{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Valik sherbakov

AMD FidelityFX Super Resolution теперь можно попробовать на Windows

Китайский умелец под ником Blinue написал утилиту, позволяющую использовать FSR в любом стороннем приложении на Windows.

Программа под названием MAGPIE доступна на Github.

Оригинальная версия на китайском языке доступна по ссылке:

Нас же интересует переведенная версия:

Инструкция по использованию:

1. Загружаем и распаковываем утилиту в любом удобном для нас месте.
2. Запускаем Magpie.
3. Во вкладке Mode выбираем FSR, вкладка Capture выбранный параметр WinRT,

4. Далее запускаем необходимую игру. В ее настройках выставляем оконный режим и уменьшаем разрешение, не забывая сохранить пропорции изображения для отсутствия черных полос.
5. Нажимаем Alt+F11 и наслаждаемся полученным результатом.

На моем ноутбуке с i7 7700hq и GTX1050ti всеми любимый киберпанк начал выдавать от 60 до 100 фпс на средне низких настройках, в нативном же 1080 фпс более 30 кадров не поднимался. Качество картинки также приятно удивило.
Делитесь своими тестами и впечатлениями.

0
338 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
N G

Ну наконец-то, теперь я смогу накатить его на браузер и удвоить FPS на DTF.

Ответить
138
Развернуть ветку
Александр Человек

на самом деле что-то похожее уже стоит для текста. То есть включение по идее должно повлиять на видео и фото, не более.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Текст векторный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Упорот Богом

3д графика в играх тоже векторная, но она рендерится енивей в растр

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Егин

Кто нибудь знает не подскажите в некоторых играх типо Outer Worlds оконный на весь экран режим фиксирован на разрешении монитора и его не поменять и поэтому эта прога в ней не работает, это можно исправить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Можешь попробовать через cru собственное разрешение сделать. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Андреев

Выскакивает в любой игре.
Надо было китайский все-таки учить.....

Ответить
24
Развернуть ветку
Макс Володин

Тут написано "Ксяоми топ за свои деньги"

Ответить
228
Развернуть ветку
Олег Хельгар

И в чем они не правы?

Ответить
2
Развернуть ветку
Fef GiT

Сяоми же!

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Володин

А на самом деле

Ответить
19
Развернуть ветку
Николай

Фиксирую информацию

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Андреев

UPD: Для тех кто столкнулся с аналогичной проблемой - WinRT не работает на Win10 1809. Подожду тестов в комментариях, возможно пора обновляться.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Yakovlev

Такая же херня. Win10 1809, RDR2 не ловит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Андреев

Попробуй в GDI запустить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Yakovlev

Пробовал, запускает, но по счетчику фпс падает на 4-5 кадров, а по ощущениям раза в 2, будто вместо 60 - 30)

Ответить
3
Развернуть ветку
Valik sherbakov

Режим FSR выбран?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Yakovlev

Агамсь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон

он и будет тормозить, на гитхабе указано, что он медленный

Ответить
0
Развернуть ветку
Fef GiT

Всё равно LTSC Не брошу!

Ответить
1
Развернуть ветку
JohnKey

мне что
киберпанк качать проверять? 
На моем ноутбуке с i7 7700hq и GTX1050ti всеми любимый киберпанк начал выдавать от 60 до 100 фпс на средне низких настройках, в нативном же 1080 фпс более 30 кадров не поднимался. Качество картинки так же приятно удивило.

Ответить
13
Развернуть ветку
JohnKey

Ладно

Ответить
72
Развернуть ветку
lergvot

Ты то кинь скрины)

Ответить
7
Развернуть ветку
JohnKey

окей

Ответить
8
Развернуть ветку
Макс Володин

Мы ждём)

Ответить
4
Развернуть ветку
JohnKey

Средние настройки, разрешение 1366x768
снизу через эту прогу, справа нативные фулл хд

Ответить
12
Развернуть ветку
JohnKey

нативно встроенный фиделити масштаб 85%

Ответить
9
Развернуть ветку
Max Kot

Оба апскейла потеряли человека в белой майке

Простите, не удержался

Ответить
7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Тьфу, мог меня попросить. Я бы заскринил, он у меня стоит и как раз финалка осталась... 

