Foundry о Halo Infinite

343 Industries на верном пути, но студии ещё есть над чем поработать, уверены эксперты.

Улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps: Digital Foundry о Halo Infinite

Специалисты Digital Foundry протестировали билд технического превью Halo Infinite на ПК и консолях Xbox Series X|S, One X|S и поделились подробностями о производительности игры на каждой из платформ.

Xbox Series X|S

На обеих консолях шутер работает с динамическим разрешением — до 4K на Series X и до 1080p на Series S. Разработчики реализовали в Halo Infinite два режима игры — при 60 fps и при 120 fps на дисплеях с поддержкой частоты 120 Гц. Консоли обеспечивают в них следующую производительность:

  • Series X (60 fps) — 1800-2160р при стабильных 60 кадрах в секунду,
  • Series X (120 fps) — 1080-1440р при 100-120 кадрах,
  • Series S (60 fps) — 1080p при 60 кадрах с незначительными просадками,
  • Series S (120 fps) — 540-720p при 100-120 кадрах.
Halo Infinite на Series X в режиме 60 fps

Обозреватели отметили, что Halo Infinite на Series S в режиме 120 fps обеспечивает более стабильную частоту кадров по сравнению с Series X. Однако в обоих случаях, даже при использовании VRR, заметны регулярные просадки.

Halo Infinite на Series X в режиме 120 fps с частыми просадками до 100 кадров

Halo Infinite выглядит практически одинаково на обеих консолях — разница только в разрешении. Ричард Ледбеттер подчеркнул, что в целом игра стала выглядеть заметно лучше, чем версия, показанная годом ранее, что выражается в усовершенствовании освещения, теней, текстур и моделей оружия.

Halo Infinite на Series S в режиме 120 fps практически без просадок

Xbox One X и One S

На консолях предыдущего поколения Halo Infinite работает только в одном режиме при 30 fps с динамическим разрешением — до 4K на One X и до 720p на One S. Игра продемонстрировала следующую производительность в тестах:

  • One X (30 fps) — 1800-2160p при 30 кадрах в секунду,
  • One S (30 fps) — 540-720p при 30 кадрах.

Несмотря на то, что обе консоли выдают стабильные 30 fps, на них заметны проблемы с равномерностью распределения кадров. В визуальном плане Halo Infinite на One X в целом соответствует версии игры для Series X. На One S ситуация иная — динамическое разрешение падает до 540p, детализация окружения сильно снижается, уменьшается или пропадает тесселяция ландшафта, а некоторые тени могут исчезать.

По словам экспертов, Halo Infinite на One S вполне играбельная, но её производительность вызывает беспокойство о том, как на консоли будет работать более требовательная к ресурсам сюжетная кампания игры. С другой стороны, речь идёт о билде технического превью, и у разработчиков ещё есть время для того, чтобы оптимизировать игру, уверены специалисты.

ПК

В Digital Foundry также протестировали мультиплеер Halo Infinite на ПК. Обозревателям не удалось добиться стабильных 60 fps с разрешением 4K на тестовой машине с видеокартой RTX 3090. Они обнаружили ряд проблем, которые, в первую очередь, могут быть связаны с недостаточно эффективным использованием компонентов компьютера, из-за чего происходят падения частоты кадров.

Halo Infinite должна выйти в конце 2021 года на Xbox Series X|S, Xbox One X/S и ПК.

Материал дополнен редакцией
22 показа
16K16K открытий
399 комментариев

Улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps: Digital Foundry о Halo Infinite

343 Industries на верном пути

🤣🤣🤣

Хочу выразить редакции ОГРОМНОЕ СПАСИБО! За качественный перевод материала, который взрывает маркетинговый пузырь Microsoft и Halo Infinite. 

Хорошо, что есть ЧЕСТНЫЕ обзорщики, которые не будут скрывать ОЧЕВИДНЫЕ проблемы игры.

Да, есть кучка радикальных фанатов, которые отрицают объективную реальность, где очевидно всем, что игра с геймплеем, графикой и физикой уровня 2010 года (и ранее) при бюджете в $500 000 000 - абсолютный провал.

Но остальные игроки понимают, какой производственный ад с переносами там творится, если игра в таком состоянии (или даже хуже) должна была выйти год назад.


Ждём релиз!🔥🔥🔥

Ответить