В Lossless Scaling эта функция была добавлена 1-го августа. Изначально программа предназначена для целочисленного масштабирования, но теперь можно использовать масштабирование от AMD.
Я был скептически настроен, если честно, но старые 2D игры выглядят невероятно лучше. В Deponia изображение, которое заточено под 1080p, в 1440p выглядит родным. Я не пробовал использовать в 3D-играх (утерянные при снижении разрешения мелкие детали всё равно масштабирование не восстановит), но трёхмерные фоны в Touhou сглаживались, ликвидируя лесенки.
В Lossless Scaling эта функция была добавлена 1-го августа.
Изначально программа предназначена для целочисленного масштабирования, но теперь можно использовать масштабирование от AMD.
Я был скептически настроен, если честно, но старые 2D игры выглядят невероятно лучше. В Deponia изображение, которое заточено под 1080p, в 1440p выглядит родным.
Я не пробовал использовать в 3D-играх (утерянные при снижении разрешения мелкие детали всё равно масштабирование не восстановит), но трёхмерные фоны в Touhou сглаживались, ликвидируя лесенки.
Надо в diablo2 попробовать