Ответить
2
Развернуть ветку
JohnKey

я не знал)
Да и самому было интересно
И как по мне прога ну такое встроенный вроде справляется

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Любой FidelityFX на мой взгляд "ну такое". На 1080р мониторе мне неприятно :((
Хотя может на менее дешманском мониторе чем мой, с нормальной матрицей, может и получше выглядит картинка с Fidelity... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Если там все знаки такие то прям очень неприятно работает

Ответить
0
Развернуть ветку
lergvot

Нормально прибавило и заметных ухудшений не заметно, наверное если присмотреть они будут, а так вполне.

Ответить
5
Развернуть ветку
Настоящий украинец

 заметных ухудшений не заметно
В игре всё хуже, на скриншотах оно выглядит лучше чем на самом деле. В динамике может и +- норм, но в довольно статичных сценах неприятно режет глаз. Уж лучше с 40-50 кадров побегать, чем морщить глаз на мыльцо.  

Ответить
4
Развернуть ветку
lergvot

Надо будет на 4к экране потестить, пока под рукой его нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Царев

А что за прога у тебя для FPS?)

Ответить
0
Развернуть ветку
JohnKey

riva tuner statistics server+ msi afreterburner 
на ютабе смотри как установить 

Ответить
3
Развернуть ветку
Zirak Zigil

Текст на фср мёртвый, конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Этот китаец не единственный кто реализовал FSR для всех игр. Ещё раньше выло обновление к Lossless Scaling - https://store.steampowered.com/app/993090/Lossless_Scaling/

Ответить
12
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Очень сильно не хватало целочисленного масштабирования на 1060 карте, нвидия специально не стала добавлять его в драйверы паскалей, а добавила в туринги, типа "иди покупай новую карту лох". На 1440п старые игры с фиксированным разрешением смотрелись прост омерзительно, а тут пришла амде и просто всем подарила бесплатно нормальный апскейл который хуанг пытался втюхивать как фичу турингов.

Ответить
40
Развернуть ветку
Александр Человек

там же тензорные ядра используются, вот и недоступно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Целочисленное масштабирование нвидии не задействуют их, оно работает отлично на 1650 и 1660. Речь не про длсс а про кратный апскейл.

Ответить
8
Развернуть ветку
Олег Миклин

А где его найти на 1660?

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Где-то в дебрях драйверов включается кратный апскейл.
Для 1440п с 720п х 4,
для 4к с 1080п х 4,
для 1080п с 540п х 4 соответственно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

ааа, я ошибся значит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

То есть (относительно) сложную интерполяцию ГПУ выполнить без потерь для производительности может, а умножить на 2 без тензорных блоков — нет?

Ответить
6
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Кстати общался с разрабом Lossless Scaling. Он русскоязычный и легко выходит на контакт, если нужно описать баг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Разницы нет если не высматривать по углам с лупой, хороший результат.

Ответить
40
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Пройдите) По факту для геймеров это хорошая утилита чтоб выжать из старых карт еще десяток другой фпсов. А режим сноба оставьте себе, много ума чтоб раскритиковать графику в играх не надо, сделать это не представляется сложным.

Ответить
52
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Тех кто играет в игры, а не высматривает листики, это вполне устроит.

Ответить
8
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–41
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Ого, как реалистично

Ответить
11
Развернуть ветку
Andrey T

Я прям чувствую как об эти деревья из 10 полигонов можно порезаться.

Ответить
11
Развернуть ветку
Bublik

Ну, скрины выше действительно выглядят мыльновато. Вот нативное разрешение.

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Вы мне показываете скрины и говорите про какие-то отличия, но я опытно отлично знаю что в динамике на все эти листочки ты не обращаешь никакого внимания, а концентрируешься на геймплее, особенно если играешь на телеке. Если игра такой высер что кроме рассматривания лесенок, текстурок и сравнения скринов было-стало нечем больше там заняться, то лучше не тратить на нее свое время.

Опять же, вы можете сказать что отличия есть и в динамике, и что игра уже не та на пониженных настройках, и что надо всегда играть на ультрах в 8к-200фпс иначе все не то. На это могу сравнить подобный подход со всеми известной аудиошизой, где люди покупают кабелечки по 1000 долларов, и подставочки под акустику чтоб получать "чистый" и "настоящий" звук. Это тот случай когда от содержания начинается переход к форме. В играх самое главное это игра, т.е. геймплей, и первоочередная настройка которая влияет на комфорт это не листочки и не травка, а ровный фреймтайм и потом уже фреймрейт.

Ответить
14
Развернуть ветку
Bublik

Я первый раз запустил ведьмак в 2015 году, на старом слабом компе, на минималках. Я поиграл пару часов и вырубил, не понравилась игра. Второй раз я игру запустил на новом PC в 2018 году, на ультра в 4К, и я подахуел от красоты, я первые два часа просто бегал по лесу, в итоге прошел игру залпом 120 часов. 
Картинка влияет на игру, она очень важна. Все эти сказки, что в игре не важно ничего, кроме геймплея и "динамики" - все это полная херня.

Ответить
13
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Сотни миллионов людей играют на консолях и наслаждаются играми, пока на пека ценители рассматривают отражения от помойного ведра в углу за печкой) 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Супер графон нужен не во всех играх. Интересный геймплей необходим всем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

О какой динамике идет речь, если ты большую часть игры путешествуешь по миру, и любуешься красотами ? На тех скринах которые человек выше скинул, все выглядит очень всрато, кисель из пластилина. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Человек

битва с боссами, хЗ.

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Что касается "аудиошизы" — во-первых, органы чувств и мозг у всех нас работают немного по-разному, так что есть люди, которые улавливают тонкие отличия в звучании, картинке, оттенках вкуса и так далее, в то время как остальным на это может быть плевать. Не надо судить всех по себе. Не говоря о том, что дорогая аудиоаппаратура (пресловутые "кабелечки за 1000") действительно имеет значение.

Это тот случай когда от содержания начинается переход к форме
Никакой переход тут не начинается, "why can't we have both", как на той картинке. Нет ничего плохого в том, чтобы ценить и форму, и содержание, это не взаимоисключающие понятия.

Поэтому, возвращаясь к твоим предыдущим словам
В играх самое главное это игра, т.е. геймплей
Это твоё личное мнение. Моё же, например — зачем выбирать, когда можно оценивать игру комплексно. Я считаю, в игре важно всё, из чего она состоит — как геймплей, так и картинка. Если геймплей отличный, но графика мыльная и некачественная, лично мне это будет мешать. Да и получение эстетического удовольствия никто не запрещал. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Все вы верно говорите, только забываете почему-то про финансовую сторону. Не все могут купить себе некогда бюджетный мид в лице 3060, за который теперь надо переплачивать не в два, а в три-четыре(!) раза. За мид! Развивая мысль дальше можно прийти к выводам что 1440п уже устаревшее разрешение и что минимум нужен это 4к, а лучше уже 8к. Естественно с рейтрейсингом и с 240 фпс на олед мониторе 42 дюйма. Хорошая картинка будет? Хорошая, никто не спорит.

Вы не сможете просто так провести черту где наращивание качества будет терять свою эффективность, зато эта черта отлично фиксируется финансовой планкой. И повторюсь, нет ничего проще чем быть снобом, воротя нос от несовершенства. Уж тут не хитрая наука)

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Пчел, уже не надо переплачивать в четыре раза, на нее цена сейчас слегка завышена, но вцелом приемлемо (процентов на 30, а не 300 как ты писал)

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ориентируясь на цены мидл карт (народная 60 серия) за последние 20 лет, реальная цена 3060 это 200-250 долларов, т.е. не больше 20к рублей. Я чет не вижу таких цен, и скорее всего уже никто не увидит потому что рыночек показал что люди готовы сметать карты и по оверпрайсу, даже при том что новых игр нету, карты берут под пастген. Многие пишут что берут карты "на вырост" под какие-то мифические игры которые когда-нибудь быть может выйдут, через несколько лет. Судя по анонсам кроме старфилда и сталкера которые делаются в первую очередь под консоли (сериес эс), больше крупных игр и не предвидится. Не считая конечно конвейерных юбисофт сервисов и еа сервисов.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Олег Хельгар

ну не надо ориентироваться на то что было 20 лет назад, ты еще вспомни что в СССР было по 5 копеек, мир не стоит на месте

рыночек показал что люди готовы сметать карты и по оверпрайсу

так сметать что аж в стиме 1060 до сих пор топ-топов
их было мало изначально, кризисы всякие

и сметали их майнеры и перекупы по 10 штук в руки, а из игроков - это единичные случаи энтузиастов, подавляющее большинство будет сидеть на ведрах

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я не сравниваю то что было 20 лет назад, я беру средние цены на мид за 20 лет, включая паскали которые продавались в 2017 году по 200 долларов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

а еще знаешь чего не было в 2017? ПАНДЕМИИ мировой

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Цены стали повышать уже в тьюрингах, в 2018 году.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

рынок саморегулируется, покупают - можно повышать, видимо майнеры тогда уже начали активно подключаться - спрос вырос

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну так я и говорю о том, раз сметают мидл карты по 1000 долларов и они не успевают залежаться на складах, значит всем норм. Причем сметают не только майнеры, но и пользователи. Еще потом радуются и хвастаются что "урвали" дефицит. При том что 3060 всего в ~2 раза мощнее чем 1060, а стоит в разы дороже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

ну не по 1000 во первых, опять преувеличиваешь, скорее 600-700 (это у нас, с наценочками всеми)

Еще потом радуются и хвастаются что "урвали"
да хвастаемся, мне вчера 3060 ti пришла, урвал тоже последнюю
она в 3 раза мощнее 1060 которую теперь продаю 

3060 щас примерно за ту же цену что и 3060ti продают, а она ближе к 3070, которая от 1000 стоит уже, так что 3060ti имеет наилучшую стоимость одного фпс из карт нового поколения

Ответить
2
Развернуть ветку
splinefx

Разве мы вообще говорили про ценники?) Изначально я отвечал на утверждение о том, что в играх важен только геймплей, а на излишества в графике должно быть плевать. Тут про бюджет и железо, вроде, речи не шло.

Да даже если и так — это звучит как "флагманский смартфон стоит дорого, поэтому не нужен, хватит Сяоми за 5 тысяч, звонит и ладно". Всё зависит от задач; если есть деньги и хочется комфорта/дополнительных фич, почему нет — разница между бюджетным смартфоном и флагманом есть.

И, кстати, всегда есть люди, которые купили мощное железо ещё до дефицита/подорожания)

Вы не сможете просто так провести черту где наращивание качества будет терять свою эффективность
Да и какая эффективность может быть у графона?) Графон призван глаз ублажать, на какую сумму готов себя ублажить — на такую и ублажай)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

Я вообще не понимаю какой дибил начал рассказывать про динамику. И сейчас из-за него куча людей считает, что данные технологии не увеличивают картинку в статике вообще. А вот посмотреть на город с вершины, вот тут уже и возникает вопрос как повысить разрешение чтоб слайдшоу не было.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Kot

Вообще-то на телеках как раз все эти листочки видно потому что диагональ рапологает.
И потому в прошлом поколении пришлось выпускать one x для 4к (и что-то от сони для 1440р).
Где в угоду повышенному разрешению резали все остальные настройки или вообще использовали грязный шахматный рендер

Ответить
1
Развернуть ветку
Letmelive

Это с шарпом либо в самой игре либо в панели управления видеокарты. Шарп очень легко палится

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

Специально погуглил, что такое шарп. И нет он у меня не включен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Letmelive

В игре посмотри

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

А это плохо, что он включен ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Letmelive

Ты сравниваешь нативное разрешение и фср но у тебя в нативном шарп стоит ало нужно без

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

Почему нужно без ? Это настройки которые стоят по умолчанию, при включении игры. Ну ок, вот выключил настройку (повышенная четкость).

Ответить
0
Развернуть ветку
Letmelive

Потому что тестится без этой постобработки и в технологии амд так же можно шарпа накрутить

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

Первый раз такое слышу. 
Ну я не вижу большой разницы, с этой настройкой и без нее. 
1 скрин - без. 2 скрин с включенной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Letmelive

Что-то мне подсказывает, что если ты даже не знаешь что такое шарп то с тобой спорить не стоит

Ответить
4
Развернуть ветку
Bublik

Я тебе два скрина скинул, с включенным шарпом и без. Видишь разницу ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Zhukov

В Туссенте повышение четкости и не работает по решению разработчиков, мол, в в винном крае немного "мути" на экране норм будет. Попробуй в Велене, сразу разницу увидишь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

Да мне вообще не понятно, почему я должен выключать настройки в игре, которые задуманы разработчиками, и включены у меня по умолчанию. Первый раз слышу, что бы в тестах что-то выключали. Тесты всегда делались с максимальным настройками. Чувак, что-то там себе выдумал, пришлось отключить.

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Разработчики вполне могут дать ёбу и оставить по-умолчанию включёнными какие-нибудь всратые настройки, все мы ошибаемся. Так что свою голову всё равно надо включать и проверять, что там нахуевертили разрабы)

Ответить
3
Развернуть ветку
Bublik

В игре да, все включено. Все ползунки на максимум, 4К.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Петров

Шарп в сам Fidelityfx встроен

Ответить
0
Развернуть ветку
Armor
Ответить
0
Развернуть ветку
art kuzebay

У меня вообще 22фпс

Ответить
0
Развернуть ветку
Letmelive

Я не думаю что там прямо десяток-другой будет без сильного ущерба качеству

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Там обычно делают несколько пресетов на качество, самый большой прирост конечно же будет с приоритетом на фпсы. Прирост там чуть ли не 100% порой бывает, пусть и за счет ухудшения качества, но оно сопоставимо с тем же GFN где не редко картинка мылится и квадратится. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Тагир Коцоев

Этот врач акул лечит?

Ответить
2
Развернуть ветку
TiMK9

У меня нет особо на чём проверять. Проверил на Warhammer Vermintide 2.
Во всех играл двойной курсор.
Картинка приобретает эффект ряби или масляной краски, всё замыленно. Фпс не вырос.

Может я что-то не так делаю?
3440х1440, rtx3070.

Ответить
0
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Тюрин

Попробовал в полноэкранном режиме то же самое сделать, двойной курсор пропал

Ответить
0
Развернуть ветку
ZombiUnicorn

Фпсов сколько?

Ответить
0
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Хз. Что на одном скрине каша в определённых местах, что на другом, но чуток больше, но на 10 фпс выше. Я не представляю чтобы я это сразу заметил в игре если по скриншотам судить. Но я как бы в отличие от тебя и не пробовал играть

Ответить
4
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Человек

А динамика тут причем? Мне кажется ты путаешь виды размытия и выдумывание пикселей нейронки/алгоритма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

да игра в любом случае будет рябить, я уже привык к этому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kot

Ну вообще для fhd тоже. Самые лучшие результаты как я понял это когда 900р апскейлят до 1080р

Ответить
0
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
lergvot

Ведьмак такой себе пример, там очень много зелени..

Ответить
0
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Воронько

Прямо сейчас особенно не на чем проверять. Запустил Pathfinder - прирост +33% FPS, по моим меркам очень прилично (скриншоты в 720P FSR и 1080P). Разницу с 1080Р вижу, но выглядит заметно лучше, чем стандартные 720Р.

Буду пользоваться такой штукой. Пробовал ранее запускать Horizon Zero Dawn - для более-менее комфортной игры не хватило как раз 5-10 фпс. FSR был бы очень к месту. Людям с мощными видюхами это ни к чему, но для людей вроде меня (с ноутбуками без дискретных карт) очень даже подходит.

Ответить
12
Развернуть ветку
UltraMar Games

В Horizon Zero Dawn и так есть FSR, добавили в каком то дополнении

Ответить
0
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Максим Петров

Какой ноутбук, какой проц и встройка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Воронько

Ideapad 5 (16gb RAM), 4500U, Vega 6. Для моих основных нужд (в т.ч. игровых) хватает за глаза - всё остальное уже побочное. С побочным уже справляется лучше, чем я думал) И подобные технологии будут только помогать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

В Lossless Scaling эта функция была добавлена 1-го августа.
Изначально программа предназначена для целочисленного масштабирования, но теперь можно использовать масштабирование от AMD. 

Я был скептически настроен, если честно, но старые 2D игры выглядят невероятно лучше. В Deponia изображение, которое заточено под 1080p, в 1440p выглядит родным. 
Я не пробовал использовать в 3D-играх (утерянные при снижении разрешения мелкие детали всё равно масштабирование не восстановит), но трёхмерные фоны в Touhou сглаживались, ликвидируя лесенки. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Дна Нет

Надо в diablo2 попробовать

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

Можно, но стоит помнить, что результат всё равно будет хуже, чем если бы игру изначально делали под современное разрешение. 

Вот результат апскейла Touhou 7.5 и Touhou 6. Обе работают в 640x480, а разрешение было повышено до моих родных 2560x1440. 
Фильтру немного тяжеловато даётся такая большая разница, местами можно увидеть отдельные пиксели, будто картинка крошится (до обновления программы их было больше). Лучше всего фильтр справляется с простыми объектами и высокой контрастностью, а вот пиксель-арт он пытается скруглить. 
На втором скриншоте шкафы сделаны в 3D, и рендерятся они без сглаживания. Фильтр его отсутствие ликвидировал.

Вообще можно поэкспериментировать с параметром резкости - в программе его можно менять. На DTF скриншоты выглядят немного мыльнее, чем на самом деле. Да и градиенты какие-то квадратные

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав Новиков

В Magpie другие режимы масштабирования есть, они немного лучше работают, чем FSR в подобных "лоупиксель" играх

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

Да, верно. В Lossless Scaling, как я уже говорил, есть целочисленное масштабирование и метод ближайшего соседа, как раз для пиксельных игр. 
Я же хотел проверить именно FSR.
Да и если так посудить, в Touhou 7.5 пиксельные только персонажи, которые, к тому же, постоянно двигаются, поэтому вряд ли эти два метода будут лучшими для этой игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Not Miracle-

Скоро энивей ремастер 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дна Нет

еще посмотрим на тот ремастер

Ответить
3
Развернуть ветку
Not Miracle-

ну это да, это же близы 

Ответить
0
Развернуть ветку
Hannibal Lecter

Поставлю на стим деку

Ответить
10
Развернуть ветку
blogdron

В стим деке оно может быть будет встроено в композитор окон (и включать можно будет опционально прямо из оверлея) и ничего ставить не надо. Хотя лучше интегрировать с игрой напрямую так как это тупо постпроцессинг. И есть условия исходное изображение должно быть без всяких зернистых плёнок и тому подобных вещей (например как шум экрана в L4D2) которые должны накладываться после масштабирования.

Ответить
4
Развернуть ветку
Константин Алексеев

Мне кажется валв скорее по умолчанию в Протон запихнут и сделают чекбокс как в лутрисе. Кастомные сборки то уже есть. Я тестил, работает отлично

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай

Интерполяция из 144п в 720п

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Трапезников

А прикольно он Дьяблу вторую апскейлит

Ответить
11
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Ну все, можно не ждать ремастер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

Режим масштабирования
Программа предустановила несколько режимов масштабирования и настраивает масштабирование, если они не соответствуют вашим потребностям.

Lanczos: Общие традиционные алгоритмы интерполяции, которые хороши в сохранении острых краев.
RAVU: Смотрите About RAVU. Этот пресет использует вариант zoom.
FSRCNNX: Вариант FSRCNN. Выдающаяся производительность в различных случаях.
ACNet: ПереносACNetGLSL. Увеличение изображения и видео в анимированном стиле.
Anime4K: Высококачественный алгоритм масштабирования/шумоподавления аниме с открытым исходным кодом.
FSR: Для 3D-игр.
Пиксели: увеличьте каждый пиксель в целое число раз, чтобы полностью сохранить визуальные эффекты исходного изображения. Предустановлено удвоение 2x и 3x.
Режим обхода
Указывает, как программа захватывает исходное изображение окна

WinRT Capture: Самый рекомендуемый способ захвата окон с помощью API Screen Capture. Этот API доступен с Windows 10, v1903.
GDI: Используйте GDI для захвата исходного окна немного медленнее.
Режим внедрения
Если в исходном окне используется пользовательский курсор, на экране могут появиться два курсора. Чтобы решить эту проблему, Magpie предоставляет возможности, которые внедряют процессы:

Внедрение не используется: для случаев, когда исходное окно не имеет пользовательского курсора
Внедрение среды выполнения: ввод потока исходного окна при выполнении масштабирования и отмена внедрения после выхода из полноэкранного режима
Внедрение при запуске: для ситуаций, когда внедрение среды выполнения не работает, запущенный процесс не может быть введен, и необходимо вручную выбрать программу для запуска и внедрения.

Ответить
8
Развернуть ветку
Настоящий украинец

В Китае запретили майнить. Китайцы, как всегда, находчивы. Теперь они майнят у вас дома через "утекшее в сеть" ПО. Достойно дополнительной миски риса!

Ответить
2
Развернуть ветку
Слава Затон

Исходный код открыт, можно без проблем собрать по инструкции.

Ответить
5
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Это надо мозги иметь, а у меня мало.

Ответить
8
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

А посмотреть нагрузку на систему через диспетчер задач тоже мало? Или китайцы теперь майнят без использования мощностей ПК?

Ответить
6
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

А вдруг оно перестает майнить именно когда ты проверяешь? Когда любое по сканирует нагрузку, майнинг отключается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так там график загрузки можно смотреть, просто не выклюаешь диспетчер задач и ждёшь :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Оно увидит, что ты не выключаешь диспетчер задач, и не начнет майнить, пока ты не выключишь его!

(Параноить нужно до конца, иначе зачем вообще начинать?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

А тогда зачем диспетчер выключать? Вот он реально ничего не жрет, и весит в памяти мегабайт 20

Ответить
3
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Вот мы и переиграли китайцев!

Ответить
10
Развернуть ветку
Егор Кавинский

как же вовремя я начал скачивать рдр2 

Ответить
4
Развернуть ветку
Егор Кавинский

Пока решил проверить контрол, в принципе неплохо

Ответить
7
Развернуть ветку
Bublik

Ну на втором скрине, какой-то кошмар. Рука, волосы, ближние объекты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Distortion

Так везде с FSR'ом будет. Зато какой приятный прирост частоты кадров.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Bublik

Нет, не везде. Если разрабы добавляют FSR (ручками), картинка нормальная. То, что в этой теме у всех на скринах, это полный пиздец.

Ответить
5
Развернуть ветку
Bublik

Это "приятный" прирост в 5-10 кадров, абсолютно не стоит вырвиглазной картинки. Лучше играть в нативные 1080р -40 кадров, чем как на скринах в 60 кадров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Это если 40 и 60.
А если 20 и 40, то уже совсем другой разговор.

Ответить
2
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Кавинский

Ну, понятное дело качество падает, но для поделки от китайцев норм. Лучше, чем просто понизить разрешение. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Спасибо, отличная прога, количество фпс упало вдвое :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Zirak Zigil

А можешь несжатые скрины кинуть с одного места, где раньше было 30, а стало 60?

Ответить
3
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Тестов FSR полно, настройки скорее всего брали из самой удачной игры
Короче, качество будет на уровне гадфолла/доты (не мстители🌚)

Ответить
3
Развернуть ветку
Adam Grey

Ты на что намекаешь, что в Мстителях отличная графика? Тут так не принято.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Нет, там убого FSR работает, как будто его специально ухудшили или настроили, чтобы DLSS выглядел лучше

Ответить
4
Развернуть ветку
lergvot

DLSS всегда будет лучше, ибо он дорисовывает нейросеткой данными из прошлых кадров

Ответить
6
Развернуть ветку
Tr0y Boi

DLSS 1.0 дорисовывал нейросеткой, он хуже FSR
DLSS 2.0 не дорисовывает ничего нейросеткой, лол
Ты хотя бы матчасть изучи, гений😂

Ответить
–2
Развернуть ветку
lergvot

и что он делает во второй версии?
 Ты хотя бы матчасть изучи, гений😂
обожаю такие ответы, ты не прав азазаз

Ответить
4
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Нейросетка говорит темпоральному апскейлу какие пиксели нужно точно сохранить (то есть отмечает важные контрастные точки и линии)
То есть, по факту, TAAU в UE5 - это DLSS без нейросетки, которая убирала бы артефакты таким методом

Тебе проще высрать что-то, чем стать умнее и почитать как работает то или иное?

Ответить
3
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5
Развернуть ветку
lecsus

Минусы имеют лишь косвенное отношение к неправоте комментария и критерием правоты так-то не являются. Я, например, минуснул коммент за его грубый тон - человек мог вполне спокойно передать свою мысль и без высмеивания своего собеседника.

Ответить
3
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
lergvot

и о чём это говорит?

Ответить
1
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А почему FSR не в quality?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito

Ага,собираются,будет не с чистого пониженного рендера мылом смазывать,а сперва фср для апскейла,а потом длсс для дорисовки мелких деталей в статике 😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Возможно в той игре иначе, тогда ок, хотя и странно.
Просто у длсс тоже есть Ultra-Quality обычно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Садовый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец
Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

ты не прав азазаз
лалка

Ответить
0
Развернуть ветку
SupaDupa

Данные из прошлых кадров рисует не нейросетка, а темпоралка. Снимайте лапшу с ушей.
Фокус в том, что никто не мешает в паре с FSR включить тот же самый TAA и получить то же самое сглаженное мыльцо. А можно не включать. А можно включить любое другое доступное сглаживание. У тебя остается выбор.

Ответить
0
Развернуть ветку